А сколько должно служить сцепление?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:43
Кир-кук писал(а):

город тросики рвёт


Во, это было несколько раз

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:11
Кир-кук писал(а):

Колёсы 195/50/15 и посмотреть в глаза отсечке помницца ты был любитель


Признаю-было дело. Wink
Кир-кук писал(а):

А город..., город тросики рвёт, вилки ломает
и у любителей постоять на светофоре с выжатым сцеплением,
съедает корзину и квасит выжимной


Оно вот вилки ломает-что правда то правда, хоть на светофоре на выжитом стоять не приучен.
Я раз так по среди Садового встал. По началу было похоже , что трос гад лопноул. Я уж было полез за запасным (горьким опытом научен его возить) Ан нет, цуко, вилка-падла. Так, что всем советую при замене сцепы на вилочку смотреть и втулочки поменять-смазать по возможности. Лишним не будет.

#28:  Автор: lexinОткуда: Щербинка СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:37
Пока что 95 тыс. пробежало, подрегулировываю иногда чтобы педаль сцепы ниже была тормоза, нравится когда пораньше начинает схватывать. Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже. Думаю побегает. Вон у некоторых 150 кусков пробегало, в 250 не верится разум не позволяет Smile
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:54
lexin писал(а):

в 250 не верится разум не позволяет


я зафотаю обязательно,
тут на одной родственной машине что-то около 210-220ткм... чучуть осталось hehe

#30:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:57
Кир-кук писал(а):

я зафотаю обязательно,


Зафотать то можно- доказать сложно....
Можно и топикстартера сцепу сфотать и сказать- прошло 200000.
Smile

#31:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:06
Родное сцепление отходило 130 000, стало пробуксовывать. Поменял на ВАЛЕО... пока 20 000 все нормально. ТТТ ))
#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:06
Олег-10 писал(а):

Зафотать то можно- доказать сложно....


Сам из "никому неверящих", так что - доказывать никому ничего не собираюсь.
Просто будут фото с комментариями и фсё Smile

#33:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:23
Кир-кук писал(а):

150ткм gpn
Всё, что прошло меньше - или хлам, или убивали.
Город/трасса - 50/50 supercool


Согласен.
По городе сцепа должна бегать никак не меньше 100.000 и даже больше.
По трассе от 200.000 и выше.

#34:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:40
Огромнейшее спасибо за ответы!! Из всего прочитанного понял что когда изнашивается диск то педаль приподнимается. А критический уровень приподнятой педали это как?? Она на много выше тормоза может поднятся?? Просто странно как-то - то с самого начала брало а теперь педаль приподнимаешь и брать начинает в середине а педаль сама по себе как была так и осталась в одном положении- это я уверен. И все-таки когда начинать бить тревогу??
На счет стиля вождения- сцепление отпускать умею, с него не стартую никогда а только с газом- газа даю мало и при старте идет вибрация при моменте сцепления и падения оборотов и увеличении их уже непосредственно при впрыке (такой переходный момент, несколько мс составляет тоесть нет такого чтобы давать газ и отпускать сцепление- Вы меня понимаете о чем я??), гонки на светофорах не устраиваю. Вообщем уверен на 100% что стиль вождения не причем.
Что из технической составляющем может влиять на быстрый износ?? Вот я увидел что в Ваших постах идет речь о прокладке какой-то -
Цитата:

проблема в прокладке

. О чем идет речь??

#35:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:47
Seas писал(а):

речь о прокладке какой-то


эта прокладка - главная причина поломки ВСЕХ авто ВОДЯТЕЛ lol1

#36:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 06:07
Seas писал(а):

А критический уровень приподнятой педали это как??


выше тормозной, как левая нога "отваливаться" начнет Smile
вобще-то положение педали сцепления надо периодически по мере износа регулировать.
Сам люблю когда пониже тормоза на 10-15мм, при настройке положения контролирую по включению задней передачи.

______________

Подскажте плиз кто знает если смотреть по резиновому чехлу-пыльнику из которого торчит вилка, то у меня эта лапка вилки практически в крайнем положении (сновья была где-то посередине), насколько я понимаю сцепа скоро под замену?
Сцепление родное, пробег 40тык - больше город.
И еще, как-то раз по запаре очень резко отпустил педаль сцепления,
была включена 1-ая передача, машина так нехило дернулась и заглохла. Мог т.о. наджабить трос либо вилку?

#37:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 08:51
На днях поменял родное. Отъездил 102т.км. На трассе при тапке в пол и 3-5 прередаче на 3000 оборотах срываться стала. Сам не ожидал что продержится так долго. У меня примерно 75% город и 25% трасса. В городе много пробок.
Еще на 40т.км. стал задумываться: не пора ли менять? Схватывать тогда стала почти в конце хода: немного нажать на педаль и уже отключено. стало каким-то ватным. Под конец вообще рабочий ход стал 2см.
Опасался, что заклепки начнут маховик затирать. Как показало вскрытие, только 1 заклепка чуть сточилась и та на стороне корзины.. Так что можно ездить пока не начнет проскальзывать.
Поставил Люк. В магазине поговорил с продавцом. Они Валео не держат: много подделок. Но и Люк оказался очень мягким. Может это от того, что в сервисе попросил смазать вилку. Вилка осталась старая. Тросик тоже еще родной стоит. Подшипник купил стоковый.
Новое сцепление очень удобное. Трогаюсь при 1500 оборотах: Чуть каснусь тапки и отпускаю сцепление. Можно вообще не касаясь газа. На новом стоковом (ВИС), помню, можно было тронуться на высоких оборотах 2000-3000. Иначе глохла. Момент зацепления был очень резким. От начала схватывания до полного зацепления ход был пара миллиметров. На Люке, даже новом, от начала схватывания до полного зацепления 2-3 см. Вобщем кайф ловлю.

#38:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:38
lexin писал(а):

в 250 не верится разум не позволяет


Дело твое Pardon верить или нет.Какой смысл мне врать? На ВАЗе я не работаю Pardon
Seas писал(а):

О чем идет речь??


О водителе Wink прокладка между рулем и сидением hehe Pardon

#39:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:30
А что еще обычно меняют при замене сцепления. Ну корзину и выжимной это понятно. Например:
- сальники двигателя и КПП со стороны сцепления?
- втулочки какие-то на вилке?

#40:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:42
mic_v писал(а):

сальники двигателя


Снимать маховик!
mic_v писал(а):

КПП со стороны сцепления?


Сальник первичного вала КПП
mic_v писал(а):

втулочки какие-то на вилке?


+1 всегда!
Направляющий стакан- по износу.
Smile

#41:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:56
lexin писал(а):

Регулировочные гайки где то на середине резьбы уже.


А где они? Фотку можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU