infeligo писал(а):Маркировки генератора и регуляторов в студию =)
Это нужно было сразу при вопросе указать,поэтому ответа и не дождался.
А сейчас он все решил сам. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5422071&highlight=#5422071
Ну понятно.. Из тех 60ти не нашлось экстрасенсов =)ARC писал(а):Сегодня утром при заводке авто не погасла лампочка аккумулятора. Напряжение на АКБ 11,6 Увеличил обороты подсосом, чтоб не заглохнуть, доехал до работы. Стал разбираться.
Для начала заменил РН на старый рабочий. Ничего не изменилось. Поставил предыдущий РН обратно. Напряжение повысилось до 13,9
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Может меряю не правильно? Или оба РН сдохли?
исходя из последовательности действий могу преположить что где то небыло контакта.
рекомендовал бы
1. проверить РН(оба, методы проверки известны)
2. проверка проводки, точнее надежность контактов.
если ничего не поможет, то далее проверяем диодный мостARC писал(а):Мне интересно, в первую очередь, почему на генераторе так напряжение прыгает, а на АКБ 13,9 ??!!
потому что у тебя между ними плохой контактARC писал(а):Мерить напряжение с генератора надо на шпильке? куда приходят 2 розовых провода?
Да, на шпильке.
ARC писал(а):Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Проверить генератор нужно, возможно плохой контакт на подковах или регуляторе (не забыв проверить массу регулятор - корпус генератора).
ARC писал(а):При этом на АКБ 13,9В
Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.GSVNN писал(а):Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.
екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где тоalexdriver писал(а):екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то
Ну не хочет ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии. ARC писал(а):+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ
Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.GSVNN писал(а):alexdriver писал(а):екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то
Ну не хочет
ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии.
т808 писал(а):ARC писал(а):+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ
Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.
Я подозревал что не правильно замерил , и прежде чем искать не существующую неисправность, хотел у вас уточнить правильность замера