NeiD писал(а):для разморозки лобовухи пойдет 1 скорость, и открытые козырьки от солнца)))
скорость 1 лучше всех, 2 чуть хуже... но проемлемо)
для того чтобы хорошо грело надо как минимум
1.переделать вентиляцию в ноги(гофры к задним пассажирам) 2.уменьшить чуть отверстия которые в ноги передних
3.термостат модифицировать, сточить чуть шток (у меня на 1 мм)
4.ёлочку не обязательно переделывать и еще как советуют поставить http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272708 вот эту штуку, она многое даст думаю(у меня уже в планах ставить).
у меня и без 4 пункта на 1 скорости жара, радиатор ДААЗ печной
По поводу гофры и общего распределения-с этим у меня все в порядке, дует куда направишь (даже к ногам задних пассажиров)- проклеивал соединения на воздуховодах, заклеил 2 дырки из которых воздух уходил внутрь торпеды... по этому вопросу в принципе в инете много инфы она вся обмозгована и доработана на машине.
По поводу термостата-тоже все доработано, подпилен шток, проверено на плотное прилегание, все норм. Температура по БК 88-89 при постоянном движении даже при -30.
Меня просто интересует вопрос по самому радиатору печки с моими симптомами- они изначально такие с завода или же он у меня чуток забит (повторюсь антифриз чист). Просто давелось прокатиться на приоре -уж очень понравилась ее печка. Хотя судя по первым отписавшимся-на десятках похоже все такие радиаторы отопителяMerain писал(а):Кир-кук создал тему "Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"
Там другие проблемы решались
На "холод" в салоне я не жаловался.... с приходом новых каминов
Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,
при этом те, кто сидит спереди, в майках и тапочках - акуевают от африки
Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца
Ну таз, йопта, кули с него взять Кир-кук
Кир-кук писал(а):Там другие проблемы решались
Все же приход тепла в салон (покрайней мере скорый) от такой модернизации есть по отзывам из этой темы!
есть еще над чем поработать ждем темы, она актуальна;)
Кир-кук писал(а):Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров
Merain писал(а):есть еще над чем поработать ждем темы, она актуальна
Да решали и это, ищите поиском...
Пару прямых гофрированных труб под передние сидушки..,
там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,
то над этой дырой - можно котлеты жарить Кир-кук писал(а):
Картина такая - передние орут
- Выключай нна эту печку, сдыхаююююююю, помогите...
и, не успевая докричать, слышит сзади
- Я мля щя кого-то выключу нна, пистуй в багажник, там ващще всё заипца
все точно так и просисходит
хотя в ноги назад вроде более менее дует. в -25 ноги согреваются все равно. просто коврики часто закрываютКир-кук писал(а):там дикие потери в самом тоннеле..., если снять чехол ручки КПП,то над этой дырой - можно котлеты жарить
хощь сказать, что если не снимать чехол,
то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения
а в салон никак не идёт
надо поработать над утечкамиmitric писал(а):хощь сказать, что если не снимать чехол,
то тепло уходит .... под машину через опору рукоятки переключения
а в салон никак не идёт
Оно не через опору идет, а сам чехол работает как затычка
Если в нем дырка, то оттуда дует некуево так
А еще лично у меня он надувается если выключенную печку резко на максимум включить Кир-кук писал(а):Единственная проблема,
которая никак не решилась, - дубак в ногах задних пассажиров,
Сегодян сидел в 2110 2006 года сзади, пасажиром, ждал друга. На улице -5, ветра не было. Так вот, я офигел, как у него дует с двери. А точнее - решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...temych_p писал(а):решотки внизу двери, место, похожее для установки динамика По идее, у него вентиляция должны быть через багажник и с дверей-то дуть не должно...
Вот там как раз и тазо-вентиляция...
А раз у них там снова чё-та не получилось, пришлось её законопатить шви sveinung писал(а):логично , когда вентилятор забирает больше уличного воздуха и с большей скоростью и больший объем холодного воздуха прогоняет через ту же нагреваемую радиатором площадь - температура вдуваемого в салон воздуха падает в соответствии со скоростью вентилятора .
не думаю , что с этим можно что - то сделать.
разве что по лучше у кого рециркуляция есть.
там гоняется теплый воздух салонный а не уличный ледяной.
До поры до времени я такому явлению давал аналогичное объяснение, но повторюсь что на калине нет такого. кстати у друзей катался на некоторых бюджетных ино там тоже такого не наблюдал