НЕСТЕР писал(а): В колодке слева от черного ящика?
Да.В первую очередь почисть ее.
И проверь ЧЕРНЫЙ массовый провод из этой колодки.Надежно ли на массе сидит и не окислен ли контакт.НЕСТЕР писал(а):и смазать к примеру маслом?
Маслом нельзя,нужна смазка,а в твоем случае морозостойкая.Правда можно Литол смешать с моторным маслом.
Из наиболее приходящих в голову смазок - Фиол-1,ШРУС-4,но силиконовые лучше.Например http://www.luol.ru/oks1133.shtmlт808 писал(а):Задний дворник еле ходит.
А не виноват ли подзакисший его вал во втулке?НЕСТЕР писал(а):Я её покупал,когда рулевую рейку капиталил.
Если на рулевой проверено и не подмерзает,значит и туда пойдет.
А ради интереса выложи тюбик на мороз и посмотри какая станет.НЕСТЕР писал(а):дело было в разьеме слева от ЧЯ.
Ну так!Там чаще всего и бывает.т808 писал(а):НЕСТЕР писал(а):
В колодке слева от черного ящика?
Да.В первую очередь почисть ее.
НЕСТЕР писал(а): Вопрос он сломался?-брак?-или бывают такие где только 2 положения.
На все вопросы - НЕТ.
У основания рычага есть стальной штырь(трубчатый).Он на входе рычага в коробку переключателя.Вот он недопрессован в рычаг цепляет за край коробки.Просто вдави его в рычаг и будет включаться последняя скорость.goltmax писал(а): Иногда делает 2 взмаха вместо одного.
Вот потому и делают,что
goltmax писал(а): 1-я и 2-я скорости поменяны местами
goltmax писал(а): В прерывистом режиме пауза постоянно меняется.
А с напряжением на АКБ как?Не мало на ХХ?Генератор в порядке?
Чем ниже напряжение,тем короче пауза.Лёха198 писал(а):
ЧЯ сгнил по ходу. по возрасту - пора бы
Менял 2 года назад. (30 тыс км)
т808 писал(а):Вот потому и делают,что
goltmax писал(а):
1-я и 2-я скорости поменяны местами
Как поменял, год проездил без проблем.
т808 писал(а):А с напряжением на АКБ как?Не мало на ХХ?Генератор в порядке?
Напряжение на аккумуляторе 14,5-14,7В без нагрузки. С нагрузкой 14,2В. При повышении оборотов напряжение не меняется.