gavrila писал(а):при включении задней идёт голосовое сообщение
Или звук паровоза. (давно таких лампочек не видел).
По теме. rg-45 писал(а):небоись.всё пройдёт без шуму и пыли
Соглашусь полностью!Conf_13 писал(а):нормально. только научись из заноса выходить и все) ну и руль потолще да поменьше)))
+100
Погоняй сразу где нить, чтоб понять че как...
Рефлекс человека привыкшего к заднему приводу - при заносе убрать ногу с газа, в то время как на ПП нужно газа добавить!!!
Дружбан мой чуть нас под автобус не отправил когда с ЗП на ПП пересел, прям на первых километрах пути - жопу чуть потащило, а он рефлекторно газ сбросил и машину развернуло боком в итоге.
А в остальном ПП Буш гонять - радоваца, ракета по сравнению с классикой!!!gavrila писал(а):стати у них у всех ход педали тормоза такой приличный?
проверь ручник, должен держать на 3 щелчке, чтоб на 4 уже не вытащить,
также на рабочий ход педали тормоза влияет степень износа задних барабанов/колодок.gavrila писал(а):Граждане что то очкую немного.подскажите как быстрее адаптироваться,а то Питер город резкий и насыщенный вплане авто.настораживает передний привод,инжектор и увеличение л.с
А на 99 не поздно переходить то....
Ее уже не делают , ретрОооо....
Может на Калину сразу иль прям на Приору? Чего там в прошлом то топтаться?zlexx писал(а):gavrila писал(а):Граждане что то очкую немного.подскажите как быстрее адаптироваться,а то Питер город резкий и насыщенный вплане авто.настораживает передний привод,инжектор и увеличение л.с
А на 99 не поздно переходить то....
Ее уже не делают , ретрОооо....
Может на Калину сразу иль прям на Приору? Чего там в прошлом то топтаться?
не поздно . пусть берет 99 - самый хороший вариант после классики.. потом на 99 покатается год-два и далее на ино.
Приору, калину пропускай.. десятку тоже.
Maratos писал(а):Приору, калину пропускай.. десятку тоже.
Логан,ланос,ДЭУ,весь китай и б\у иноавтохлам