thugg писал(а):Минус самого обогрева хочу зацепить на минус дверного активатора, нормально это?
Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо, но у эргонов один провод короче, мне неохота было удлинять и я посадил на массу одного из проводков в двери. Правда это было вроде не активатор, а масса для кнопки управлениями подъемниками.
За полтора года использования такой схемы глюков не выявилось.Dranik писал(а):нет, минус в авто-это корпус , вот и сади раз подключаешь доп ,как положено на минус кузова.
Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?
maximk писал(а):Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо
Чем не очень хорошо-то? thugg писал(а):Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?
ещё очень много минусов идёт от установленого оборудования и все они питаются своим минусом взятым с кузова авто,
Минус дверого активатора расчитан на питание самого себя, вешая ещё что либо ты увеличиваешь нагрузку на этом уже и так нагруженном проводе.
Дальше думай сам а можно ли так ? или всётаки надо взять непосредственно с корпуса.