У кого как греет печка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: У кого как греет печка? Автор: Моторин Владимир СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:52
Прошу оставить свои отзывы по поводу работы своей печки на авто десятого семейства. Собственно интересует одинаково ли жарит печка на первой и второй скорости на холостом ходу, когда обороты двигателя около 2000об/мин. Скажем когда на улице - 20 -25. У самого так дела обстоят -на холостом ходу на первой скорости печки жарче всех, на второй тепло, но уже не так жарко. если давануть на педаль газа чтобы у двигателя было 1500-2000об/мин, то и на первой и на второй жарит примерно одинаково. На третьей скорости все равно явно тепло, но не жарко. Т.к. ездил на приоре там стабильно жаркий поток воздуха идет, от вышеописанных причин ничего не зависит. Вот и назрел вопрос -для десяток это норма или все же радиатор забит? Так-то антифриз чистый, буд-то только что залил. Да чуть не забыл ваз 2112 2002г.в.
#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:02
На "А" дует средне, на "1" дует нормально, жарче всех, на "2" дует сильно но нежарко, лучше всего данный режим подходит для быстрой разморозки лобового стекла....в ноги дует хуже некуда, боковые дефлекторы не дуют практически вообще.........
#3:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:38
для разморозки лобовухи пойдет 1 скорость, и открытые козырьки от солнца)))
скорость 1 лучше всех, 2 чуть хуже... но проемлемо)
для того чтобы хорошо грело надо как минимум

1.переделать вентиляцию в ноги(гофры к задним пассажирам) 2.уменьшить чуть отверстия которые в ноги передних
3.термостат модифицировать, сточить чуть шток (у меня на 1 мм)
4.ёлочку не обязательно переделывать и еще как советуют поставить http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272708 вот эту штуку, она многое даст думаю(у меня уже в планах ставить).
у меня и без 4 пункта на 1 скорости жара, радиатор ДААЗ печной

#4:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:38
Моторин Владимир
Созрел для первого поста и темы!!! Good
И еще заполни профиль!
По теме: у всех мерилка разная, мне например на трассе жарко становится даже при -30 за бортом, куртку впадлу раздевать, но растегнуться приходиться. Задатчик на max, все в ноги, скорость вентилятора 1. С утра по городу 2 положение вентилятора пока машина не прогреется, через пол часика 1.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:39
У меня на любой скорости жара supercool
#6:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:48
Serg_x
Конешно жара иначе и не должно быть Smile не просто так ведь
Кир-кук создал тему "Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"

#7:  Автор: Моторин Владимир СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:54
NeiD писал(а):

для разморозки лобовухи пойдет 1 скорость, и открытые козырьки от солнца)))
скорость 1 лучше всех, 2 чуть хуже... но проемлемо)
для того чтобы хорошо грело надо как минимум

1.переделать вентиляцию в ноги(гофры к задним пассажирам) 2.уменьшить чуть отверстия которые в ноги передних
3.термостат модифицировать, сточить чуть шток (у меня на 1 мм)
4.ёлочку не обязательно переделывать и еще как советуют поставить http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272708 вот эту штуку, она многое даст думаю(у меня уже в планах ставить).
у меня и без 4 пункта на 1 скорости жара, радиатор ДААЗ печной


По поводу гофры и общего распределения-с этим у меня все в порядке, дует куда направишь (даже к ногам задних пассажиров)- проклеивал соединения на воздуховодах, заклеил 2 дырки из которых воздух уходил внутрь торпеды... по этому вопросу в принципе в инете много инфы она вся обмозгована и доработана на машине.
По поводу термостата-тоже все доработано, подпилен шток, проверено на плотное прилегание, все норм. Температура по БК 88-89 при постоянном движении даже при -30.

Меня просто интересует вопрос по самому радиатору печки с моими симптомами- они изначально такие с завода или же он у меня чуток забит (повторюсь антифриз чист). Просто давелось прокатиться на приоре -уж очень понравилась ее печка. Хотя судя по первым отписавшимся-на десятках похоже все такие радиаторы отопителя

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:02
Merain писал(а):

Кир-кук создал тему "Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"


Там другие проблемы решались Wink
На "холод" в салоне я не жаловался.... с приходом новых каминов ROFL

Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,
при этом те, кто сидит спереди, в майках и тапочках - акуевают от африки hehe

Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца rlzz

Ну таз, йопта, кули с него взять Drinks or Beer

#9:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:13
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Там другие проблемы решались


Все же приход тепла в салон (покрайней мере скорый) от такой модернизации есть по отзывам из этой темы!
есть еще над чем поработать Wink ждем темы, она актуальна;)
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема,

которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров


#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:23
Merain писал(а):

есть еще над чем поработать ждем темы, она актуальна


Да решали и это, ищите поиском...
Пару прямых гофрированных труб под передние сидушки..,
там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,
то над этой дырой - можно котлеты жарить Smile

#11:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:37
У меня тепло, на А поначалу дует по скорости как на 2, потом скорость падает. Замечал что на холостых из печки идет похолоднее, но это решаемо или 6дырочником или установкой дроселя или того и другого, короче меня все устраивает hehe , разве что сам термоэлемент поменять бы, а то стрелка зимой выше 80 не подниматся.
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:47
так же как у автора и греет.
логично , когда вентилятор забирает больше уличного воздуха и с большей скоростью и больший объем холодного воздуха прогоняет через ту же нагреваемую радиатором площадь - температура вдуваемого в салон воздуха падает в соответствии со скоростью вентилятора .

не думаю , что с этим можно что - то сделать.
разве что по лучше у кого рециркуляция есть.
там гоняется теплый воздух салонный а не уличный ледяной. Pardon

#13:  Автор: D@MiRОткуда: 116 Rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:09
Кир-кук писал(а):


Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца rlzz



все точно так и просисходит hehe
хотя в ноги назад вроде более менее дует. в -25 ноги согреваются все равно. просто коврики часто закрывают

#14:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:02
Кир-кук писал(а):

там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,то над этой дырой - можно котлеты жарить Smile


хощь сказать, что если не снимать чехол,
то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения
а в салон никак не идёт

надо поработать над утечками

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:06
mitric писал(а):

хощь сказать, что если не снимать чехол,

то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения

а в салон никак не идёт


Оно не через опору идет, а сам чехол работает как затычка Wink

Если в нем дырка, то оттуда дует некуево так supercool

А еще лично у меня он надувается если выключенную печку резко на максимум включить 63

#16:  Автор: saw8255 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:14
у меня в ногах колотун ага. печка в низ почти не дует. жду тепла чтобы с ней покончить варварским способом( все вскрыть и посмотреть) . натерпелся я от нее.
#17:  Автор: клетчатыйОткуда: ИВАНОВО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:15
разрешите присутствовать и здрасьте.
а у меня недавно накрылась.греет только в крайнем правом положении регулятора температуры,в остальных положениях холодный воздух гонит. Sad
и в ноги вообче не дует.
ваз2111 2003г

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:14
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,


Сегодян сидел в 2110 2006 года сзади, пасажиром, ждал друга. На улице -5, ветра не было. Так вот, я офигел, как у него дует с двери. А точнее - решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика Smile По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:20
temych_p писал(а):

решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...


Вот там как раз и тазо-вентиляция...
А раз у них там снова чё-та не получилось, пришлось её законопатить шви 63

#20:  Автор: Моторин Владимир СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:06
sveinung писал(а):

логично , когда вентилятор забирает больше уличного воздуха и с большей скоростью и больший объем холодного воздуха прогоняет через ту же нагреваемую радиатором площадь - температура вдуваемого в салон воздуха падает в соответствии со скоростью вентилятора .

не думаю , что с этим можно что - то сделать.
разве что по лучше у кого рециркуляция есть.
там гоняется теплый воздух салонный а не уличный ледяной. Pardon



До поры до времени я такому явлению давал аналогичное объяснение, но повторюсь что на калине нет такого. кстати у друзей катался на некоторых бюджетных ино там тоже такого не наблюдал

#21:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:10
была 123 проблем не когда не было..




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU