PRo100 писал(а):Глушак прогорел, звук просто обалденный. Грят что беда у всех 10ок. Как там у кого ? Подобное было?
Привет всем. С наступающим. Успехов во всем, везде и всегда.
Первый (заводской) - ~1,5 г.
Второй (прибалтийский со стекловатой внутри ) - 7 мес.
Третий (польский) - пока ~3 мес.
Удачи.NVO_21102 писал(а):
Первый (заводской) - ~1,5 г.
Второй (прибалтийский со стекловатой внутри ) - 7 мес.
Третий (польский) - пока ~3 мес.
Удачи.
Ну да машинка 40 тыков не прошла. Похоже общая беда. Итак: что брать то?
В магазинах предлагают Тольятинские и питерские. Пожелания предложения приветствуются .
Кстати, скока так ездить мона? Можь забить пока... Цитата:Кстати, скока так ездить мона?
Пока этот рев и дребезжание не надоест kers писал(а):про воду действительно интересно, сам не раз наблюдал.
А вот еще эти дико ревущие глушаки которые дают офигенную прибавку в мощности , так же недолговечны?
Ну это ты загнул про дико ревущие. Смотря какой примоточный глушитель. Если сваренный в гараже из водопроводных труб или изделие местных КООП, то да. Но нормальное фирменные изделие не намного шумнее штатного глушака на низких оборотах. Скорее вопрос в тональности. Максимум громкости наблюдается на 4000 - 4500 об.
Что касается долговечности, то у меня уже 3 зимы отходил без проблем. Даже намёка на прогары или ржавчину нет.
Не реклама - у меня установлен Ремус.
Так, что если не "задушит жаба", то советую.Адам2112 писал(а):Что касается долговечности, то у меня уже 3 зимы отходил без проблем. Даже намёка на прогары или ржавчину нет.
когда машина ходит каждый день и много, то глушак ходит тоже долго, так как конденсат испаряется. а когда ездить мало и редко, то вода не успевает испариться и накапливается и разъедает его изнутри.
У меня именно такой вариант. На работу на машине не езжу - лень убивать уйму времени на дорогу. Так, что езжу по выходным. И в этом режиме эксплуатации уже 3 зимы всё ОК! Эта уже четвёртая пошла.