Замена сальников в моторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена сальников в моторе Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:09
Здравствуйте ув. участники форума! Снова нужен совет по ремонту авто.
Летом поменял масло и масляный фильтр, походу фильтр бракованный был:bbbe , масло из под него здорово давило.Я когда заметил это, не придал значения. Потом стало масло давить отовсюду- прокладка клапанной крышки, с обоих торцов двигателя.Везде масло,доливаю но уходит быстро , а оно не дешёвое. Есть возможность договориться с батиным знакомым ,у которого теплый гараж с электричеством. Я так думаю , что прёт масло из сальников и их надо менять и прокладку клапанной крышки. Подскажите можно сальники самому поменять? Какие лучше купить и как вытащить старые.?Еще масло течёт там где крышка на распредвале-как исправить??? Оч. надеюс на вашу помощь, запарился доливать как в чорную дыру и может такое случиться изза масл.фильтра?? cry

#2:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:11
До этого ездил на старом масле и фильтре с которыми купил авто и нчего такого небыло.И когда на зиму менял масло на синтетику и фильтр то из под фильтра бежать перестало, а из остальных маст протекает
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:28
Dornier писал(а):

и может такое случиться изза масл.фильтра??


Нужно посмотреть и очистить систему вентиляции картера двигателя . http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
Сальники поменять особой проблемы нет ... вот только для замены заднего сальника КВ , придется снимать коробку . сцепление и маховик .
Так что сначала убедись что он течёт .
Сними кожух маховика http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35548-10.m_id-4604.m_id2-.html
Если маховик и кожух (с внутренне стороны в масле ... писец сальнику .
Передний проверить можно сняв кожух ремня ГРМ , но чтобы быть сто процентов уверенным (если опыта нет) нужно снятьс КВ шкив привода генератора .

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:30
Dornier писал(а):

менял масло на синтетику


А какую ... по вязкости ?

#5:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:35
АРКАША писал(а):

Dornier писал(а):

и может такое случиться изза масл.фильтра??


Нужно посмотреть и очистить систему вентиляции картера двигателя . http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html
Сальники поменять особой проблемы нет ... вот только для замены заднего сальника КВ , придется снимать коробку . сцепление и маховик .
Так что сначала убедись что он течёт .
Сними кожух маховика http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35548-10.m_id-4604.m_id2-.html
Если маховик и кожух (с внутренне стороны в масле ... писец сальнику .
Передний проверить можно сняв кожух ремня ГРМ , но чтобы быть сто процентов уверенным (если опыта нет) нужно снятьс КВ шкив привода генератора .


Мне когда сцеплление меняли в сто мужик ничего не сказал, еслиб тёк он бы сказал наверное. Недавно меняли брату на 14ой шкив коленвала, набрались опыта.А не подскажешь могло такое изза стрёмного фильтра произойти??И ещё из под крышки распредвала течёт там тоже сальник есть?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:36
АРКАША писал(а):

А какую ... по вязкости ?


думаю сие непринципиально.нормальная синь вымыла из сальников все отложения накопившиеся ранее.
Dornier писал(а):

Авто: Ваз21150 1.5i 2002г


авто не молодое,что лилось ранее неизвестно.посему как минимум замена сальников.тему стопицот раз в ГСМ обсасывали.

#7:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:36
АРКАША писал(а):

Dornier писал(а):

менял масло на синтетику


А какую ... по вязкости ?


Летом было залито шел минералка 15в40 сейчас 5в40 синтетика течёт одинаково с той лишь разницей,что теперь изпод фильтра не течёт

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:39
Тут странно то,что фугануло со всех мест. Как писали выше,в первую очередь мыть вентиляцию. Затем плясать дальше. Поменять то можно,но будешь ли ты снимать сам коробку?
#9:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:40
rg-45 писал(а):

АРКАША писал(а):

А какую ... по вязкости ?


думаю сие непринципиально.нормальная синь вымыла из сальников все отложения накопившиеся ранее.
Dornier писал(а):

Авто: Ваз21150 1.5i 2002г


авто не молодое,что лилось ранее неизвестно.посему как минимум замена сальников.тему стопицот раз в ГСМ обсасывали.


извеняюсь , если гдето есть темы .Можно я тут буду спрашивать по ходу ремонта если будут вопросы.. Такто мотор походит ещё , пробег 306000 компрессия летом была 11 10 11 10.Можно предположить, что мотор сдох, но ведь он был весь сухой месяца полтора пока я масло не сменил с фильтром.

#10:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:42
НЕСТЕР писал(а):

Тут странно то,что фугануло со всех мест. Как писали выше,в первую очередь мыть вентиляцию. Затем плясать дальше. Поменять то можно,но будешь ли ты снимать сам коробку?


Нене , коробку не буду трогать, сперва поперло из фильтра потом из под кл.крышки потом из сальников, это всё на протяжении месяцев 3х

#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:48
Dornier писал(а):

Нене , коробку не буду трогать


А сальник КВ задний менять?
rg-45 писал(а):

нормальная синь вымыла из сальников все отложения накопившиеся ранее.


+1.
Smile

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:49
rg-45 писал(а):

.нормальная синь вымыла из сальников все отложения накопившиеся ранее.


И затнуло маслотделитель разбухшим от синьки коксом .
Фильтр ни при чём . Просто попался с дерьмовой резинкой , или грязь на посадочном при за мене .

#13:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:52
АРКАША писал(а):

И затнуло маслотделитель разбухшим от синьки коксом .
Фильтр ни при чём . Просто попался с дерьмовой резинкой , или грязь на посадочном при за мене .


Присоединяюсь к мнению коллеги.
Smile

#14:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:53
АРКАША писал(а):

rg-45 писал(а):

.нормальная синь вымыла из сальников все отложения накопившиеся ранее.


И затнуло маслотделитель разбухшим от синьки коксом .
Фильтр ни при чём . Просто попался с дерьмовой резинкой , или грязь на посадочном при за мене .


Вроде бы нормально ставил его , вытер тряпочкой посадочное место, смазал маслом резинку, внутрь немного залил. Подскажите как быть с крышкой распредвала?? Старые сальники чем вытаскивать? новые то просто трубкой потихоньку забить?

#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:59
Dornier писал(а):

Подскажите как быть с крышкой распредвала??


Новая прокладка и грибки..
Dornier писал(а):

Старые сальники чем вытаскивать?


Крючком проволочным, ну или отвёрткой..
Smile

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:11
Dornier писал(а):

Подскажите как быть с крышкой распредвала??



Ну чтобы промыть или заменить сепараторы маслоотделителя(сетки) крышку так и так снимать , заодно и уплотнение (прокладку) поменяешь , покупай белый силиконовый .
Замена переднего сальника РВ http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-15.html
Сзади заглушка , поменять пара пустяков .

#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:14
Dornier писал(а):

Старые сальники чем вытаскивать? новые то просто трубкой потихоньку забить?


Я гвоздиком гнутым сальник распредвала доставал. А сальник коленвала передний всегда менял со снятием маслонасоса.

Можно ещё за одно поддон скинуть, прокладку его заменить, и маслоприёмник прочистить.

#18:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:20
Спасибо, попробую начать с распредвала и вентиляции.Буду спрашивать по ходу ремонта
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:27
Dornier писал(а):

новые то просто трубкой потихоньку забить?


Старым снятым сальником,как оправкой.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:30
Dornier писал(а):

сперва поперло из фильтра потом из под кл.крышки потом из сальников, это всё на протяжении месяцев 3х


и каков расход масла по щупу? сдается мне, что мало не "прет", а втихаря, некритично "сопливит".

#21:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:36
ДюКЧ писал(а):

Dornier писал(а):

сперва поперло из фильтра потом из под кл.крышки потом из сальников, это всё на протяжении месяцев 3х


и каков расход масла по щупу? сдается мне, что мало не "прет", а втихаря, некритично "сопливит".


от середины до минимума уходит за 800-1000 км.На мотор смотреть страшно он весь в масле,засран особенно там где распредвал, крышку грм не снимал ещё, завтра ради прикола сфотографирую. Ставил недавно машину на учёт, на сверке аж стрёмно стало.Гаишник так покасился на меня, после этого решил сделать.Номер двигателя я вытер тряпкой на ней масло с грязью жирным слоем было

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:42
фотки давай! поподробнее.
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:50
Dornier писал(а):

. Такто мотор походит ещё , пробег 306000 компрессия летом была 11 10 11 10.


отличный мотор.но настораживает.
Dornier писал(а):

но ведь он был весь сухой месяца полтора пока я масло не сменил с


годами накопившееся не сразу смывается,не сразу замечаеш.но это чисто риторический вопрос.

#24:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:51
ДюКЧ писал(а):

фотки давай! поподробнее.


завтра сфотаю.А менять сальнки буду на след. выходных наверное.Как батя договарится

#25:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:58
rg-45 писал(а):

Dornier писал(а):

. Такто мотор походит ещё , пробег 306000 компрессия летом была 11 10 11 10.


отличный мотор.но настораживает.
Dornier писал(а):

но ведь он был весь сухой месяца полтора пока я масло не сменил с


годами накопившееся не сразу смывается,не сразу замечаеш.
    когда движка капиталилась?
но это чисто риторический вопрос.


Бывший хозяин говорил что капиталил мотор, но дядька мой сказал когда в гостях были у него что он гонит и что он скорее всего просто кольца сменил не снимая мотора, а блок не точил.Компрессию там же замерили.Короче хз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU