Евпатий писал(а):Art-M
Спасибо за ссулку, полезная статья!
поддерживаю Art-M писал(а):Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
http://www.zr.ru/a/9802/print/
Поднял тему потому, что тоже беспокоит это дело, .т.к. пробег солидный, но ничего не менялось. Так вот вопрос такой: когда отжимаешь монтировкой, потом её резко убираешь и слушаешь стук шаровой? Или отжимаешь монтировкой, потом отпускаешь монтировку, не выдергивая ее? Что-то там пытался отжать, но ничего не получилось. Что я не так делаю? Или не отжимается, когда нет люфта шаровой?Runik писал(а):Art-M писал(а):Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
http://www.zr.ru/a/9802/print/
Поднял тему потому, что тоже беспокоит это дело, .т.к. пробег солидный, но ничего не менялось. Так вот вопрос такой: когда отжимаешь монтировкой, потом её резко убираешь и слушаешь стук шаровой? Или отжимаешь монтировкой, потом отпускаешь монтировку, не выдергивая ее? Что-то там пытался отжать, но ничего не получилось. Что я не так делаю? Или не отжимается, когда нет люфта шаровой?
на рисунке видно что мантировкой определяют люфт шаровой т.е основную часть которая прикручена к поворотному кулаку поднимают вверх от рычага в котором крепится палец шаровой так вот если палец шаровой двигается то шаровую под замену. Люфта пальца быть не должно ни какого.irbit писал(а):поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости.
это когшжда уже вообще пипец. а по уму, запихивают туда типа ломика и определяют люфт.делайсам писал(а):В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.
Белмаг выбирай.Rusten писал(а):....шаровые отличные. че за марка неизвестно.
очень полезная инфа!Dron_spb писал(а):Монтировку сунул, нажал вниз, ослабил, нажал, ослабил, "тукать" будет в ту руку, которой монтировку держишь.
Если никаких очучений, то либо слабо давишь, либо все в порядке с шаровой
Вообще все не так...
Ладонью шаровую зажимаешь и второй рукой монтировкой пытаешься её подвигать. Если есть люфт то он сразу ощущается. Пытаться его услышать или увидеть на ранних стадиях бесполезно! Rusten писал(а):Temosha87 писал(а):делайсам писал(а):В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.
Белмаг выбирай.
н...й белмаг, через 1,5 ккм стали как неваляшка. ладно старые не выкинул. воткнул обратно и на очередном развал-схождении мастер сказал что шаровые отличные. че за марка неизвестно.
Ты точно не подделку купил? Или даже не замарачивался по этому поводу? Я вот купил как то раз, не посмотрел, коробка была совсем левая, голограмма тоже. Нашел в городе представителей белмаг (у них еще дешевле оказалось) поехал, купил. Приехал в первый магазин, грю денежки верните, а барахло заберите. Женщина так смотрит на меня, как на дурочка "с чего вы взяли что это контрофакт?" Пошел принес из машины оригинал и начал объяснять. Скандалить не стал, нет такой черты характера у меня, но после пары слов об отличиях и что куплены они у оффициалов денежки вернули все. Раньше когда работал в сервисе то доходило до смешного, например пару раз колодки тиир в коробке были б/у. Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали (колодки без коробки, неизвестного производителя, привозили сами хозяева). Так что делай выводы.Eddi писал(а):при цене шаровых 500 рублей/пара не легче ли их просто поменять и не прыгать с монтировкой? мне кажется все равно сложно проверить их, надежнее - поменять. Тем более менять их легко. Только съемник понадобится за 200 рублей, которым еще и рулевые наконечники можно выпрессовывать
Да уж при таких методах проверки как тут предложены проще поменять это уж точно
Ничего сложного в проверке нет если с головой подходить. Ответ однозначен.Temosha87 писал(а): Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали
Ферродо например
У них сама колодка точно по размеру, а сверху слой толстой краски, вот её и надо удалить, иначе не влезает