Завестись в холодное время... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завестись в холодное время... Автор: Vlad829Откуда: Сызрань, Самарской обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:31
В эти выходные решил провести небольшой эксперимент: выпросил у жены фен для сушки волос и направился в гараж. Открыл капот, переключил забор воздуха в положение по-летнему, направил струю тёплого воздуха в воздухозабор. Минуты 2-3 работы фена, поворот ключа зажигания - и машинка с полоборота весело заводится. Разительное отличие от повседневной заводки! Конечно, такую процедуру лучше делать вдвоём, один держит фен, а другой сидит в кабинке и стартует. Very Happy Я конечно понимаю, что этот способ не везде и не всегда применим (нужна розетка с электричеством и фен, в конце концов), но как вариант это лучше, чем в мороз таскать машину с разряженным аккумулятором на верёвке. Была мысль попробовать подогреть карбюратор без электричества, а именно с помощью солевой грелки: положил её родимую на кастрюлю воздушного фильтра, прикрыл капот, подождал несколько минут и вперёд... Увы, может ждал мало, а может мощности грелки не хватило, но такого быстрого старта не получилось.
Может у кого ещё какие идеи будут?

#2: Re: Завестись в холодное время... Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 16:01
Vlad829 писал(а):

В эти выходные решил провести небольшой эксперимент: выпросил у жены фен для сушки волос и направился в гараж. Открыл капот, переключил забор воздуха в положение по-летнему, направил струю тёплого воздуха в воздухозабор. Минуты 2-3 работы фена, поворот ключа зажигания - и машинка с полоборота весело заводится. Разительное отличие от повседневной заводки! Конечно, такую процедуру лучше делать вдвоём, один держит фен, а другой сидит в кабинке и стартует. Very Happy Я конечно понимаю, что этот способ не везде и не всегда применим (нужна розетка с электричеством и фен, в конце концов), но как вариант это лучше, чем в мороз таскать машину с разряженным аккумулятором на верёвке. Была мысль попробовать подогреть карбюратор без электричества, а именно с помощью солевой грелки: положил её родимую на кастрюлю воздушного фильтра, прикрыл капот, подождал несколько минут и вперёд... Увы, может ждал мало, а может мощности грелки не хватило, но такого быстрого старта не получилось.
Может у кого ещё какие идеи будут?



Ну для полного счастия снимаешь крышку трамблера с проводами и уносишь их домой на теплую батарею.
Очч помогает при холодном пуске, особенно при большой влажности.
Кстати, зимой перед пуском не полениться накачать бензин вручную, экономия сил аккумулятора налицо.

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 16:03
Применив поиск обнаружил что недвавно подобная тема поднималась.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24035

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 18:30
Да тем таких было несколько сотен, с несколькими тысячами ответов по ним. Теплый воздух в воздухофильтр конечно неплохо, но не сильно просто. Стационарный кипятильник в систему охлаждения куда лутьше и проще при повседневном использовании. Я вот, например, когда у меня был запорожец, выкручивал с мотора все 4 свечи, ложил их на раскаленную электроплитку, потом закручивал обратно плоскогубцами и заводил машинку с полпинка Very Happy
#5:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 00:15
Но! С феном мысля тоже интересная. Ведь жена есть у всех. А у каждой жены есть фен. И не обязательно переключать на лето. Можно фен подсунуть с другого бока.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU