pegas321 писал(а):Много вопросов, но мало ответов
ответов мало, потому что мало инфы. согласись, сразу проблему не определить. не стесняйся добавлять, будет понятнее в чем косяк. начинай сначала - регулировка клапанов, замер компрессии с маслом, без, пробуй d.dmitry писал(а):дмрв с машины друга, модуль зажигания пробовать и провода свечные.
дальше будет меньше вопросов!pegas321 писал(а):Много вопросов, но мало ответов
отвечай по мере появления ответов.в процессе часть вопросов может стать несущесственна.pegas321 писал(а):Имеет место интересный глюк: уровень топлива отображается либо только на БК либо только на панели приборов и то неверно.
Это ерунда - проблема с проводкой по цепи ДУТ.pegas321 писал(а):мозги Бош 1.5.4. Бк показывает повышенный расход воздуха на холостых где то 12,5-13
pegas321 писал(а):оплива 2,9 мсек(в норме должно быть 1,9-2,3).
Хреново - смесь богатая, свечи чёрные. Похоже на ДМРВ, а может просто СО надо крутануть, а может форсы льют без распыла безбожно.
pegas321 писал(а):В серваке когда тросиком подгазовывали из глушака были слышны хлопки
Топливо дограет в глушаке. надо метки ГРМ смотреть и клапана бы ещё раз +компрессию.pegas321 писал(а):Может есть хороший диагност-инжекторщик в Мск ВАО?
Да не помешает, тут на помощь форума в ремонте сильной надежды нет pegas321 писал(а):то слышны хлопки из глушака вроде, это детонация?
Нет хлопки в глушители это сгорание топлива в глушителе.
Детонация взрыв топлива в цилиндре при такте сжатия.pegas321 писал(а):Кстати, вредно ли двигателю
несмертельно ниразу покамест походу пропуски воспламенения тока фигачат.pegas321 писал(а):на горячую машину завел, она завелась и заглохла, заводится со 2 раза...
сия снатная трабла ЖМИ,гдето так.точно откуда ноги растут так и ненайдено.pegas321 писал(а):Также мастер отрегулировал CO(кстати что за параметр и на что влияет?).
сгорание топлива - момент зажигания. по 2 разу - попробуй проверить давление в рампе до заводки и после того как глохнет на предмет падения давления.ДюКЧ писал(а):Померяли компрессию почему то токо в 2 цилиндрах, сказали нормально
Цитата:Добавлено: Чт Фев 03, 2011 14:44 Заголовок сообщения:
ДюКЧ писал(а):
Померяли компрессию почему то токо в 2 цилиндрах, сказали нормально
Действительно смешно. но не в этом дело. Машина опять задергалась на следующий день. После диагноста все было относительно нормально
Куда еще копать народ? форсунки?Цитата:высоковольтные провода нормальные? есть чем для проверки заменить?
топливо нормальное?
ВВ провода фактически новые, вряд ли они, хотя...
Топливом на разных АЗС заправлялись, никакого улучшения...Цитата:ВВ и у меня новые относительно, вот ток думаю именно из за них машинка иногда нестабильно работат
Всё-таки мне кажется, что не провода, потому как глюк плавающий, токо закономерность не можем выявить. Если бы были хреновые провода, тогда косяк был бы постоянно. Скорее тогда надо копать под модуль зажигания наверное.