Seas писал(а):Откатал 10тысяч км сейчас зараза, уже в середине берет
Это уже не "недавно".
Еще не регулировал? Передачи без скрежета включаются?
Педальку сцепления чуть ниже тормоза поставь.KIB писал(а):Seas писал(а):Откатал 10тысяч км сейчас зараза, уже в середине берет
Еще не регулировал? Передачи без скрежета включаются?
Педальку сцепления чуть ниже тормоза поставь.
Не регулировал что?- если ход педали, то еще нет. Она стоит в ровень с педалью тормоза. А как его еще регулировать сцепление можно?? А на счет передачей- у меня коробка на столько раздолбана что и не поймешь, там синхроны все убиты и чтоб передачу воткнуть без скрежета, нужно постаратся))Seas писал(а):Не регулировал что?- если ход педали, то еще нет. Она стоит в ровень с педалью тормоза. А как его еще регулировать сцепление можно?? А на счет передачей- у меня коробка на столько раздолбана что и не поймешь, там синхроны все убиты и чтоб передачу воткнуть без скрежета, нужно постаратся))
Конечно бы хотелось увидеть заполненный профиль.
А то ты на радостях кинулся тем создавать.
Щас тебя закидают.
Какое авто, год, двиг, .....Seas писал(а): как его еще регулировать сцепление можно??
Педаль сцепления чуть ниже тормоза, тогда раньше схватывать будет.
По мере износа сцепления педаль поднимается.KIB писал(а):Педаль сцепления чуть ниже тормоза, тогда раньше схватывать будет.
Я настроил как к нопку - зарулём описывали.
У меня ход от пола 5-6 см.
Мне нравится!kaban_21124 писал(а):KIB писал(а):Педаль сцепления чуть ниже тормоза, тогда раньше схватывать будет.
Я настроил как к нопку - зарулём описывали.
У меня ход от пола 5-6 см.
Мне нравится!
Нука нука поподробнее!kaban_21124 писал(а):Я настроил как к нопку - зарулём описывали.
У меня ход от пола 5-6 см.
Мне нравится!
Да да,очень интересно!А вот что пишут и рисуют в мурзилке:
Цитата:В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.
Seas писал(а):Откатал 10тысяч км сейчас зараза, уже в середине берет. Это нормально такой быстрый износ или проблема в чем-то??
Проблема может быть и в стиле езды... На моей машинке ещё родное стоит, регулировал один раз.
Олег-10 писал(а):Seas писал(а):Откатал 10тысяч км сейчас зараза, уже в середине берет. Это нормально такой быстрый износ или проблема в чем-то??
Проблема может быть и в стиле езды... На моей машинке ещё родное стоит, регулировал один раз.
+много Именно в стиле.В автошколах, слышал меняют раз в 3 месяцаSerg_x писал(а):По трассе можно и миллион на родном сцеплении проехать,
а по городским пробкам можно вместе с маслом менять
Варониш, + пригород по говнам, + 400 - 500 кг повозить))))Кир-кук писал(а):150ткм
Всё, что прошло меньше - или хлам, или убивали.
Город/трасса - 50/50
Не совсем соглашусь. В моем случае 47 тык-конечно маловато, но это 100% Москва со всеми вытекающими и до первой пробуксовки(возможно кто то и дальше ездил, но я не могу ). А может с машиной просто не повезло. На старой восьмерке ходило 100 тык и 90 тык 10\90 трасса\город.Seas писал(а):такой быстрый износ или проблема в чем-то??
проблема в прокладке
На 2111 сцепа прошла до замены 250 тык
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272779&start=50
Serg_x писал(а):а по городским пробкам можно вместе с маслом менять
пиндежь см.выше.80% езды в городе герое Москве
Когда меняли-мастера а куевали узнав о пробеге.Правда там практически ничего от дисков не осталось:hehe zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):150ткм
Всё, что прошло меньше - или хлам, или убивали.
Город/трасса - 50/50
Не совсем соглашусь. В моем случае 47 тык-конечно маловато, но это 100% Москва со всеми вытекающими и до первой пробуксовки(возможно кто то и дальше ездил, но я не могу
). А может с машиной просто не повезло. На старой восьмерке ходило 100 тык и 90 тык 10\90 трасса\город.
Колёсы 195/50/15 и посмотреть в глаза отсечке помницца ты был любитель
В тюнинге как-то шла перепись - 25-30ткм, и лежит лапами вверх любое сцепление
Моё мнение,
трасса\город - это всё ерунда,
на трассе сцепа тоже нехилло выхватывает,
особенно если груз есть или выбор передачи неверный.
На трассе просто не воняет, как в сугробе окопавшись
Кароч, любой форсаж, любая повышенная и несопостовимая нагрузка
- всё это бьёт по сцеплению.
А город..., город тросики рвёт, вилки ломает
и у любителей постоять на светофоре с выжатым сцеплением,
съедает корзину и квасит выжимной