вентилятор не работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вентилятор не работает Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:27
всем прива

такая керня короче, вентилятор не крутится..
авто - ваз2105инж.
проверил реле - рабочие.
преды - целые.
на прямую цепляю к акб - вент крутится.
когда начинается перегрев, то реле щелкает, в салоне етот момент слышно.

куда еще смотреть?

#2:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:53
датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь. Замкни на нём контакты, если закрутиться, значит датчик под замену
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:59
ацкей шпиён писал(а):

датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь


poliman писал(а):

авто - ваз2105инж.


Smile

#4:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 15:13
ацкей шпиён писал(а):

датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь


нет его в радиаторе.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 15:15
poliman, электрика наука о контактах. Схема управления инжовой классикой в помощь - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-electric-scheme-controller-1-big.jpg
Реле электоровенилятора - R2, предохранитель электровентилятора - F2. Находятся в салоне под бардачком. Проверяй выход напруги от них по цепочке питания. Проверь обязательно протяжку "масс". Попробуй запитать карлсон отдельным проводом от управляющего реле - возможно тупо перетёрся...

#6:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 16:14
Олег-10
poliman
Прошу прощения сразу не посмотрел Drinks or Beer

#7:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 16:17
ацкей шпиён писал(а):

Прошу прощения сразу не посмотрел Drinks or Beer


Drinks or Beer Да всё ништяк...

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 16:29
на инжекторных датчик включения вентилятора в блоке цилиндров,если по аналогии с 2109 и 2109i .при снятии с этого датчика клемм-вентилятор крутится всегда.вроде так,если память не изменяет Wink
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 17:03
Трошки не так: в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. На основании данных, полученных от ДТОЖ, ЭБУ даёт команду на вкл-выкл электровентилятора через управляющее реле, защищённое своим предохранителем. Кстати, температуру при которой вкл-выкл электровентилятор можно корректировать в прошивке.
#10:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:18
брат шумы
слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?
брат шумы писал(а):

при снятии с этого датчика клемм


там 2 датчика или один?

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:21
poliman писал(а):

там 2 датчика или один?


один температуру показывает в приборке,а другой дожен замыкать контакты на вентилятор.по идее так
poliman писал(а):

слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?


релюшка срабатывает.а датчик не замыкает(или размыкает) цепь

#12:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:27
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

там 2 датчика или один?


один температуру показывает в приборке,а другой дожен замыкать контакты на вентилятор.по идее так
poliman писал(а):

слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?


релюшка срабатывает.а датчик не замыкает(или размыкает) цепь


а как релешка может сработать если датчик не работает? от датчика сигнал идет на релешку - не так ли?

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:31
poliman писал(а):

а как релешка может сработать если датчик не работает? от датчика сигнал идет на релешку - не так ли?


Опять же...
shteiger писал(а):

Трошки не так: в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. На основании данных, полученных от ДТОЖ, ЭБУ даёт команду на вкл-выкл электровентилятора через управляющее реле, защищённое своим предохранителем. Кстати, температуру при которой вкл-выкл электровентилятор можно корректировать в прошивке.


#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:39
Я может чего не понял, заранее извиняюсь. Если релюшка щелкает, то сигнал на нее с мозгов приходит. Для проверки при включенном зажигании вытаскиваем реле и в гнезде перемыкаем контакты соответствующие силовым выводам реле (имитация сработавшего реле). Если вентилятор заработал, проблема в реле, если не заработал, проверять наличие на силовом контакте + 12 вольт, если есть, то смотреть проводку от реле на вентилятор, если нет, то искать, куда пропало напряжение.
#15:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:41
shteiger писал(а):

в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.


http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3524-vaz-2107-07i-zamena-datchika-ukazatelja.html

вообще ето не дроссельный узел, а блок двигателя.
если речь идет про етот датчик - я его менял наверно с полгода-год назад.
что он мог испорится за такой малый срок?

а тут другая инфа
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2167
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-467.jpg
позиция 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения)

Последний раз редактировалось: poliman (31 Января 2011 09:47), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 09:43
Helg-001 писал(а):

Если вентилятор заработал, проблема в реле


реле я проверил на свете фар. реле рабочие.

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:20
poliman писал(а):

если речь идет про етот датчик


Не про этот - тот который указан на снимке, расположенный на блоке, подключён к штатному указателю температуры ОЖ (аналоговому-стрелочному) в приборке и служит лишь для информативного отображения.

#18:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:45
поменял Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
закрутился пропелер.
пока все норм.
всем респектос Good

#19:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:26
перестал работать..
прошло плеать 2 дня.
утром сеня температура в красной зоне.
кинул провода напрямую к акб.
доехал нормально.

что теперь могло сломаться?
ЗЫ рассматриваю вариант кинуть плюс к замку зажигания или на отдельную кнопку, чтобы самому включать, минуя ети злоепучие датчики..
стоит ли замарачиваться?

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:46
poliman, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-11.html
#21:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:05
poliman писал(а):

ЗЫ рассматриваю вариант кинуть плюс к замку зажигания или на отдельную кнопку, чтобы самому включать, минуя ети злоепучие датчики..
стоит ли замарачиваться?


у меня кнопка стояла на шохе на всякий пожарный Wink
poliman писал(а):

что теперь могло сломаться?


хуже всего-это "плавающая неисправность".как вариант-где-то куёвый контакт.посмотреть,что творится с контактами в "чёрном ящике ",а может масса на вентиляторе куёвая(посмотреть и зачистить "минус" на корпусе).

#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:43
брат шумы писал(а):

хуже всего-это "плавающая неисправность".как вариант-где-то куёвый контакт.посмотреть,что творится с контактами в "чёрном ящике ",а может масса на вентиляторе куёвая(посмотреть и зачистить "минус" на корпусе).


Всё верно, за исключением "чёрного ящика" - на инжовых классиках карлсон не запитывается от него.
shteiger писал(а):

poliman, электрика наука о контактах. Схема управления инжовой классикой в помощь - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-electric-scheme-controller-1-big.jpg
Реле электоровенилятора - R2, предохранитель электровентилятора - F2. Находятся в салоне под бардачком. Проверяй выход напруги от них по цепочке питания. Проверь обязательно протяжку "масс". Попробуй запитать карлсон отдельным проводом от управляющего реле - возможно тупо перетёрся...


#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:08
shteiger писал(а):

Всё верно, за исключением "чёрного ящика" - на инжовых классиках карлсон не запитывается от него.


да ладно Wink ? предохранитель там же на вентилятор стоит ? значит должны быть и фишки,котрые подключаются к клеммам,между которыми стоит предохранитель.а там влажно,вода.всё может быть Smile

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:13
брат шумы писал(а):

? предохранитель там же на вентилятор стоит ? значит должны быть и фишки,котрые подключаются к клеммам,между которыми стоит предохранитель.


Предохранители системы управления двигателем расположены под бардачком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-2.html

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:18
Ребят.по идее включение вентилятора должно идти через реле.правильно?у товарища 7 карб с завода ни чего там не делали.обратился с такой проблемой.что датчики включения вентилятора и 2 дня не ходят.при проверке обнаружил что нет в цепи ни какого реле.и ток на вентилятор идет напрямую через датчик.кто с таким сталкивался?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU