Вопрос по бензонасосу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по бензонасосу Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 15:46
Здравствуйте. Не пинайте если уже была такая тема, но на сотовом поиском заниматься очень не удобно.
Вопрос такой. Померил давление в топливной рампе как в мурзилке написано. Получилось 2,1 атм, с отключенным регулятором давления 2,8 атм. Заменил бензонасос на новый Бош. Давление тоже самое, только если со старым насосом при включении зажигания когда насос работает показывало давление 2,9 атм и оно не падало пока не заводил двигатель, то с новым насосом после того как насос перестает работать давление падает на ноль. Потом завожу двигатель и держится 2,1.
Фильтра стоят новые, компрессию мерил летом, 13 во всех горшках (так, на всякий случай).
В чем может быть причина?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:03
andrey2409 писал(а):

Потом завожу двигатель и держится 2,1.


Если в манометре уверен,то регулятор срабатывает слишком рано.
andrey2409 писал(а):

2,9 атм и оно не падало пока не заводил двигатель, то с новым насосом после того как насос перестает работать давление падает на ноль.


Неисправен новый насос.

#3:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:09
Я тоже думаю, что насос новый надо обратно в магазин сдавать. Я если не ошибаюсь, то сам насос должен 5 атм выдавать на выходе?
#4:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:21
У отца на 2114 проверил, у него 3,4 атм в рампе, и давление не падает. Манометр новый купил. У меня еще когда бак менял, спецы в автосервисе насос поставили без "стакана". Может из-за этого косяк?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:56
andrey2409 писал(а):

Я если не ошибаюсь, то сам насос должен 5 атм выдавать на выходе?


Да. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
andrey2409 писал(а):

У отца на 2114 проверил, у него 3,4 атм в рампе,


У него видимо топливная система без обратки и Регулятора Давления.
andrey2409 писал(а):

У меня еще когда бак менял, спецы в автосервисе насос поставили без "стакана".


Плохо.При малом количестве топлива в баке не неровностях и виражах будут проблемы с подачей топлива.
Стакан нетрудно и поставить не снимая бак,а в этот сервис лучше больше не ездить.
andrey2409 писал(а):

Может из-за этого косяк?


Стоя на месте - нет.

#6:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 17:16
мужики преобрел девятос такая фигня поворачиваю на право получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.я так понял значит у меня нет стакана там?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 17:19
сержа писал(а):

.я так понял значит у меня нет стакана там?


Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.

#8:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:10
т808 писал(а):

сержа писал(а):

.я так понял значит у меня нет стакана там?


Похоже.
Но если пол над бензонасосом не вырезан прежним хозяином,то насос не вытащишь.

нет не вырезан я смотрел. А другая причина какая ни будь может быть?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:48
сержа писал(а):

А другая причина какая ни будь может быть?


Маловероятно.Сам же пишешь
сержа писал(а):

получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.


сержа писал(а):

нет не вырезан я смотрел.


Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.

#10:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:24
Я уже глох пару раз на поворотах. А бак пришлось снимать, пробил я его осенью.
Сейчас снял новый насос, проверил старый. Напрямую давит 5 атм, поставил в бак, то же самое. В рампе 2,1 атм всего. Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:58
andrey2409 писал(а):

Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.


Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?

#12:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:10
т808 писал(а):

andrey2409 писал(а):

Попробую поменять регулятор давления, может что изменится.


Учти что брака много.
А про топливный фильтр не забыл?Давно менялся?


Фильтра, как уже писал в 1-ом посте, поставил новые, утром поеду в магазин за регулятором давления. Хотя в нашем колхозе наверное ничего не найду. Уже насос купил, на котором клапан не держит

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:17
andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


В России все приходится доделывать.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Января 2011 21:56), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:53
andrey2409
ты зачем туда полез? что не устраивало?

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:55
andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.

#16:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 08:13
ТЕВ писал(а):

andrey2409 писал(а):

Уже насос купил, на котором клапан не держит


а почему ты решил что это именно клапан бн? Рдт также может стравливать давление.


Со старым насосом давление не падало

#17:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 08:20
ТЕВ писал(а):

andrey2409
ты зачем туда полез? что не устраивало?


Тянет плохо на низких оборотах, дергается. Остальное вроде уже все проверил, форсунки осталось промыть

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 08:47
andrey2409 писал(а):

Тянет плохо на низких оборотах, дергается.


если пытатся ехать на третьей с 1000 оборотов,и пытатся разогнатся,то так оно и будет.

#19:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 09:46
Да даже с места когда трогаюсь пытается заглохнуть если 1500 оборотов не дам
#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 11:13
andrey2409
не в далении это дело. в чем то другом Pardon

#21:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:13
Остается только промывка, остальное все новое стоит
#22:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:07
т808 писал(а):

сержа писал(а):

А другая причина какая ни будь может быть?


Маловероятно.Сам же пишешь
сержа писал(а):

получается крен на левую сторону и если в баке мало бенза получается как будто кончился бензин.когда выйдешь из поворота все нормально.


сержа писал(а):

нет не вырезан я смотрел.


Тогда готовь ножницы по металлу или меньше полбака топлива не оставлять,иначе повышенный износ бензонасоса при захвате воздуха.

Так вот так и приходится ездить. Спасибо за ответы буду разбирать.

#23:  Автор: andrey2409Откуда: Томская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:33
Можно на крайний случай и бак снять, если резать не охота. Час времени максимум
#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:26
Только снимать желательно вдвоем, и желательно, чтоб задок машины был поднят и стоял на подставках. А то неудобняк там..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU