coup16v писал(а):Бред всё это ИМХО...Зависит от бензина и степени его бадяжности. Для любителей дешёвых и непроверенных АЗС, наверное, конечно, лучше 92! Всю зиму на 95-ом и никаких проблем с запуском, как говоритья с полтыка даже с полусевшим АКБ (тьфу три раза)
+100. тлько 95 и на провереных дорогих заправках. У нас еще многие любят бодягу лить из пластиковых 5-литровых баклашек, что мужики стоят вдоль дорог продают. Оно даже бензусом не пахнет. А потом удивляются, че дергается, не заводится, троит, не едет...Bizz писал(а):может трещина в катколлекторе, подсасывается воздух, дк видит это дело и обогащет смесь?
А как может быть связан катализатор и подсасывание воздуха?Semёn2112 писал(а):да не...- 40 это температура показывается ну где часы,в том же окошке..на приборной панели) температура салона что ли...и датчик висит,в салоне на потолке...
это у тебя темпатура за бортом показывает, а датчика у тя нема, потому и кажет -40aman.51 писал(а):всем привет! я слышал вот такой фактор. что когда акб слабый или замёрз,начинаешь запуск стартёра,и вся мощь и напряжения уходят на стартёр,так что напряжения нехватает извергнуть искру на свечах,и их заливает.как реально такое?
На уставшем и подмерзшем аккумуляторе при сильной просадке в момент кручения стартера мозги вообще отключаются, конечно там ничего не заведется.coup16v писал(а):Bizz писал(а):может трещина в катколлекторе, подсасывается воздух, дк видит это дело и обогащет смесь?
А как может быть связан катализатор и подсасывание воздуха?
подсасывается воздух в кат, дк видит много кислорода и дает команду мозгам на обогащение смеси.Цитата:Semёn2112 всё бенз
роснефти..
роснефть в краснодаре - самый голимый бенз, летом дёргаются у людей машины мотоциклы, зимой на такой бадяге вобще нереально ездить. Тнк бенз - пока без проблем.Semёn2112 писал(а):катализатора нема у меня) вставка там)блин,мо правда акум голову е...т?)я его родимого ещё с машиной брал..в марте,хозяин божился что новый)..(хотя кто новое отдаст?))))...лью обратно 92,пока заводится с первого,о чудо!,раза))) на улице-10..
У меня аккумулятор того года, так уже вяло крутит если постоит пару-тройку деньков без езды в -20. Плюс ко всему езжу мало. Так что если аккум новый это еще ни о чем не говорит, важно как вы следите за ним и эксплуатируете. Аккум вообще в холода начинает заряжаться как электролит прогреиться, представте сколько времени он будет прогреваться в -30 например, а если еще поездки короткие, вот вам и недозаряд и "копченые" свечи, при коротких поездках зимой так и бывает.d.dmitry писал(а):роснефть в краснодаре - самый голимый бенз
у нас в Воронеже вроде ничего) у нас зато есть втк...вот там иногда такое зальют...уж не знаю как у нас с 95 но после 92 машина как бы ожила...динамика другая..приятно ездить..хотя...по зиме как то гонять и не охота...вернусь на 92(((
уже недельный срок живучести свечей подходит к завершению))) пока вроде нормально всё..жду понедельника))))мне уже стыдно в магаз за свечами приходить..уже даже не спрашивают какие..блин,а может у них свечи там г@$но???)))почему то и ngk и аушки одинаково глохнут...мож посоветуете что взять другого?и насколько вредно это выворачивание-вворачивание свечей для свечных колодцев?)coup16v писал(а):Садист писал(а): теперь всегда перед тем как заглушить даю машине до 4 000 оборотов покрутиться. Заводится нормально. ТТТ
достаточно и до 3000 об. Минуточку покрутить и нормуль
Тоже кручу до 3000 -помагает.