Правильно всё, вроде...
drive1 писал(а):раньше нужно было трамблёр крутить в - чтобы не гремели пальцы а теперь в + стоит.
Такого не было никогда... Токо проверял свои 4 градуса УОЗ, ну мож чуток крутнуть трамблёр, и всё...
ЗЫ... А чё, стробом не пользуешься...???kazak1102 писал(а): А чё, стробом не пользуешься...???
а просто нету его у меня:(
Живу в райцентре у нас про страбоскоп и не слышал никто, а теперь тут ещё эра инжектора кому нужен страб.
Так и хотел написать... но спец из Кемерова меня опередил
Действительно двиг чумазый- не люблю.. но и слишком увлекаться не стоит..
Срочно на мойку движка + смотреть все прокладки и ссальники!Maratos писал(а):но и слишком увлекаться не стоит..
Чем...??? О вредных привычках речь...??? kazak1102 писал(а):Maratos писал(а):но и слишком увлекаться не стоит..
Чем...??? О вредных привычках речь...???
Часто мыть двиг не стоит- заржавеет
на самом деле просто может электрика и#@ть моск после мойки
у меня девятка была на год моложе чем у топикстартера- когда пришли покупатели в 2008 - они когда капот открыли- от блеска чуть не ослепли drive1 писал(а):Живу в райцентре у нас про страбоскоп и не слышал никто,
Найди друга радиолюбителя и покажи ему это (третья схемка,но вместо 9-ти светодиодов можно поставить всего один) http://cxem.net/avto/electronics/4-76.phpSashkins писал(а):drive1
пензину в бутылку, в крышке дырочку сделал и обливай струйкой, соблюдая безопасность.Пару литров вполне достаточно будет я думаю.
Только не забудьте клеммы с аккума скинуть!!!
Да и мытье головы не вылечит насморк!
ТС устраняй течь! Ремень этого не простит!ЭД* писал(а):ТС устраняй течь! Ремень этого не простит!
Знать бы ещё наверняка откуда течёт.Сальник РВ если заменил то осталось сальник КВ поменять(со стороны ремня).
Сергей 22 писал(а):ремень в таких условиях долго не проживет
Живёт уже так давно Может оригинал БОШ попался:)
Страшный мудрила уже и не помню в какую сторону крутил, товарищь советовал натягивать в нужную.
Надо запомнить в какую правильно, напишите в какую точно нужно затягивать.Страшный мудрила писал(а):правильно против часовой стрелки
помоему покласть как.
Пробывал и по часовой и против без изменений каких либо или шумов.
Но всётаки натянул как было с завода-против часовой.
Я когда такой вопрос задавал тут в чом прикол натяжки ролика по часовой стрелке а не как типо положено против часовой,
ответ мол типо если ролик езженый то он уже приработался на такое положение крутится, поэтому нестоит его перекручивать по другому чтоб незасвистел или не так заработал ,
ну я и проверил-всё так же.
Итог вывел что без разницы, хотя всегда видел тока против часовой натяжку.