подшипник генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подшипник генератора Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:45
Генератор карбюраторный, 55А, нареканий на него нет, только подковы иногда приходится менять, но с учетом наших запчастей это нормально.Но беда стала появляться и с ним, очень сильно шумит, на рабочем двигателе ослабляю ремень и становиться тишина, звук сильнее чем у коробки. Менял ли кто подшипники на этом генераторе, замену хочу совместить с установкой шкива под поликлиновый ремень и будет произведена замена подковы. Стоит ли заморачиваться, на новый денег нет совсем!
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:59
fantom343 писал(а):

Менял ли кто подшипники на этом генераторе,


Конечно.
fantom343 писал(а):

замену хочу совместить с установкой шкива под поликлиновый ремень


Абсолютно правильное решение. Good
fantom343 писал(а):

Стоит ли заморачиваться,


Стоит.Передний 302-ой,а задний 201-ый.Продаются даже комплектом.
Подшипники поищи Вологодские.
В конце про замену подшипника http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-2-razborka-generatora.html

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:08
Я вот чего не пойму - а на инжевой гене 80А подшипник в крышке все-таки вынимается? Потому как в мурзилке ЗР сказано, что он там завальцован и меняется вместе с крышкой.
Но в каком-то другом месте я читал, что также вынимается как и на карбовом, т.е. сверху у него мелкая крышечка под 4 шурупа.
Я что-то путаю или есть разные крышки генераторов 80А?

Последний раз редактировалось: maximk (26 Января 2011 15:08), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:08
т808
спасибо большое!!!

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:36
maximk писал(а):

сверху у него мелкая крышечка под 4 шурупа.


Нет.Он просто запрессован в переднюю крышку.
maximk писал(а):

а на инжевой гене 80А подшипник в крышке все-таки вынимается?


Можно заменить,но учти что эти генераторы выпускались с тремя типоразмерами переднего подшипника.

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:42
т808 писал(а):

Можно заменить,но учти что эти генераторы выпускались с тремя типоразмерами переднего подшипника.


Вот, значит все-таки разные. Но у всех подшипник запрессован и завальцован потом? Т.е. лучше купить крышку в сборе?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:52
maximk писал(а):

Но у всех подшипник запрессован и завальцован потом?


Только запрессован.
maximk писал(а):

Т.е. лучше купить крышку в сборе?


Проще.Но не забудь померить диаметр вала СВОЕГО ротора.
Подшипники различаются не только внешним диаметром,но и внутренним под вал.А то купишь крышку,а в ней подшипник под вал на 17мм,а твой 16мм.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:04
т808 писал(а):

Проще.Но не забудь померить диаметр вала СВОЕГО ротора.
Подшипники различаются не только внешним диаметром,но и внутренним под вал.А то купишь крышку,а в ней подшипник под вал на 17мм,а твой 16мм.


Ок, спасибо за помощь Drinks or Beer Как всегда грамотно и по делу Good

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 17:00
Менял несколько раз. Ходил недолго. Думаю дело было в износе крышки. Даже ротор статор цеплял. В итоге купил у однофорумчанина на 78 А. Если не ошибаюсь. Радости моей нет предела. Пашет исправно. Так что стоит подумать на счет замены вместе с крышкой. Правда цена у неё около 300.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 17:29
НЕСТЕР писал(а):

Менял несколько раз. Ходил недолго. Думаю дело было в износе крышки. Даже ротор статор цеплял.


Ты про какой генератор?
У тебя же карбюраторная и гена на 55 ампер 37.3701.Там подшипник просто меняется.Ссылку я выше давал.
А мы здесь про 94-ую серию.
НЕСТЕР писал(а):

купил у однофорумчанина на 78 А. Если не ошибаюсь.


На 73А.
Это от инжекторной классики.

#11:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 18:59
Без сьёмника заколебёшся подшибник из корпуса выбивать.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:50
неделю назад ковырял карбовый генератор 10ти летний.в условиях ремзоны,где ремонтируют всё, начиная от оки и заканчивая траншеекопателями,разобрать не повредив пластины сердечника статора неполучилось.
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:12
rg-45 писал(а):

такчто попробовать можно.но подготовится к покупке нового стоит


Зачем мне готовится, если с геной все отлично, кроме того, что он слегка гудит. С ним можно вообще ничего не делать, в-принципе. Но я планирую подшипники сменить.

Цитата:

в условиях ремзоны,где ремонтируют всё, начиная от оки и заканчивая траншеекопателями,разобрать не повредив пластины сердечника статора неполучилось.


И да, в чем там собственно засада? Тут недавно товарищ кольца контактные менял - и вроде ничего, не особо и сложно на первый взгляд.

Цитата:

Без сьёмника заколебёшся подшибник из корпуса выбивать.


Попробую найти крышку с подшипником. А с ротора естественно сниму съемником.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:21
Я с ротора маленьким болгарином сдернул. За не имением съёмника.
#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:23
НЕСТЕР писал(а):

Я с ротора маленьким болгарином сдернул. За не имением съёмника.


Там съемника достаточно будет маленького. А он недорогой. И так как вещь универсальная, я вот думаю: че бы не купить?

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:30
Инструмент это всегда хорошо.
#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:34
rg-45 писал(а):

разобрать не повредив пластины сердечника статора неполучилось


Эт как ты так ковырял то его!!! Я себе простейший съемник купил за 150рэ, вал чем нить закрепил и снимаешь с него подшипник, из корпуса вылезли легко. Времени у меня на все про все ушло около часа.
Кстати, как кто снимает генератор карбовый, мне что бы его достать пришлось из блока его опору снять, так как болт нижний упирался в арку и не хотел вылазить?

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:00
maximk писал(а):

слегка гудит


когда искры из подшипника посыпятся что делать будеш?
maximk писал(а):

И да, в чем там собственно засада?


ты аммо задние менял?как болт прикипает знаеш?а теперь увеличь всё это до размеров генератора,и подлезть болгаркой там некуда,крышки вцепляются в сердечник мёртвой хваткой,плюс подшипники держат.
nedvik писал(а):

Эт как ты так ковырял то его!!!


с тремя механиками ,прессом и пачкой сьёмников.

#19:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:04
rg-45 писал(а):

когда искры из подшипника посыпятся что делать будеш?


до этого не дойдёт, гудеть просто будет как реактивный самолёт

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:12
Снимаю так же. Один болт с блока выкручиваю,второй ослабляю. И поворачиваю гену на бок.

Последний раз редактировалось: nestor (26 Января 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:13
rg-45 писал(а):

ты аммо задние менял?как болт прикипает знаеш?а теперь увеличь всё это до размеров генератора,и подлезть болгаркой там некуда,крышки вцепляются в сердечник мёртвой хваткой,плюс подшипники держат.


Сталкивался с прикипевшими болтами на одной из передних стоек. Там пришлось снять весь кулак и поорудовать кувалдой Smile Теперь все мажу спец пастой от прикипания.
Надеюсь, мой гена не стольк древний, что с ним было бы так все печально.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:15
maximk писал(а):

Теперь все мажу спец пастой от прикипания.


а вот гены не мажут. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU