Пробивают свечи двс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пробивают свечи двс. Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 10:48
всем привет. купил свечи бош,думал сейчас долга менять нибуду,через 3000 примерно тысячи,две крякнули,пробило.дело было в деревне, апосля н.г. утром незавилась,что страно.я их прокалил и столкача,ну невкакую.купил новые но не бош,сразу завелась.бошевские повез в гараж на чиску и проверку,отпескаструили проверили,в двух свечах,искра провивает в нутри электрода,долго неверил что такое может быть,когда прокаливал и столкача заводил.приехал в город и через 1000км примерно,после бошавский комплект свечей выходит из стоя,нагар чёрный.ВОПРОС-в чём может причина? бензин? спасибо.
#2:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:19
Ага,я тоже надеялся что они вечные =))
Хз,походу лучше NGK еще ничего не придумали за адекватные деньги.

#3:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 12:31
aman.51 писал(а):

нагар чёрный


Наверно такие:

Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#4: Re: Пробивают свечи двс. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 13:30
aman.51 писал(а):

всем привет. купил свечи бош,думал сейчас долга менять нибуду,через 3000 примерно тысячи,две крякнули,пробило.дело было в деревне, апосля н.г. утром незавилась,что страно.я их прокалил и столкача,ну невкакую.купил новые но не бош,сразу завелась.бошевские повез в гараж на чиску и проверку,отпескаструили проверили,в двух свечах,искра провивает в нутри электрода,долго неверил что такое может быть,когда прокаливал и столкача заводил.приехал в город и через 1000км примерно,после бошавский комплект свечей выходит из стоя,нагар чёрный.ВОПРОС-в чём может причина? бензин? спасибо.


ИМХО. Внутренний пробой - показатель качества. Не удивлюсь, если там составной изолятор из двух половинок. Вот по стыку и пробивает. У меня 2 НГК прошлой зимой так умерли. Поставил с цельным изолятором, на всякслучай, вроде работают.
А черные могут быть от хренового воспламенения.

#5:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 15:36
возможно свеча и была коричневой,а когда её залило (закидало) бензином она и стала сырой и почернела,возможно такое? да несщёт фильтра правильно надо поменять 1,5года стоит. а возьму я два комплекта NGK и провода в/в заодно. а как насчёт платиновых свечей на нашу бибику? непотянет?
#6:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 16:13
aman.51 писал(а):

надо поменять 1,5года стоит


wwow
Меняю каждые 10тыс, положено 30тыс.
aman.51 писал(а):

а возьму я два комплекта NGK и провода в/в заодно. а как насчёт платиновых свечей на нашу бибику? непотянет?


На счет свечей, на родных А17ДВРМ проехал 40тыс, сейчас Brisk недорогие, полет нормальный, многое зависит от движка и качества бензина.

#7:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 19:10
вот меня и гонки насчёт бензича,в деревню гонял, а там, и в дороге к азс,доверия нет к ним.а куда деться выбора нет.
#8:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:17
Art-M писал(а):

На счет свечей, на родных А17ДВРМ проехал 40тыс


+ мильён,проверено gpn

#9:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:23
а вобще какого хрена мы покупаем западного производителя когда отечественые не хуже,по мнению некоторых формучан. всё реклама виновата,она нас направляет! я так думаю, больше процентов под делки западных производителей,чем наши,наши дешёвые подделывать не выгодно новерно.
#10:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:27
Я был в пяти магазинах и не нашел свечи А17ДВРМ nea
Все предлагают Бош за 500р или типа этого.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:05
я уже лет пять на бриск-мне нравятся нареканий нет. У друга 17ДМРВ выпала в цилиндр на полугодовалой Орке. Последствия предсказуемые.
#12:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:28
купил А17ДВРМ закрутил и привет, двигатель троил, дергался и т.д. и т.п.


Вывернул свечи две были черные как будто я на угле езжу, причина оооочень малый зазор между электродами, выставил 1,0 закрутил и рад

#13:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:50
Не знаю не знаю... А17ДВРМ. Много свечей перепробовал - NGK неплохие (если не палево), но Bosch Platinum пока лучшие! И двиг мягко работает и расход очень оптимален и мощь вроде как! Вот ирридиевые еще не пробовал, но это не в тему...
#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:24
Оптимально - свечи А17ДВРМ, зазор только надо проверить, чтобы 1 мм был и вперёд, 30 тысяч никаких проблем. Наверно можно и раза в два дольше на них ездить, но я по регламенту меняю.
#15:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:59
mr1 писал(а):

Оптимально - свечи А17ДВРМ, зазор только надо проверить, чтобы 1 мм был и вперёд, 30 тысяч никаких проблем. Наверно можно и раза в два дольше на них ездить, но я по регламенту меняю._________________


Зачем платить за паленый БОШ и т.д.,я тоже енто все перепробовал.Сейчас юзаю А17дврм(осенью поставил),это уже второй комплект(первый отходил тыс.30 без проблем)поменял перед зимой на всякий случай.Один раз машинка затроила,когда утром завел(это потому, что вечером завел и загнал в гараж непрогретую холодную).Выкручивать свечу не было времени,проехался,свеча сама потом заработала-так и езжу(до сих пор не выкручивал)без проблем.А так,если с двигателем все в порядке,то и свечи ходят Smile

#16:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:51
Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!! На трех машинах проверял и друзьям уже давно доказал!!! До сих пор спасибо говорят!!!
#17:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:01
как определить подделные от настоящих-NGK и А17 ДВРМ ?
#18:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:30
81076 писал(а):

Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!! На трех машинах проверял и друзьям уже давно доказал!!! До сих пор спасибо говорят!!!


Не,ну спорить не буду.Хорошие фирменные дорогие свечи-здорово,я согласен.Но содержание железа в бензине(красный налет)уже никто не отменит,слишком большая прибыль у заправщиков.Но,уж очень подкупает разница в цене.На изоляторе, из-за этого, образуются токопроводящие дорожки и искра начинает гулять,пока не начнет пробивать свечу(одну раньше,другую позже).По характеру работы двигателя я разницы не ощущал,вот и перешел, пока на А17...ИМХО Pardon

#19:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:47
81076 писал(а):

Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!!


Я тоже раньше был дураком src

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:58
Кстати, иридиевые свечи для чего ??? Не в курсе ?
А для того, чтобы увеличить срок службы - иридий, с..а, тугоплавкий и эррозии подвержен меньше, но дорогой. А зачем ? А затем, что есть инокорыта, на которых для смены свечей надо движок с кузова снимать. Вот для них специально.
А если на движке махнуть свечи - 15 минут минут работы, то нафиг тебе иридий впёрся в десять раз дороже, но сроком службы лишь в два раза лучше ?

Последний раз редактировалось: mr1 (31 Января 2011 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:58
mr1 писал(а):

Я тоже раньше был дураком


Эт ты о чем?

#22:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:01
VicLis
О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.

#23:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:15
Езжу 2ой год на BERU Ultra Друг привез цена 275 рублей была , это в закупке незнаю сколько они в рознице будут стоить потому как у нас в городе невидел таких нигде ,вообще то один раз в БИ бИ видел видимо палево таких свечей ,потому как на моей коробочку все было по немецки написано а те что в магазе все на русском кроме названия.
До этого ездил на NGK 15 тыс прошли и сдохли , видимо левые ,а может и не левые.

#24:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:17
mr1 писал(а):

VicLis
О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.


+ много Теоретически NGK изготовленные в Японии возможно и не плохие,но к нам они не попадают, по крайней мере 2 комплекта которые я использовал, оказались не лучшего качества хотя, продавцы убеждали в обратном. Пробовал АУ17ДВРМ Бош сделано в России. Нормальные свечи.

Последний раз редактировалось: Vit59 (31 Января 2011 16:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 16:19
а на счет ДВРМ или как их там у друга в приоре с салона проли 12 тыс и затроила , при попытке заменить свечи электрод одной упал в цилиндр а 2 свечи вообще развалились прямо в момент выкручивания , видел ДВРМ полсе пробега в 20 тыс у них вообще електродов небыло все сгорели что ли
НА ДВРМ если ездить то 5 тыс не больше ,но я лично их брать не собираюсь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU