sergocompanecky писал(а):Если память не изменяет: 1. Выставляешь ВМТ 1 или 4 цилиндра + средняя метка на КВ. 2. Бегунок распределителя на 1 или соот-сно 4 свечу. 3. крутишь корпус распределителя пока лампа не погаснет против часовой стрелки 4. Крутишь его же пока лампа не загорится выбирая зазор легонько пальцем поджимаешь контакт по часовой. момент загорания фиксируешь и затягиваешь гайку фиксации распределителя, чтоб лампа не потухла. Все.
Ведь таким образом получится 0? А нужно, если не ошибаюсь, 7,5. Может быть не ВМТ, а момент, когда метка на шкиве между 1й и 2и метками на БЦ?sergocompanecky писал(а):Так! Всех с Наступающим! Здоровья, благополучия, ни гвоздя, ни жезла.
Теперь по теме. Цитирую книжку:
Способ 1. Инструмент и приспособления: пусковая рукоятка, контрольная лампа с двумя припаянными проводами и ключ 13 мм. Последовательность выполнения операции такова:
- снять крышку прерывателя-распределителя;
- установить гайку октан-корректора в нулевое положение;
- повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой в такое положение, при котором разносная пластина ротора будет направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке, а метка на шкиве коленчатого вала совпадает со средней меткой на крышке привода механизма газораспределения. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в конце такта сжатия;
- ослабить гайку крепления распределителя;
- подсоединить контрольную лампу одним концом провода к клемме +, а другим - к массе и включить зажигание;
- повернуть корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя (при этом лампочка должна погаснуть);
- медленно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до момента загорания контрольной лампы. При этом ротор следует слегка прижимать, чтобы выбрать зазор;
- установить корпус распределителя в положение, когда загорается контрольная лампа (контакты прерывателя будут находиться в начальной фазе размыкания), и, удерживая корпус в таком положении, затянуть гайку крепления распределителя.
Для уточнения момента зажигания его следует откорректировать с помощью гайки октан-корректора. Корректировку угла опережения зажигания проводят на прогретом двигателе. Двигаясь по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч, резко нажимают на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) гайку октан-корректора следует повернуть по часовой стрелке ( на "-"), при отсутствии детонации (позднее зажигание) - против часовой стрелки (на "+"). После выполнения корректировки момента зажигания правильность его проверяют снова на движущемся автомобиле.
ЗЫ Само-собой - способ 2 это по стробоскопу.
Всех тех кто помогает в трудную минуту лайерам и чайникам с Наступающим или Наступившим (в зависимости от прочтения сообщения) Новым Годом!!!
Личное СПАСИБО sergocompanecky!!!sergocompanecky писал(а):Долго собирался с мыслями! Мож у Вас в Днепре Новый год? Тады с ПРАЗДНИКОМ!!!!
ЗЫ. Папрашу не забыть про наступающие! :cool:
Ну как попал на работа, так сразу и собрался :grin:
А праздники действительно веселые, так что собиратся тяжеловато
И от себя с наступающим Праздником! 8-) :cool: