nedvik
nedvik писал(а):то в теории ремнем его может слегка провернуть и, соответственно, ремень ослабнет.
да НО одно НО ролик круглый и это тупо подшипник, и затянуть его можно хоть от руки он будет держать натяжку, хотя опять таки я неспорю просто пробывали так и так и никакой разницы незаметил.Dranik писал(а):ролик круглый и это тупо подшипник
С этим не поспоришь, но он со смещенным относительно центра отверстием для крепления и соответственно вероятность ослабления все же есть.
ЗЫ: первый раз когда ролик менял, натянуть его и придержать во время затяжки нечем было, прикрутил по часовой стрелке, так и катался пока новый ролик не крутил. Так что я не спорю, просто мое мнение, зачем его так натягивать надо! Страшный мудрила писал(а):при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.
С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):самозатяг контрищей гайки
Штатно там нет контргайки.
Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на симметричной вещи немного странно. raven_ писал(а):Страшный мудрила писал(а):при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.
С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):самозатяг контрищей гайки
Штатно там нет контргайки.
Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на
симметричной вещи немного странно.
да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?
да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)raven_ писал(а):Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)Страшный мудрила писал(а):да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?
Если во время затяжки у вас куда-то сдвигается ролик, то направление его вращения не поможет никак Страшный мудрила писал(а):да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)
Если хочешь делать как отморозки на заводе, может тебе перечислить список спецприсоблений для натяжки ремня ГРМ?
Страшный мудрила писал(а):удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)
Кому как, если придерживать ключом ролик от смещения во время затяжки, то неудобнее.Страшный мудрила писал(а):да , сложно вам объяснить. делайте как знаете
Да это вам сложно понять, что куда не вращай круглый ролик, ничего от этого не поменяется.Dranik писал(а):Страшный мудрила писал(а):правильно против часовой стрелки
помоему покласть как.
Пробывал и по часовой и против без изменений каких либо или шумов.
Но всётаки натянул как было с завода-против часовой.
Я когда такой вопрос задавал тут в чом прикол натяжки ролика по часовой стрелке а не как типо положено против часовой,
ответ мол типо если ролик езженый то он уже приработался на такое положение крутится, поэтому нестоит его перекручивать по другому чтоб незасвистел или не так заработал
,
ну я и проверил-всё так же.
Итог вывел что без разницы, хотя всегда видел тока против часовой натяжку.
Да. присоеднюсь. Я помню на 9-ке прикола ради натянул в неверную сторону. Ролик Корам, ремень финвал-60ткм- без отклонений.. никакой разницы..
Но все-равно натягиваю теперь правильно.raven_ писал(а):Только не надо говорить "мне один опытный слесарь рассказал..."
Все гораздо проще.
При натяжке против часовой,положение ролика такое,что он находится примерно посередине между шкивами помпы и РВ и ветви ремня,огибающего его,ровные.
При натяжении по часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.diman.vuk писал(а):.А какой луше старого образца или нового?
Старого лучше.Но придется и шпильку менять и еще две детали купить. http://www.zr.ru/articles/45941т808 писал(а):При натяжении против часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.
извени немного поправлю опечатку . не против часовой а по часовой
+100 ИМХО старого образца лучше nedvik писал(а):Страшный мудрила писал(а):старого образца лючше
Чем? Стоит нового образца, горя не знает, от замены до замены около 40 тык, меняю когда шелест начинается
старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)т808 писал(а):соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.
На шкифу коленвала ремень перегибается с явно меньших углом.
Да и у помпы тоже.Страшный мудрила писал(а):старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)
Н/О ходит уже почти 90 тысяч, не шумит, ремень не сползает, что я делаю не так?
С/О сейчас продают только откровенный кал, вологодский днем с огнем не сыскать. А с Н/О идут те же киты gates.raven_ писал(а):С/О сейчас продают только откровенный кал
тоже слыхал, да и переделывать не надо.Возьму новый