whitesnake писал(а):видимо клемма погнулась, поэтому бывает на ухабах свет помаргивает и тах бесится... Видимо завтра поеду покупать новую клемму. Обжать её я так понимаю можно обычными пассатижами?
Лучше старую клемму пассатижами подогнуть.
Кроме того, если я верно подозреваю, то сечение провода там около 4 квадратов - ты её и кримпером с первого раза не обожмешь - проще припаять Вячеслав Карпов писал(а):Лучше старую клемму пассатижами подогнуть.
А если она уже "на изломе"? Нее я лучше новую. Припаяю. 65-ваттным паяльнегом.Денис Латий писал(а):Такая скрутка длинной в 1 см. отлично всё выдержит,как электрик заявляю.
В такую скрутку рано или поздно попадет вода. Ампер 10-20 там всегда есть, так что совет ваш хорош разве что как электрик-электрику (чтобы было чего завтра работать). Чем так делать, лучше уж худо-бедно пассатижами обжать (возможно не всё сечение, а половину только захватить), но оставить соединение на воздухе (в клемной колодке), где вода будет испаряться.Денис Латий писал(а):Клему можно припаять к кусочку многожильного провода дома в норм. условиях, а в машине старую клему откусить,провод зачистить и распушить жилки на обоих проводах и аккуратно скрутить сначала пальцами, а потом маленькими пассатижами.
...и припоем залить. Потом изолентой замотать и в принципе как здесь и було.
Денис Латий писал(а):Кстати, а ты где обычно заправляешься?
Газом - на объездной, недалеко от 24 мкр, заправка с зеленой вывеской в сторону города. Бензином - на "альянсе" и "петроле", изредка на ОТК (на первые 2 карточки есть дисконт). И карточка осталась от газовой заправки на объездной недалеко от степного (в сторону восточного как ехать), раньше у них был хороший газ... Просто сейчас она часто не по пути.Афиноген Полюгаев
Э... ты о чём? Провода входят в колодку, колодка вставляется в замок. Т.к. было темно и я не мог снять стопорное кольцо - ну не видел в первый раз полез, то прочитал какие провода на какие замыкаются, какого цвета, и выдернул их из колодки. Потом замкнул: голубой на коричневый, черный на розовый, а ярко-розоовым касался любой из этих пар и заводил
Смысл в том что я их додергался и черный провод - там уже клемма на изломе.
Кстати, почему то после замены замка стал беситься тах не по деццки и иногда моргает свет фар...
Денис Латий писал(а):Ту заправку в степном муж с женой с лета делят(не работает).
Вот сегодня проехал мимо увидел, а так внимания не обращал. Ещё вроде на самарской трассе такая есть.
Денис Латий писал(а):в Оренгазе
Де ето?
Денис Латий писал(а):Фильтр жидкой фазы меняю раз в 30т.к.
Эээ... мож мне его сменить? Это который с клапаном под капотом? Сказали вроде нафиг менять... редуктор то чистый. А где меняешь и чо стоит?
Денис Латий писал(а):А заправщица сказала(они меня там хорошо знают)что газ последнее время закупают то там,то сям, т.е. в принципе непонятно,что заливаешь. А вот в 23-ий из степного не попути.
По мне газ почти везде одинаков, кроме заправочки на донгузской (там говорят ещё и недоливали) и на мира рядом с ОТК (как тот газ вспомню аж передёргивает, машина не тянула АПЩЕ).
А так ну ещё ездил полный баллон несколько раз заправлять на донгузскую за мост - когда там дешевле было, ещё в 2009-м...
Кстати, ещё на заправках "сырт" заправляюсь - есть в степном недалеко от перекрестка салмышской и улицы которая к гаевне - автомобилистов или диагностики она... У этих газ в целом нормальный. А на этой которая у 24-го... там часто стоит зеленая табличка "газу нэма" - вот тогда хде придётся заправляюсь whitesnake писал(а):Смысл в том что я их додергался и черный провод - там уже клемма на изломе.
Зато ценный опыт: "усики" надо отжимать, тогда клемма сама выходит. а не просто дергать что есть мочи Афиноген Полюгаев писал(а):На копейке у меня к замку шли отдельные провода. А когда на 4-ке (экспортное исполнение) менял ЗЗ, обратил внимание, что там стоит колодка - одним движением руки соединяешь сразу все. И не надо искать какой провод куда подключать. Советую поискать в магазинах.
Я так понял, на контактную группу замка идут не отдельно провода, а в колодке, которая и надевается на контактную группу. Но ни разу такого не видел. Кстати если когда еще понадобится сдернуть стопорное кольцо и вынуть контактную группу, скидывайте клемму с аккума, Иначе это кольцо падает как раз на контакты. Помню, у меня хорошо искрило...SS 220 писал(а):Кстати если когда еще понадобится сдернуть стопорное кольцо и вынуть контактную группу, скидывайте клемму с аккума
Я скидывал стопорное с уже обесточенного замка а потом на контактную группу одевал колодку и убедился что ей реально можно заводить SS 220 писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):...
Я так понял, на контактную группу замка идут не отдельно провода, а в колодке, которая и надевается на контактную группу. Но ни разу такого не видел.
Смотри
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-lock.htmlАйкинс писал(а):Не забудь сразу этот язычок отломить и выкинуть.
да я уж давно поставил новый и езжу. Язычок не отламывал, все пока работает намано. Клинило то не его, с ним то как раз всё в порядке на старом было...