BlackCat писал(а):А зачем его помнить? Больше десяти лет прошло, можно подумать мне больше помнить нечего. Если запоминать объемы двигателей всех машин которые у меня когда-то были, никакой памяти не хватит. Я не заморачиваюсь. Даже цвет уже толком не помню, по моему серый, но могу ошибаться. Точно какой-то темный, грелась сильно зараза.
Не верю в такое, хоть убей... я помню какого цвета велосипед у меня первый был, и второй, и третий... это незамысловатая информация, её трудно не запомнить, тем более объем движка импалы... кеды глухаря писал(а):параметры европейского С-класса
Десятка одного размера с Корсой, с тем отличием, что у Корсы база длиннее...Proteus писал(а):Не, ну чё? Форум чей? ВАЗовский
А у ВАЗа есть (был) чудо-автомобиль А-класса ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
Что, бывшие и нынешние владельцы, отзывайтесь, как оно?
заводной драндулет.До 160 раскачигаривал.Страшно.SMF писал(а):Десятка одного размера с Корсой, с тем отличием, что у Корсы база длиннее...
ага, а корса это В.
вазы никаким местом в С не подходят.alexandro70 писал(а):мою телегу тоже запихнули в класс Д
кто посмел, покажи этого мерзавца? alexandro70 писал(а):мою телегу тоже запихнули в класс Д ,с ее 4507
Ага, мою тоже. А Соната вообще под E/F-класс подходит.Unforgiven писал(а):alexandro70 писал(а):мою телегу тоже запихнули в класс Д ,с ее 4507
Ага, мою тоже. А Соната вообще под E/F-класс подходит.
ну может наши по другому считают и пишут во всех статьях...
отсюда и путаница? кеды глухаря писал(а):Proteus писал(а):Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс?
Ведь везде пишут, что это С.
где везде-то? хватит уже пургу нести. смысл копипастить чьи-то высеры? щас в инете пишут все кому не лень. говноисточников полно, ты хотя бы потрудись поискать параметры европейского С-класса, тогда и вопросы все отпадут.
Ну-ка, приведи верную классификацию
Их Гугл выдаёт много от разных изданий и т.д.Proteus писал(а):кеды глухаря писал(а):Proteus писал(а):Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс?
Ведь везде пишут, что это С.
где везде-то? хватит уже пургу нести. смысл копипастить чьи-то высеры? щас в инете пишут все кому не лень. говноисточников полно, ты хотя бы потрудись поискать параметры европейского С-класса, тогда и вопросы все отпадут.
Ну-ка, приведи верную классификацию
Их Гугл выдаёт много от разных изданий и т.д.
вот у меня честнейший Гольф класс ибо платформа одна,а по размерам в Д класс запихнули...ведь не правильно,кому верить я не знаю..
в викмпедии каждый может вписать поправки...вот кто то и вписал alexandro70 писал(а):
вот у меня честнейший Гольф класс ибо платформа одна,а по размерам в Д класс запихнули...ведь не правильно,кому верить я не знаю..
в викмпедии каждый может вписать поправки...вот кто то и вписал
Саш, в первую очередь авто позиционирует производитель, ВАГ по-моему октавию в Д-класс не ставит. А вот автоваз вёл (мож до сих пор ведёт) работы над ПЛАТФОРМОЙ С-КЛАССА, даже называется проект-С, потомучто 08-приоро-калино плаформу к С-классу вообще никак не отнести, по нынешним меркам это чотко В.Proteus писал(а):Hexff писал(а):Проект-С у ВАЗа, это что по твоему?
Это
Я, вот, одного не понимаю: почему тут многие говорят, что ВАЗ -- это Б-класс?
Ведь везде пишут, что это С.
Для сравнения. У друга Фабия: вот это Б. Моя бывшая 10-ка, по сравнению с ней, Волга. И я нисколько не сомневаюсь, что 10-ка это С.
Может он и был когда-то С, когда Гольф 2 выпускали, но все С у людей подросли, а ТАЗы так и остались "недоношенные", рахит у него Цитата:Для сравнения. У друга Фабия: вот это Б. Моя бывшая 10-ка, по сравнению с ней, Волга. И я нисколько не сомневаюсь, что 10-ка это С.
фабия х/б - 2112
длина 4000 - 4170
ширина 1642 - 1680
колёсная база 2465 - 2492
по внешним габаритам практически 1-в-1, а по размеру в салоне 10ка намного теснее. откуда тут С-класс?Иван_aka_Gaiver писал(а):у технических идиотов это нормальное явление.. промыть радиатор и поменять термостат видимо религия не позволяет...
А у идиотов хронических видимо проблемы с пониманием. На солнце сильно грелась. Поэтому и помню, что цвет был темным и меня это напрягало.SMF писал(а):Не верю в такое, хоть убей... я помню какого цвета велосипед у меня первый был, и второй, и третий...
Рад за тебя безмерно. Значит тебе больше нечего держать в голове. Машин у меня было больше чем три, это если только свои считать. А если еще и прокатные, то наверное за несколько десятков перевалит. И что, все помнить?
SMF писал(а):это незамысловатая информация, её трудно не запомнить, тем более объем движка импалы...
А нахрена ее запоминать? Я даже не знал какой там точно объем, посмотрел хар-ки для справки и забыл. Мне от этой инфы не жарко не холодно. Меня интересовал расход, его я помню. А мощность и объем движка - да пофиг. Мне совершенно не интересно, хоть там негр сидит и педали крутит. Едет, кондиционер работает - значит все нормально.BlackCat писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):у технических идиотов это нормальное явление.. промыть радиатор и поменять термостат видимо религия не позволяет...
А у идиотов хронических видимо проблемы с пониманием. На солнце сильно грелась. Поэтому и помню, что цвет был темным и меня это напрягало.
у технических идиотов все таки проблемы с изложением: если о машине говорится что "машина греется" это значает что повышается температура охлаждающей жидкости от неисправности..
спроси любого - из 100 тебе 99 скажут тоже самое... а сотым будет такойже идиот как и ты..BlackCat писал(а): Едет, кондиционер работает - значит все нормально.
яркий пример технического идиота.. Иван_aka_Gaiver писал(а):у технических идиотов все таки проблемы с изложением:
Да нет же, это у кого-то проблемы с пониманием. Видимо тебе все таки сильно по голове били. Или ты с рождения умственно отсталый?
Иван_aka_Gaiver писал(а):если о машине говорится что "машина греется" это значает
Я не знаю, что такое "значает", но если говорится, что машина греется, то это означает, что она греется. Я писал про цвет, как цвет влияет на термостат или еще какую-то неведанную ;%ую муйню в машине? Голова не только для того, что бы в нее есть. Но для тебя видимо это новость.
Иван_aka_Gaiver писал(а):яркий пример технического идиота..
Нет, яркий пример человека, который не фапает на железки.Z писал(а):Мне Каприс напомнил - зачетный дрын!
Общая платформа у них. На самом деле, совершенно обычный штатовский фэмели кар. Ничего выдающегося. Ее два года всего выпускали, не сильно успехом пользовалась.