Диамант писал(а): откуда на него идёт посыл..
Идет то он с катушки зажигания КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,только дело не в нем.Диамант писал(а): где искать?
1.Прозвони все 5 высоковольтных провода тестером.Если сопротивление хоть одного из них более 10 кОм - выброси его.
2.Замени бегунок в трамблере.
3.Замени коммутатор.
Из за одной из этих причин стрелка тахометра и скачет.Диамант писал(а):т808, есть ещё вопрос почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ? может это связано с отстутствием нормальной работы тахометра?
А вот тут могу точно сказать, перепробовал несколько новых блоков ЭПХХ и не один не отключался после 2100 об. при сбросе газа, работал только старый блок.
Короче, либо ищи рабочий, либо включай без него. Диамант писал(а): почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ?
Потому что ты педаль газа при этом не бросил.Dsoftgroup правильно все объяснил.
Dsoftgroup писал(а): более 2100(или 1900, точно не помню)
2100Диамант писал(а):ВОПРОС ПО СКАЧКЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.
А что ты из предложенного сделал?
Какие результаты?Диамант писал(а): что с катушки идёт посыл в контроллер (он же блок управления эл.маг. клапаном)
Он ТОЛЬКО для управления ЭМК!!! И все.Диамант писал(а): с контроллера сигнал идёт на микросхему тахометра.
Нет!!!Диамант писал(а):проблемы в печатной плате тахометра,
Маловероятно.Подобное может быть лишь в плохом контакте 3 вывода Красной колодки панели приборов(провод КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ).Диамант писал(а):двигатель при запуске стал сначала троить, потом двоить,
Вероятнее всего коммутатор и виноват!
Владелец карбюраторных Самар и десяток всегда должен его в запасе иметь.
Первый признак скорого выхода коммутатора из строя - как раз резкие и сильные скачки стрелки тахометра.Диамант писал(а): посмотри куда идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод из катушки!!!
Мне приятно,что ты такой дотошный!
Без обид!Но я знаю откуда,куда и зачем он идет уже более 25-ти лет:hehe
Если есть желание,то распишу всю его цепочку.Диамант писал(а):т808. я вожу с собой коммутатор. ставил его вчера, толку нет!
А датчик хола менял для проверки?Диамант писал(а):ты тоже не обижайся,
Я нисколько не обижаюсь!
Наоборот,я же написал,что мне приятно иметь дело с интересующимися людьми. Диамант писал(а): я хочу найти причину.
Вот именно поэтому.Диамант писал(а): может в монтажном блоке контакт хреновый?
Это практически невероятно.Я на 90% уверен,что виноват коммутатор и на 10%,что бегунок.
Провода заставляю тебя мерить потому,что при их повышенном сопротивлении(и кстати при зазорах в свечах более 0,8мм) в первую очередь выходит из строя коммутатор.
Так вот,чтобы ты и новый не сжег,и стоит провода померить на сопротивление,а вдруг один из них уже совсем плохой.
А это тебе цепь КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода,если захочешь разобраться куда и зачем он нужен -
Начинается он на клемме 1 колодки коммутатора.Именно коммутатор дает массу на этот провод для управления катушкой зажигания.
Этого одного провода уже достаточно для нормальной работы двигателя.
Но для управления ЭМК нужен блок ЭПХХ(ты его контроллером назвал,а это для него слишком сильно сказано).
Вот на ВХОД блока ЭПХХ и нужен сигнал,поэтому он тоже берется КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ проводом с той же клеммы 1 разъема коммутатора и идет на клемму 1 колодки блока ЭППП.
Запомни - это ВХОД блока,а не выход,как ты ошибочно считаешь,на тахометр.
Далее - за пластиковым щитком за коммутатором болтается 4-х контактный разъем системы зажигания(он и на твоей схеме в ссылке есть),с него этот провод раздваивался и до 1996 года выпуска авто шел на колодку диагностики(позднее ее не стало) и на разъем Ш7/15 блока предохранителей.В блоке предохранителей перемычка с Ш7/15 на Ш4/21 а оттуда опять же КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ провод идет на Красную колодку панели приборов ее клемму 3.
Это и есть ВХОД тахометра.
Видишь как просто,можешь проверить по приложенной тобой схеме.Диамант писал(а): А контроллером его в книге так назвали).
Заумная видно книжка.
Все проще http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BF%D1%85%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&stype=image