Правильно ли стоит ремень ГРМ(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:01
nedvik
nedvik писал(а):

то в теории ремнем его может слегка провернуть и, соответственно, ремень ослабнет.


да НО одно НО ролик круглый и это тупо подшипник, и затянуть его можно хоть от руки он будет держать натяжку, хотя опять таки я неспорю просто пробывали так и так и никакой разницы незаметил.

#27:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:14
Dranik писал(а):

ролик круглый и это тупо подшипник


С этим не поспоришь, но он со смещенным относительно центра отверстием для крепления и соответственно вероятность ослабления все же есть.
ЗЫ: первый раз когда ролик менял, натянуть его и придержать во время затяжки нечем было, прикрутил по часовой стрелке, так и катался пока новый ролик не крутил. Так что я не спорю, просто мое мнение, зачем его так натягивать надо! Drinks or Beer

#28:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:17
и давно с таким мокрым ремнем ездишь?
#29:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:26
а может это масло сифонит через датчик давления масла?
#30:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:27
объясню. при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка. отсюда берутся эти разговоры ( ремень мол то и дело слабнит) или на ремень начинают гнать (якобы вытянулся) . да , ремень дествительно может вытянутся , но крайне незначительно.

при натяжке против часовой : происходит при ослаблении ролика самозатяг контрищей гайки , и дальнейшего ослабления ремня не происходит.

#31:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:38
Страшный мудрила писал(а):

при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.


С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):

самозатяг контрищей гайки


Штатно там нет контргайки.

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на симметричной вещи немного странно. Pardon

#32:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:45
raven_ писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.


С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):

самозатяг контрищей гайки


Штатно там нет контргайки.

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на симметричной вещи немного странно. Pardon



да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?
да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)

#33:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:48
raven_ писал(а):

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.


удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)

#34:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:52
Страшный мудрила писал(а):

да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?


Если во время затяжки у вас куда-то сдвигается ролик, то направление его вращения не поможет никак Pardon
Страшный мудрила писал(а):

да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)


Если хочешь делать как отморозки на заводе, может тебе перечислить список спецприсоблений для натяжки ремня ГРМ? Wink
Страшный мудрила писал(а):

удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)


Кому как, если придерживать ключом ролик от смещения во время затяжки, то неудобнее.

#35:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:56
да , сложно вам объяснить. делайте как знаете Pardon
#36:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:59
Страшный мудрила писал(а):

да , сложно вам объяснить. делайте как знаете Pardon


Да это вам сложно понять, что куда не вращай круглый ролик, ничего от этого не поменяется.

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:18
Dranik писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

правильно против часовой стрелки


помоему покласть как.
Пробывал и по часовой и против без изменений каких либо или шумов.
Но всётаки натянул как было с завода-против часовой.
Я когда такой вопрос задавал тут в чом прикол натяжки ролика по часовой стрелке а не как типо положено против часовой,
ответ мол типо если ролик езженый то он уже приработался на такое положение крутится, поэтому нестоит его перекручивать по другому чтоб незасвистел или не так заработал Pardon ,
ну я и проверил-всё так же.
Итог вывел что без разницы, хотя всегда видел тока против часовой натяжку.



Да. присоеднюсь. Я помню на 9-ке прикола ради натянул в неверную сторону. Ролик Корам, ремень финвал-60ткм- без отклонений.. никакой разницы..
Но все-равно натягиваю теперь правильно.

#38:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:08
а на слух определить неисправный ролик реально?у меня там под кожухом грм что то шулестит Pardon
#39:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:13
diman.vuk
Меняй ролик, скоро ему будет амбец. Если только это не помпа. На горячую тоже шелестит?

#40:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:17
раньше тока на холодную было а теперь постоянно.А какие последствия могут быть от этого? Smile
#41:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:20
Ролик заклинит, ремень порвется
Кроме как замерзшими руками крутить что то на трассе или просто в дороге в городе бояться нечего. Поменять ролик займет минут 15, старый снял, новый поставил. Ролик около 300 руб стоит, натянешь пальцем или кусок проволоки вставишь в отверстия для натяжения и все.

#42:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:30
ппц! пойду куплю а то уменя в запасе нету.А какой луше старого образца или нового? Pardon
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:53
raven_ писал(а):

Только не надо говорить "мне один опытный слесарь рассказал..."


Все гораздо проще.
При натяжке против часовой,положение ролика такое,что он находится примерно посередине между шкивами помпы и РВ и ветви ремня,огибающего его,ровные.
При натяжении по часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.
diman.vuk писал(а):

.А какой луше старого образца или нового?


Старого лучше.Но придется и шпильку менять и еще две детали купить. http://www.zr.ru/articles/45941

Последний раз редактировалось: т808 (31 Января 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:06
т808 писал(а):

При натяжении против часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.


извени немного поправлю опечатку . не против часовой а по часовой

#45:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:08
т808 писал(а):

Старого лучше.Но придется и шпильку менять и еще две детали купить. http://www.zr.ru/articles/45941


+100 ИМХО старого образца лучше Good

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (31 Января 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:10
Страшный мудрила писал(а):

старого образца лючше


Чем? Стоит нового образца, горя не знает, от замены до замены около 40 тык, меняю когда шелест начинается

#47:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:14
nedvik писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

старого образца лючше


Чем? Стоит нового образца, горя не знает, от замены до замены около 40 тык, меняю когда шелест начинается


старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)

#48:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:38
т808 писал(а):

соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.


На шкифу коленвала ремень перегибается с явно меньших углом.
Да и у помпы тоже.


belt.PNG
Описание: ГРМ
Размер файла: 12,28 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

belt.PNG

#49:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:40
Страшный мудрила писал(а):

старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)


Н/О ходит уже почти 90 тысяч, не шумит, ремень не сползает, что я делаю не так?
С/О сейчас продают только откровенный кал, вологодский днем с огнем не сыскать. А с Н/О идут те же киты gates.

#50:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:46
raven_ писал(а):

С/О сейчас продают только откровенный кал


тоже слыхал, да и переделывать не надо.Возьму новый Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU