Vlad829 писал(а):В эти выходные решил провести небольшой эксперимент: выпросил у жены фен для сушки волос и направился в гараж. Открыл капот, переключил забор воздуха в положение по-летнему, направил струю тёплого воздуха в воздухозабор. Минуты 2-3 работы фена, поворот ключа зажигания - и машинка с полоборота весело заводится. Разительное отличие от повседневной заводки! Конечно, такую процедуру лучше делать вдвоём, один держит фен, а другой сидит в кабинке и стартует. Я конечно понимаю, что этот способ не везде и не всегда применим (нужна розетка с электричеством и фен, в конце концов), но как вариант это лучше, чем в мороз таскать машину с разряженным аккумулятором на верёвке. Была мысль попробовать подогреть карбюратор без электричества, а именно с помощью солевой грелки: положил её родимую на кастрюлю воздушного фильтра, прикрыл капот, подождал несколько минут и вперёд... Увы, может ждал мало, а может мощности грелки не хватило, но такого быстрого старта не получилось.
Может у кого ещё какие идеи будут?
Ну для полного счастия снимаешь крышку трамблера с проводами и уносишь их домой на теплую батарею.
Очч помогает при холодном пуске, особенно при большой влажности.
Кстати, зимой перед пуском не полениться накачать бензин вручную, экономия сил аккумулятора налицо.