Seas, что-то не закрутил до конца, либо аморт неисправный продали. А шаровые проверял? Может и их пора заменить давно?
Seas писал(а):когда едешь по плитке, брусчатке, выложенной в доль трамвайных рельсов то в машине находится не возможно - она как будто на пружинках едет по ним, нет никакой амортизации. Даже сосредоточится не возможно из-за того что тебя так колбасит и трясет
У меня такого нет. Совсем немного чувствуется, но не так выраженно, как у тебя. Хотя у меня СААЗ спорт и опоры сток (БМРТ). Не знаю, может бильштайн с рождения жесткий очень?KIB писал(а):Seas, что-то не закрутил до конца, либо аморт неисправный продали. А шаровые проверял? Может и их пора заменить давно?
Seas писал(а):когда едешь по плитке, брусчатке...
У меня такого нет. Совсем немного чувствуется, но не так выраженно, как у тебя. Хотя у меня СААЗ спорт и опоры сток (БМРТ). Не знаю, может бильштайн с рождения жесткий очень?
Шаровые проверял - еще немного терпят, но поскольку буду в выходные опять все разбирать то заодно и шаровые поменяю. Купил белмаг - как они, в магазине посоветовали.
А как исправность амортизатора проверить??- когда ставил то он нагрузку держал, масло не текло из него. А что с ним еще может быть??
Бельштайн наоборот, как мне показалось, мягче стока стоявшего. Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?
Вообще на такой эффект что еще может влиять кроме амортизаторов??
И нужно ли все-таки ложить резиновую прокладку между опорной и кузовом, на что она влияет??Seas писал(а):Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?
У верен на все сто, что настоящие купил? Я не жалуюсь на свои.
Насчет резиновой прокладки между опорой и кузовом не знаю. Резинка толстая или так себе? Это от прежнего владельца? Может он таким образом решил смягчить удары по кузову.
А аморты бильштайн, говорил уже, может с рождения такие жесткие, да плюс зима еще. Вот и трясет.
Шаровые БЕЛМАГ раньше хвалили, сейчас не знаю. У меня стояли такие. С шаровыми любыми вообще лотерея, как повезет, если настоящие купишь.Seas писал(а):Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?
Мало читал. Нормальне опоры - свое дело за свои деньги выполняют.
Почём брал?
Seas писал(а):Купил белмаг - как они, в магазине посоветовали.
Себе усиленные поставил - приоровские.
При резком торможении машину не уводит?Seas писал(а):И еще один вопрос- я конечно не знаю как у остальных, может это нормально для наших авто- когда едешь по плитке, брусчатке, выложенной в доль трамвайных рельсов то в машине находится не возможно - она как будто на пружинках едет по ним, нет никакой амортизации.
имхо аммо это мягковаты, точнее работа в режиме дросселирования, двигло 16 клап?
Seas писал(а):И нужно ли все-таки ложить резиновую прокладку между опорной и кузовом
нет не нужно
Seas писал(а):на что она влияет??
должна влиять на снижение дорожных шумов, но неправильно всовывать резину между опорой и кузовом,
на малой толщине резины эффекта не заметить,
а вот если сунуть прокладку потолще то за счет смятия резины можно получить стучок при ходе подвески на отбой соударение крепежных гаек опор с кузовом.
Seas писал(а):Опоры стоковые совсем никуда не годятся- я так почитал - ничего хорошего не нашел?
конструктив их считаю неудачным для долгой ходимости подшипника