Дворники перестали работать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дворники перестали работать. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:31
Здравствуйте. Прошу прощения если баян. Тернет домашний гавкнулся. Не могу найти. Вообщем перестали работать дворники. Вообще. Мотор омывателя работает а дворники нет. Заметил и раньше такое было пару раз в оттепель. Скорей всего где то плохой контакт. Где вероятней всего найти соплю? В колодке слева от черного ящика? Или ещё где поискать? Спасибо за подсказку. Завтра на трассу, а там кисель. Без дворников ни как.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:43
НЕСТЕР писал(а):

Не могу найти.



Вот схемка ...


#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:44
НЕСТЕР писал(а):

В колодке слева от черного ящика?


Да.В первую очередь почисть ее.
И проверь ЧЕРНЫЙ массовый провод из этой колодки.Надежно ли на массе сидит и не окислен ли контакт.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:58
Спасибо други! Если где ещё есть места вероятных косяков,буду рад выслушать. И ещё такой вопрос. Задний дворник еле ходит. Летом разобрал-там место где шестерёнки полностью забито смазкой желтой. Я так понимаю что она на морозе встает колом. Если её всю смыть и смазать к примеру маслом? Или может ещё кто подскажет хорошую смазку для минусовых температур.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:45
НЕСТЕР писал(а):

и смазать к примеру маслом?


Маслом нельзя,нужна смазка,а в твоем случае морозостойкая.Правда можно Литол смешать с моторным маслом.
Из наиболее приходящих в голову смазок - Фиол-1,ШРУС-4,но силиконовые лучше.Например http://www.luol.ru/oks1133.shtml
т808 писал(а):

Задний дворник еле ходит.


А не виноват ли подзакисший его вал во втулке?

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:00
Да не вал вроде в порядке. Я летом разбирал. Всё смазывал. Как холодней, так всё еле ползает. У меня есть синяя смазка импортная. Хоть тресни забыл название. В тубе. Я её покупал,когда рулевую рейку капиталил.
#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:08
Как правило неконтакты и обрывы находятся в самых неожиданных местах. Я проводку мотора печки дважды перелопатил прежде чем нашел проблему - плохой контакт предохранителя в ЧЯ, хотя именно оттуда начал Pardon

Начинай прозванивать все по схеме - от моторчика к ЧЯ и далее к подрулевому.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:10
НЕСТЕР писал(а):

Я её покупал,когда рулевую рейку капиталил.


Если на рулевой проверено и не подмерзает,значит и туда пойдет.
А ради интереса выложи тюбик на мороз и посмотри какая станет.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:21
Ну с рулевой рейкой тут как бы неуместно сравнивать. Усилия разные. Она у меня сейчас в гараже на улице. Завтра посмотрю. Если память не изменяет,там наоборот плюс большой. А в минус немного.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 08:08
Чудес как говорится не бывает-дело было в разьеме слева от ЧЯ. Почистил, пролил ВД, и чудо произошло. Спасибо мужики.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:16
НЕСТЕР писал(а):

дело было в разьеме слева от ЧЯ.


Ну так!Там чаще всего и бывает.
т808 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):
В колодке слева от черного ящика?

Да.В первую очередь почисть ее.


#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:25
Я вот летом купил подрулевой от дворников. Ни когда не включал в 3 положение. По осени заметил, что его тупо нет! Вопрос он сломался?-брак?-или бывают такие где только 2 положения. Летом бы залез,сейчас холодно. Спасибо.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:31
НЕСТЕР писал(а):

Вопрос он сломался?-брак?-или бывают такие где только 2 положения.


На все вопросы - НЕТ.
У основания рычага есть стальной штырь(трубчатый).Он на входе рычага в коробку переключателя.Вот он недопрессован в рычаг цепляет за край коробки.Просто вдави его в рычаг и будет включаться последняя скорость.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 13:19
Его нужно снять или можно сверху по самой рукоятке осадить? Сейчас попробывал сверху не идет. СверхУ смотрю пластиковая часть которая шевелится при переключении-заходит в корпус коробки переключателя.
#15:  Автор: fonnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 16:47
Млин а у меня не работает первая скорость дворников и когда подрулевой выключаешь при рабочих дворниках(2я,3я скорость).Они останавливаются где захотят.Реле щелкает на первой скорости.Масса норм.Я так полагаю снимать трапецию?
#16:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 17:25
Не заводил машину две недели... Дворники примерзли, я забыл про это, включил их. Пытались дернуться, заметил, что примерзшие. Выключил, вышел из машины, отодрал ото льда, вернулся, включил - не работают. Вообще. При включении переключателя судя по подсветке приборки вроде напряжение чуть проседает, как и раньше было... в чем может быть дело? моторчик сдох?
#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 17:45
задний дворник едва ездил, барахлила подсветка номера и стучала крышка багажника. Как выяснилось, надо было просто подтянуть гайки замка. езжу теперь в тишине, и дворнег работает. кстати, туда видимо надо гровера ....
#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 18:23
NorthWest
дворники на конусе сорвал. подтяни гаечки.

#19:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 12:43
не помогло. Стержни, на которых поводки вообще не крутятся. Сегодня вечером поменяю реле и поводки. Машина завтра нужна (((
#20:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 21:46
Подскажите, дворники не работают ни в одном из режимов.
Двигатель дворников и механика в порядке.
При щелкании рычагом включения дворников - жужжит реле как глухой звоночек.

Возможно кто сталкивался, как локализовать причину далее?

#21:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:37
Дворники живут своей жизнью. В прерывистом режиме пауза постоянно меняется. Иногда делает 2 взмаха вместо одного. Часто прерывистый режим совсем не включается, начинает работать только после включения на 1- или 2-ю скорость. Пробовал менять реле - не помогло. Что может быть?
П.С. 1-я и 2-я скорости поменяны местами (перекинул провода в переключателе)

#22:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:34
Где копать? Подскажите?! cry
#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:37
goltmax
ЧЯ сгнил по ходу. по возрасту - пора бы. вот у меня после мойки как включал ближняк - дворники сами включались например. водичкой замыкало так

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 01:21
goltmax писал(а):

Иногда делает 2 взмаха вместо одного.


Вот потому и делают,что
goltmax писал(а):

1-я и 2-я скорости поменяны местами


goltmax писал(а):

В прерывистом режиме пауза постоянно меняется.


А с напряжением на АКБ как?Не мало на ХХ?Генератор в порядке?
Чем ниже напряжение,тем короче пауза.

#25:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 23:07
Лёха198 писал(а):


ЧЯ сгнил по ходу. по возрасту - пора бы


Менял 2 года назад. (30 тыс км)
т808 писал(а):

Вот потому и делают,что
goltmax писал(а):
1-я и 2-я скорости поменяны местами


Как поменял, год проездил без проблем.
т808 писал(а):

А с напряжением на АКБ как?Не мало на ХХ?Генератор в порядке?


Напряжение на аккумуляторе 14,5-14,7В без нагрузки. С нагрузкой 14,2В. При повышении оборотов напряжение не меняется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU