Проверка шаровых опор ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверка шаровых опор ваз 2110 Автор: Bogdan.81Откуда: Новоржев СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно проверить шаровые опоры на ваз 2110 не снимая их с машины?
#2:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:38
поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости. Smile
#3:  Автор: Bogdan.81Откуда: Новоржев СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:18
Спасибо. Утром попробую.
#4:  Автор: пофигистОткуда: 31 RUS.столица КМА СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:44
так и с подшипником ступичным спутать можно.поддомкрать,покачай в вертикальной плоскости.если застучит,нажми на тормоз и еще покачай.не пропал стук-шаровая,пропал-подшипнику звездец
#5:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 09:31
Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
http://www.zr.ru/a/9802/print/

#6:  Автор: ЕвпатийОткуда: Брянская губерния СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:42
Art-M
Спасибо за ссулку, полезная статья! aft

#7:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 02:52
Евпатий писал(а):

Art-M
Спасибо за ссулку, полезная статья! aft


поддерживаю Wink

#8:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:02
Art-M писал(а):

Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
http://www.zr.ru/a/9802/print/


Поднял тему потому, что тоже беспокоит это дело, .т.к. пробег солидный, но ничего не менялось. Так вот вопрос такой: когда отжимаешь монтировкой, потом её резко убираешь и слушаешь стук шаровой? Или отжимаешь монтировкой, потом отпускаешь монтировку, не выдергивая ее? Что-то там пытался отжать, но ничего не получилось. Что я не так делаю? Или не отжимается, когда нет люфта шаровой?

#9:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:02
Runik писал(а):

Art-M писал(а):

Шарнир поворотного кулака (на рычаге подвески) проверяем, вывесив колесо - этим разгрузим шарнир. А люфт определим, отжимая ломиком-монтировкой рычаг от ступицы. Постукивает? Пора менять
http://www.zr.ru/a/9802/print/


Поднял тему потому, что тоже беспокоит это дело, .т.к. пробег солидный, но ничего не менялось. Так вот вопрос такой: когда отжимаешь монтировкой, потом её резко убираешь и слушаешь стук шаровой? Или отжимаешь монтировкой, потом отпускаешь монтировку, не выдергивая ее? Что-то там пытался отжать, но ничего не получилось. Что я не так делаю? Или не отжимается, когда нет люфта шаровой?

на рисунке видно что мантировкой определяют люфт шаровой т.е основную часть которая прикручена к поворотному кулаку поднимают вверх от рычага в котором крепится палец шаровой так вот если палец шаровой двигается то шаровую под замену. Люфта пальца быть не должно ни какого.

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 14:29
Runik

Монтировку сунул, нажал вниз, ослабил, нажал, ослабил, "тукать" будет в ту руку, которой монтировку держишь.
Если никаких очучений, то либо слабо давишь, либо все в порядке с шаровой Smile

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 19:19
irbit писал(а):

поддомкратить колесо и покачать в вертикальной плоскости. Smile


это когшжда уже вообще пипец. а по уму, запихивают туда типа ломика и определяют люфт.

#12:  Автор: Senya67Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 00:01
Если два болта крепления шаровой отвернуть,то и без ломика всё понятно станет. Smile
#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:12
У меня сегодня заскрипело сильно с правой стороны впереди.Заехал в сервис к знакомому - вердикт -шаровая. Заменил и скрип пропал.
#14:  Автор: делайсамОткуда: орёл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:43
В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.

#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:31
делайсам писал(а):

В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.




Белмаг выбирай.

#16:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 16:49
Temosha87 писал(а):

делайсам писал(а):

В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.




Белмаг выбирай.



+100
трэк пыльники перетерло и чет бухает на лежачих полицейских толь опора верхняя толь шаровая

#17:  Автор: делайсамОткуда: орёл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:54
Temosha87 писал(а):

Белмаг выбирай.


zmey999 писал(а):

трэк пыльники перетерло


К стати да, на рабочую (не ваз) ставил трэк осенью, пыльников уже и след простыл.
Спасибо!

#18:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 08:16
Temosha87 писал(а):

делайсам писал(а):

В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.




Белмаг выбирай.


н...й белмаг, через 1,5 ккм стали как неваляшка. ладно старые не выкинул. воткнул обратно и на очередном развал-схождении мастер сказал что шаровые отличные. че за марка неизвестно.

#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 09:48
Кедр юзаю третий или четвертый год, наверно четвертый, пробег нааверно уже больше 70 ткм, нареканий нет. Вообще то они правильные любые, главное не паленые.
#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:32
Rusten писал(а):

....шаровые отличные. че за марка неизвестно.


очень полезная инфа!

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:51
Dron_spb писал(а):

Монтировку сунул, нажал вниз, ослабил, нажал, ослабил, "тукать" будет в ту руку, которой монтировку держишь.
Если никаких очучений, то либо слабо давишь, либо все в порядке с шаровой


Вообще все не так...

Ладонью шаровую зажимаешь и второй рукой монтировкой пытаешься её подвигать. Если есть люфт то он сразу ощущается. Пытаться его услышать или увидеть на ранних стадиях бесполезно! lol1

#22:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:59
при цене шаровых 500 рублей/пара не легче ли их просто поменять и не прыгать с монтировкой? мне кажется все равно сложно проверить их, надежнее - поменять. Тем более менять их легко. Только съемник понадобится за 200 рублей, которым еще и рулевые наконечники можно выпрессовывать Wink
#23:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 17:40
Rusten писал(а):

Temosha87 писал(а):

делайсам писал(а):

В догоночку вопрос.
Какого производителя поддерживаем?
Тож правая хрустит, что выбрать - не знаю.




Белмаг выбирай.


н...й белмаг, через 1,5 ккм стали как неваляшка. ладно старые не выкинул. воткнул обратно и на очередном развал-схождении мастер сказал что шаровые отличные. че за марка неизвестно.



Ты точно не подделку купил? Или даже не замарачивался по этому поводу? Я вот купил как то раз, не посмотрел, коробка была совсем левая, голограмма тоже. Нашел в городе представителей белмаг (у них еще дешевле оказалось) поехал, купил. Приехал в первый магазин, грю денежки верните, а барахло заберите. Женщина так смотрит на меня, как на дурочка "с чего вы взяли что это контрофакт?" Пошел принес из машины оригинал и начал объяснять. Скандалить не стал, нет такой черты характера у меня, но после пары слов об отличиях и что куплены они у оффициалов денежки вернули все. Раньше когда работал в сервисе то доходило до смешного, например пару раз колодки тиир в коробке были б/у. Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали (колодки без коробки, неизвестного производителя, привозили сами хозяева). Так что делай выводы.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:38
Eddi писал(а):

при цене шаровых 500 рублей/пара не легче ли их просто поменять и не прыгать с монтировкой? мне кажется все равно сложно проверить их, надежнее - поменять. Тем более менять их легко. Только съемник понадобится за 200 рублей, которым еще и рулевые наконечники можно выпрессовывать Wink


Да уж при таких методах проверки как тут предложены проще поменять это уж точно ROFL

Ничего сложного в проверке нет если с головой подходить. Ответ однозначен.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:40
Temosha87 писал(а):

Несколько раз приходилось подпиливать опоры колодки аж на 0,5 сантиметра что бы встали


Ферродо например Good
У них сама колодка точно по размеру, а сверху слой толстой краски, вот её и надо удалить, иначе не влезает Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU