aman.51 писал(а):всем привет. купил свечи бош,думал сейчас долга менять нибуду,через 3000 примерно тысячи,две крякнули,пробило.дело было в деревне, апосля н.г. утром незавилась,что страно.я их прокалил и столкача,ну невкакую.купил новые но не бош,сразу завелась.бошевские повез в гараж на чиску и проверку,отпескаструили проверили,в двух свечах,искра провивает в нутри электрода,долго неверил что такое может быть,когда прокаливал и столкача заводил.приехал в город и через 1000км примерно,после бошавский комплект свечей выходит из стоя,нагар чёрный.ВОПРОС-в чём может причина? бензин? спасибо.
ИМХО. Внутренний пробой - показатель качества. Не удивлюсь, если там составной изолятор из двух половинок. Вот по стыку и пробивает. У меня 2 НГК прошлой зимой так умерли. Поставил с цельным изолятором, на всякслучай, вроде работают.
А черные могут быть от хренового воспламенения.aman.51 писал(а):надо поменять 1,5года стоит
Меняю каждые 10тыс, положено 30тыс.
aman.51 писал(а):а возьму я два комплекта NGK и провода в/в заодно. а как насчёт платиновых свечей на нашу бибику? непотянет?
На счет свечей, на родных А17ДВРМ проехал 40тыс, сейчас Brisk недорогие, полет нормальный, многое зависит от движка и качества бензина.Art-M писал(а):На счет свечей, на родных А17ДВРМ проехал 40тыс
+ мильён,проверено mr1 писал(а):Оптимально - свечи А17ДВРМ, зазор только надо проверить, чтобы 1 мм был и вперёд, 30 тысяч никаких проблем. Наверно можно и раза в два дольше на них ездить, но я по регламенту меняю._________________
Зачем платить за паленый БОШ и т.д.,я тоже енто все перепробовал.Сейчас юзаю А17дврм(осенью поставил),это уже второй комплект(первый отходил тыс.30 без проблем)поменял перед зимой на всякий случай.Один раз машинка затроила,когда утром завел(это потому, что вечером завел и загнал в гараж непрогретую холодную).Выкручивать свечу не было времени,проехался,свеча сама потом заработала-так и езжу(до сих пор не выкручивал)без проблем.А так,если с двигателем все в порядке,то и свечи ходят 81076 писал(а):Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!! На трех машинах проверял и друзьям уже давно доказал!!! До сих пор спасибо говорят!!!
Не,ну спорить не буду.Хорошие фирменные дорогие свечи-здорово,я согласен.Но содержание железа в бензине(красный налет)уже никто не отменит,слишком большая прибыль у заправщиков.Но,уж очень подкупает разница в цене.На изоляторе, из-за этого, образуются токопроводящие дорожки и искра начинает гулять,пока не начнет пробивать свечу(одну раньше,другую позже).По характеру работы двигателя я разницы не ощущал,вот и перешел, пока на А17...ИМХО 81076 писал(а):Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!!
Я тоже раньше был дураком mr1 писал(а):Я тоже раньше был дураком
Эт ты о чем?mr1 писал(а):VicLis
О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.
+ много Теоретически NGK изготовленные в Японии возможно и не плохие,но к нам они не попадают, по крайней мере 2 комплекта которые я использовал, оказались не лучшего качества хотя, продавцы убеждали в обратном. Пробовал АУ17ДВРМ Бош сделано в России. Нормальные свечи.