Генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор Автор: igorshashkinОткуда: Смоенск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:56
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить реле регулятор старого образца на генератор нового образца (вместо таблетки железку) ВАЗ 2109
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:16
А на кой? Если не секрет.
#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:22
видимо есть и то и другое
#4:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:33
Маркировки генератора и регуляторов в студию =)
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:55
infeligo писал(а):

Маркировки генератора и регуляторов в студию =)


Это нужно было сразу при вопросе указать,поэтому ответа и не дождался.
А сейчас он все решил сам. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5422071&highlight=#5422071

#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 00:12
т808 писал(а):

Это нужно было сразу при вопросе указать,поэтому ответа и не дождался.
А сейчас он все решил сам. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5422071&highlight=#5422071


Ну понятно.. Из тех 60ти не нашлось экстрасенсов =)

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:56
Сегодня утром при заводке авто не погасла лампочка аккумулятора. Напряжение на АКБ 11,6 Увеличил обороты подсосом, чтоб не заглохнуть, доехал до работы. Стал разбираться.
Для начала заменил РН на старый рабочий. Ничего не изменилось. Поставил предыдущий РН обратно. Напряжение повысилось до 13,9 Pardon
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Может меряю не правильно? Или оба РН сдохли?

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:33
ARC писал(а):

Сегодня утром при заводке авто не погасла лампочка аккумулятора. Напряжение на АКБ 11,6 Увеличил обороты подсосом, чтоб не заглохнуть, доехал до работы. Стал разбираться.
Для начала заменил РН на старый рабочий. Ничего не изменилось. Поставил предыдущий РН обратно. Напряжение повысилось до 13,9 Pardon
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Может меряю не правильно? Или оба РН сдохли?


исходя из последовательности действий могу преположить что где то небыло контакта.
рекомендовал бы
1. проверить РН(оба, методы проверки известны)
2. проверка проводки, точнее надежность контактов.

если ничего не поможет, то далее проверяем диодный мост

#9:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:38
Мне интересно, в первую очередь, почему на генераторе так напряжение прыгает, а на АКБ 13,9 ??!!
#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 14:44
ARC писал(а):

Мне интересно, в первую очередь, почему на генераторе так напряжение прыгает, а на АКБ 13,9 ??!!


потому что у тебя между ними плохой контакт

#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 15:33
Между генератором и АКБ ?
Не, речь не о том.
Еще раз:
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
При этом на АКБ 13,9В

PS
Мерить напряжение с генератора надо на шпильке? куда приходят 2 розовых провода?

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:12
ARC писал(а):

Мерить напряжение с генератора надо на шпильке? куда приходят 2 розовых провода?


Да, на шпильке.
ARC писал(а):

Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.


Проверить генератор нужно, возможно плохой контакт на подковах или регуляторе (не забыв проверить массу регулятор - корпус генератора).
ARC писал(а):

При этом на АКБ 13,9В


Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:52
GSVNN писал(а):

Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.


екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???

гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то

#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:59
alexdriver писал(а):

екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!

а я про что говорил сразу???



гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то


Ну не хочет ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии. Unknown

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 19:00
ARC писал(а):

+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ


Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.

#16:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 09:37
GSVNN писал(а):

alexdriver писал(а):

екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!

а я про что говорил сразу???



гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то


Ну не хочет ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии. Unknown




т808 писал(а):

ARC писал(а):

+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ


Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.



Я подозревал что не правильно замерил Smile , и прежде чем искать не существующую неисправность, хотел у вас уточнить правильность замера Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU