Innuenze писал(а):Сегодня чёт жарко было, ехал с форточкой открытой и заметил, что снизу (под днищем) что-то трещит, когда газ даёшь. Понятно, что в выхлапухе где-то. Дырень?
Может крепления глушака отвалились?Лёха198 писал(а):сечет по ходу где-то. слушай где именно
Где-то по центру автомобиля.
И это не крепление отвалилось. Там прям треск такой. С закрытой форточкой не слышно. И слышно только когда газ добавляешь, если просто катишься на нейтрали или на холостом то не трещитЛёха198 писал(а):открой капот и послушай со стороны выпускного коллектора. а то на ходу всё кажется будто из-под днища. мож прокладке превед настал. у меня было по симптомам примерно так же.
вонь в салоне наблюдается на холодную?
Нет, вони нету. А из под капота, ну хз, ухо не прикладывал, но из под капота не слышно ничего. При чем это слышно не так сильно утром, когда подсос на максимум, но раньше значения этому не придавал. Так что щас с работы пойду греть буду послушаю.Innuenze писал(а):конец срезать и обратно воткнуть, должно же всё встать? Ничего ведь, что на 2-3 см короче будет?
сильно и очень сильно сомневаюсь.
на местах соединения хомутом трубы расширяются, а ты это место как раз срезаешь... сугубо имхо ниче не поменяется. т.к. прилегания плотного между трубами не будет, а аццкая притяжка хомутом никак не поможет. травить-то все равно будет куда и треск не пропадет. вердикт: менять труху на новоеДоброго времени. На холостых слышен треск глушителя, но он то появляется, то пропадает , чуть подгазовываешь треск исчезает, в пробках тоже слышно когда дверь открываешь, крепления все на месте. Трещит скорее всего банка, визуальных прогаров нет. Может внутри уже все обвалилось? И как долго можно так кататься ?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ЭД* писал(а):Еще могут и слабо-затянутые хомуты трещать!
Может и погнутая броня об ДВС трещать!
И прокладка на штанах трещать!
И крепление штанов трещать!
И резонатор с глушаком из-за провисших резинок об кузов трещать!
И прогоревшие перегородки в глушаке трещать!
И сорванная с крепления тормозная трубка,об кузов трещать!
И еще теща может трещать!
На счёт тещи ты в точку друг особенно когда начинаешь обгонять по трассе и встречка валит так, что приходится на третью передачу кидать ))) ну с тещей не могу по другому ездить хочется быстрей ее сбагрить )Serj886 писал(а): Трещит скорее всего банка, визуальных прогаров нет. Может внутри уже все обвалилось?
Скорей всего, именно так и есть, если имеешь в виду под словом "банка" нейтрализатор.
Serj886 писал(а):как долго можно так кататься ?
Да в твоём случае (Е-2 и расположением нейтрализатора под днищем) кататься можно до тех пор, пока он не спечётся вусмерть и не заткнёт выхлопной тракт. Ну, или пока ДК из-за этого не начнёт "ругаться" на богатую смесь. Короче, пока манометр, вкрученный вместо ДК, на 3000 об/мин. не начнёт показывать противодавление выхлопу больше, чем 0,5 очка.Serj886 писал(а):Может внутри уже все обвалилось?
С ямы постучи рукой по банке.
Innuenze писал(а):Сегодня чёт жарко было, ехал с форточкой открытой и заметил, что снизу (под днищем) что-то трещит, когда газ даёшь. Понятно, что в выхлапухе где-то. Дырень?
Отвечу на старое,может кому то пригодится. Это обычно внутренние шрусы так трещат. Глушак тут не при чём. Трещат при разгоне или обгоне,рыхлому снегу,песку встречном ветре. То есть при любом встречном сопротивлении. Определяется конкретно какая сторона и внешний или внутренний,путём поочерёдного вывешивания колеса и притормаживании его тормозом при вращении от двигателя.