проблемма в запуске машины в мороз ниже -10.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 15:35
coup16v писал(а):

Бред всё это ИМХО...Зависит от бензина и степени его бадяжности. Для любителей дешёвых и непроверенных АЗС, наверное, конечно, лучше 92! supercool Всю зиму на 95-ом и никаких проблем с запуском, как говоритья с полтыка даже с полусевшим АКБ (тьфу три раза)


+100. тлько 95 и на провереных дорогих заправках. У нас еще многие любят бодягу лить из пластиковых 5-литровых баклашек, что мужики стоят вдоль дорог продают. Оно даже бензусом не пахнет. А потом удивляются, че дергается, не заводится, троит, не едет...

#27:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:12
а как с этой проблемой как- переобогащённая смесь, бороться то?)
#28:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:52
может трещина в катколлекторе, подсасывается воздух, дк видит это дело и обогащет смесь?
#29:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:58
Bizz писал(а):

может трещина в катколлекторе, подсасывается воздух, дк видит это дело и обогащет смесь?


А как может быть связан катализатор и подсасывание воздуха?

#30:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 22:08
а может сам эБУ немного тупит либо прошивка?
#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 22:18
Чтобы что-то понять, что с твом мотором, нужно минимум, как бортовой комьютер, а желательно софт+К-лайн. Все остальное - аборт по телефону.
По БК можно глянуть время открытия форсунок.
Можно увидеть дурящий ДК.
Можно увидеть расход воздуха.
Можно увидеть угол.
Можно увидеть температуру двигателя.
Из этого уже можно понять (но не всегда), что не исправно. А лечить по симптомам - гиблое дело.
ИМХО.
Купить БК и показания в студию.

#32:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 22:22
Обогащенная смесь-ДМРВ,датчик температуры,текущие форсы,ЭБУ, в любом случае тут пальцем не укажут на неисправность-тебе самому нужно брать тестер,либо заведомо исправные датчики,изучать инфу и разбираться в причинах.Как гвриться-усе в твоих руках,ну или на сервис Smile
А ЭТО -для общего развития,мож пригодиться Pardon

#33:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 23:24
всем привет! я слышал вот такой фактор. что когда акб слабый или замёрз,начинаешь запуск стартёра,и вся мощь и напряжения уходят на стартёр,так что напряжения нехватает извергнуть искру на свечах,и их заливает.как реально такое?

Последний раз редактировалось: aman.51 (28 Января 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 23:30
Semёn2112 писал(а):

да не...- 40 это температура показывается ну где часы,в том же окошке..на приборной панели) температура салона что ли...и датчик висит,в салоне на потолке...



это у тебя темпатура за бортом показывает, а датчика у тя нема, потому и кажет -40

#35:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 00:43
aman.51 писал(а):

всем привет! я слышал вот такой фактор. что когда акб слабый или замёрз,начинаешь запуск стартёра,и вся мощь и напряжения уходят на стартёр,так что напряжения нехватает извергнуть искру на свечах,и их заливает.как реально такое?



На уставшем и подмерзшем аккумуляторе при сильной просадке в момент кручения стартера мозги вообще отключаются, конечно там ничего не заведется.

#36:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:08
coup16v писал(а):

Bizz писал(а):

может трещина в катколлекторе, подсасывается воздух, дк видит это дело и обогащет смесь?


А как может быть связан катализатор и подсасывание воздуха?


подсасывается воздух в кат, дк видит много кислорода и дает команду мозгам на обогащение смеси.

#37:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:43
катализатора нема у меня) вставка там)блин,мо правда акум голову е...т?)я его родимого ещё с машиной брал..в марте,хозяин божился что новый)..(хотя кто новое отдаст?))))...лью обратно 92,пока заводится с первого,о чудо!,раза))) на улице-10..
#38:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:18
новый или нет можно посмотреть на этикетке. правда дата производства там зашифрована.
#39:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:36
вот и я о том же...
#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:38
Цитата:

Semёn2112 всё бенз
роснефти..

роснефть в краснодаре - самый голимый бенз, летом дёргаются у людей машины мотоциклы, зимой на такой бадяге вобще нереально ездить. Тнк бенз - пока без проблем.

#41:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:11
Semёn2112 писал(а):

катализатора нема у меня) вставка там)блин,мо правда акум голову е...т?)я его родимого ещё с машиной брал..в марте,хозяин божился что новый)..(хотя кто новое отдаст?))))...лью обратно 92,пока заводится с первого,о чудо!,раза))) на улице-10..



У меня аккумулятор того года, так уже вяло крутит если постоит пару-тройку деньков без езды в -20. Плюс ко всему езжу мало. Так что если аккум новый это еще ни о чем не говорит, важно как вы следите за ним и эксплуатируете. Аккум вообще в холода начинает заряжаться как электролит прогреиться, представте сколько времени он будет прогреваться в -30 например, а если еще поездки короткие, вот вам и недозаряд и "копченые" свечи, при коротких поездках зимой так и бывает.

#42:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:20
В морозы хим.реакции замедляются и снижается емкость АКБ,даже самый новый аккум постояв на холоде может не завести авто.А ежли периодически прогревать в мороз тачиллу (при этом аккум подзаряжается и прогревается)-то в лютый мороз можно ездить даже на древнем сранном запорожце ,проверено Smile
Не плохо пару раз в год проводить ревизию и обслуживание АКБ.

#43:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:50
d.dmitry писал(а):

роснефть в краснодаре - самый голимый бенз

у нас в Воронеже вроде ничего) у нас зато есть втк...вот там иногда такое зальют...уж не знаю как у нас с 95 но после 92 машина как бы ожила...динамика другая..приятно ездить..хотя...по зиме как то гонять и не охота...вернусь на 92(((
уже недельный срок живучести свечей подходит к завершению))) пока вроде нормально всё..жду понедельника))))мне уже стыдно в магаз за свечами приходить..уже даже не спрашивают какие..блин,а может у них свечи там г@$но???)))почему то и ngk и аушки одинаково глохнут...мож посоветуете что взять другого?и насколько вредно это выворачивание-вворачивание свечей для свечных колодцев?)

#44:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:52
вот ещё что...я тут про датчик температуры на приборке писал что он -40 кажет..так вот,сегодня разгоняя двигло я увидел что-чем выше обороты тем выше температура.."разгонял" до -23....чё это за хрень то?
#45:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:35
Высокочастотные наводки hehe
#46:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:21
coup16v писал(а):

Садист писал(а):

теперь всегда перед тем как заглушить даю машине до 4 000 оборотов покрутиться. Заводится нормально. ТТТ


достаточно и до 3000 об. Минуточку покрутить и нормуль Wink

Тоже кручу до 3000 -помагает.

#47:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:30
надо смотреть где стоит датчик и в каком состоянии находятся его контакты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU