komatoz писал(а):то на капоте узрел (вполне впрочем ожидаемо) кучу ржавок, штук 5 или 7
а они на каком расстоянии от кромки капота примерно? если бы была броня наклеена спасло бы или нет?zmey999 писал(а):все начнеться после 50 000
а что должно начаться?komatoz писал(а):
Прошивка Паулюса - только радует, машинка прет, бензина жрет умеренно что не может не радовать (зимой по городу со всеми прогревами и пробками 10-12 литров).
Что за прошивка? Хочу... komatoz писал(а):Ещё раз заявляю, капот окрашен ПЛОХО ВАЗУ НЕЗАЧЕТ.
Зря надрываешьсси, то у японцев штампы купили - апсуждению не подлежит...,
просто пока настраивали, оно в антикоррозийную программу не успело
В фазе-33 сделают Shturrko писал(а):а они на каком расстоянии от кромки капота примерно? если бы была броня наклеена спасло бы или нет?
примерно с ширину ладони-двух(максиммум) от блестящей фигни.
касаемо брони не скажу ибо с трубом представляю какой ширины эта пленка бывает....
Runik писал(а):Паук с катом есть на приоре? Еще не треснул?
Родные из железки тьфу тьфу всё на месте.
Alexat73 писал(а):Что за прошивка? Хочу...
Прошивка - конфетка, заводская даже рядом не стояла (в одной ихз тем на форуме я свои очучения от нескольких прошивок описывал всего перепробовал две заводские и две Пашины.
Касаемо "хочу" - пиши Паулюсу в личку он тут иногда бывает.
Кир-кук писал(а):Зря надрываешьсси, то у японцев штампы купили - апсуждению не подлежит...,
"Крафаген должен быть разрушен"
Glan писал(а):отчет то где? hehe
типа все норм чтоли?
Ну, тьфу тьфу
Новый генератор купил, стало лучше .
стойки после прошлой зимы задние потекли поменялд занедророго , снова родные приорочные поставил
теперь вот вроде опять потекли , весной точно скажу.
З,Ы. Пока меняли стеклоподъемник, на соседнем подъемнике стояла приора хетч - люкс августа 2008 года.
Мужик владелец мне таких страстей понарассказывал, что даже мне страшно стало:
пробег у него 57ткм.
1. ТРИ раза (третий раз при мне) ему меняли/промывали форсунки.
Он заливает только 92 бензин.
Правда меня смутило то, что двигатель был уже отремонтирован по гарантии сразу после покупки (не поню чего там ему делали)
Впускные дырки в цилиндры почему то щедро покрыты отложениями (честно, я таких даже на своей копейке 1979 года не видел)
Я ему говорю - не знаю я проблем с форсункамии на приорах ну нет их в массовом порядке - он грит типа слесарюги обратное говорят (тут без комментариев ибо слесарюг хлебом не корми дай токо лапшички навешать).
2. Два комплекта катушек поменяли ему
3. Была авария в столб - силда удара примерно с 30 ткм - ушел телевизор, меняли радиатор и кондишен тоже.
подушки не сработали впрочем он даже рад (2тратится на подуки не пришлось"). Я предложидлл ему наличие контроллера проверитьт подушечного.
4. Ручки - те самыек красивые которые в цвет кузова - лично смотрел - раздолбались уже - болтаются и шатаются, справедливости ради двери они открывают норм.
ну вот, вроде всё.Цитата:машина эксплуатируется по полной программе и обычно летает низенько над ямами. откруты в 5000-6000 для нее нормальное явление. масло не есть. изначально был залит кастрол 5В40, щас мобил 0В40. в обоих случаях синтетика. в КПП кастрол ТАФ-Х.
чудо какое то походу wraithik писал(а):новая 3.1 оборота
О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
wraithik писал(а):если борзеть и с 3000 на 3 уходить на 2-ую на 4500 примерно, то есть хруст.
да да иименно такая же беда, если зажигать, то хрустит собака, но я это считаю данностью (навроде как идет дождь) - просто коробка в этом плане г@$но (тарахтит, воет и хрустит) , но зараза пока работает , на десятине то же самое было, поэтому даже не заморачиваюсь.komatoz писал(а):касаемо брони не скажу ибо с трубом представляю какой ширины эта пленка бывает....
да какой пожелаешь,такой ширины эта пленка и будет. у меня братан на приоре с новья забронировал капот пленкой, шириной см 25-30. катается уже полгода примерно - ни одного скола нетуShturrko писал(а):да какой пожелаешь,такой ширины эта пленка и будет. у меня братан на приоре с новья забронировал капот пленкой, шириной см 25-30
Мне наверное уже поздно пить боржоми .komatoz писал(а):Мне наверное уже поздно пить боржоми .
лучше поздно чем никогда. ладом подкрась сколы и укатай бронькой. ее почти не видно (броню), зато практично очень. хотя и дороговато (у нас и для меня по крайней мере)komatoz писал(а):О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
это рейка с калины спортzmey999 писал(а):все начнеться после 50 000
Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.max50 писал(а):zmey999 писал(а):все начнеться после 50 000
Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.
хахахаха помню Филлип Батькович тут как то рассказывал о владельцах классиги шо ездеют с движком 06 до последнего пока в горку ехать не будет а потом с 5000 в кармане приезжают капиталку делать, так и эт из тойй же серии... таксист твой....
по предмету разговора будет как то так:
50 000-70 000 потекут задние стойки, к 50 000 умрет перед ну даж если повезет то к 80 000 эт как пить дать потекут иль держать не будут
про опорники и подшипники в них ну эт отдельная песня до 40000 примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда к 100 ке потечет радиатор и придет пушистик тормазным дискам, а уж лопнувших шлангов системы отопления и охлаждения подавно не счесть, как помп и выкинутых раньше времени ремней ГРМ вместе с натяжителями теперь и роликами, тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються, между 50 и 70 сойдут с весенним снегом чехлы шрусов, и теперь кажную весну будут требовать и требовать замены, к 150 начнет лопать масло не меряно, на 250 как пить дать потечет бензопровод и окончательно упадет компрессия.... посе чего будет сделан капитлко из запчастей так пойдет и быринько продано со скрученным одометром..... про дмрв и рхх я скромно умолчу.......................... как то так......zmey999 писал(а): примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда
ты сервисную книжку то читал нет? там замена ДК на 75тыщах.zmey999 писал(а):тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,
замена каждые 5 лет если че. если мозги конечно есть.
zmey999 писал(а):и придет пушистик тормазным дискам,
на ино тормозные механизмы ходят дольше? zmey999 писал(а):рхх я скромно умолчу.
а что не так? лично наблюдаю за 5 машинами тазосистем - там РХХ одинаковый. пробеги за 150 на многих - не менян ни разу.Glan писал(а):zmey999 писал(а): примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда
ты сервисную книжку то читал нет? там замена ДК на 75тыщах.
zmey999 писал(а):тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,
замена каждые 5 лет если че. если мозги конечно есть.
zmey999 писал(а):и придет пушистик тормазным дискам,
на ино тормозные механизмы ходят дольше?
zmey999 писал(а):рхх я скромно умолчу.
а что не так? лично наблюдаю за 5 машинами тазосистем - там РХХ одинаковый. пробеги за 150 на многих - не менян ни разу.
от недаст повредничать! ну понятное дело что тормозные диски и шланги расходка токма вот смарел я на ланосе диск тормозной на пробеге 120 000 тыкоф так вот состояние у него позачетнее чем у меня намного .....да и тормозные шланги родные и исчо не потресканные: а лямбда по книжке плано во вроде как к 90 000, по поводу РХХ гыыыы у мну други поменяли ужо по второму кругу ....аааа забыл мля катухи залитые маслом )))) эт тож район 50-70 тыкофф ... о кстати а заглушки в приорах в головках есть? еси есть то к этому пробегу их тожа выдавит. Мля сумрочная картина мелких портящих нервы мелочей прям вырисовываетсо аж как то самому не посебе.... гы нада калину иль ниву покупать поскарее а то у мну ужо почти к 100 000 пробег гыыыы
ты накоком пробеге блок то точил???komatoz писал(а):
О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
нет
Поменял.
komatoz писал(а):
да да иименно такая же беда, если зажигать, то хрустит собака, но я это считаю данностью (навроде как идет дождь) - просто коробка в этом плане г@$но (тарахтит, воет и хрустит) , но зараза пока работает , на десятине то же самое было, поэтому даже не заморачиваюсь.
Это называется руки из жопы, а ноги из плеч - КПП не спорт, и выхода два:
- убить ее
- переключаться с перегазовкойmax50 писал(а):Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.
У кого как. Я низенько летаю, вот и подвеска = расходник.wraithik писал(а):Это называется руки из жопы, а ноги из плеч - КПП не спорт, и выхода два:
- убить ее
- переключаться с перегазовкой
Да да именно так, у ВАЗА руки из жопы растут , а куда уж отвертку рабочие втыкают чтобы собрать эту коробку я не скажу, а то зобанятЪ.
Я переключаю аккуратно, коробка хрюкает не чаще раза в две недели , причем зимой реже .
А перегазовка - это конечно неплохой выход, но если "зажигать" то там времени на перегазовку не остается. А при обычной езде я иногда когда на первую переключаюсь перегазовкой балуюсь.
Мне на ФФ коропка нра, аки джойстик и не хрустит...