andrey2409 писал(а): Потом завожу двигатель и держится 2,1.
Если в манометре уверен,то регулятор срабатывает слишком рано.andrey2409 писал(а):2,9 атм и оно не падало пока не заводил двигатель, то с новым насосом после того как насос перестает работать давление падает на ноль.
Неисправен новый насос.andrey2409 писал(а):Я если не ошибаюсь, то сам насос должен 5 атм выдавать на выходе?
Да. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
andrey2409 писал(а):У отца на 2114 проверил, у него 3,4 атм в рампе,
У него видимо топливная система без обратки и Регулятора Давления.andrey2409 писал(а): У меня еще когда бак менял, спецы в автосервисе насос поставили без "стакана".
Плохо.При малом количестве топлива в баке не неровностях и виражах будут проблемы с подачей топлива.
Стакан нетрудно и поставить не снимая бак,а в этот сервис лучше больше не ездить.andrey2409 писал(а): Может из-за этого косяк?
Стоя на месте - нет.сержа писал(а):.я так понял значит у меня нет стакана там?
Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.т808 писал(а):сержа писал(а):.я так понял значит у меня нет стакана там?
Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.
нет не вырезан я смотрел. А другая причина какая ни будь может быть?сержа писал(а):А другая причина какая ни будь может быть?
Маловероятно.Сам же пишешь сержа писал(а):получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.
сержа писал(а):нет не вырезан я смотрел.
Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.andrey2409 писал(а): Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.
Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?т808 писал(а):andrey2409 писал(а): Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.
Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?
Фильтра, как уже писал в 1-ом посте, поставил новые, утром поеду в магазин за регулятором давления. Хотя в нашем колхозе наверное ничего не найду. Уже насос купил, на котором клапан не держитandrey2409 писал(а):Уже насос купил, на котором клапан не держит
В России все приходится доделывать.andrey2409 писал(а): Уже насос купил, на котором клапан не держит
а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.ТЕВ писал(а):andrey2409 писал(а): Уже насос купил, на котором клапан не держит
а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.
Со старым насосом давление не падалоТЕВ писал(а):andrey2409
ты зачем туда полез? что не устраивало?
Тянет плохо на низких оборотах, дергается. Остальное вроде уже все проверил, форсунки осталось промытьandrey2409 писал(а):Тянет плохо на низких оборотах, дергается.
если пытатся ехать на третьей с 1000 оборотов,и пытатся разогнатся,то так оно и будет.т808 писал(а):сержа писал(а):А другая причина какая ни будь может быть?
Маловероятно.Сам же пишешь
сержа писал(а):получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.
сержа писал(а):нет не вырезан я смотрел.
Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.
Так вот так и приходится ездить. Спасибо за ответы буду разбирать.