dmytro писал(а):у меня такая же проблемка наблюдается. только я заметил что закрывается только водительская дверь, если плавно ключ поворачивать, а если резко, то закрываются все двери
здесь проблема в регулировке замка... когда резко... замок идет вниз шустрее и микрик срабатывает и работает ЦЗZimmer писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?
похоже установлен доп. привд, который управляется сигой.. и он работает... вопрос как грамотно он установлен... если плохо таскает/переключает заводской замок.. могут быть глюки... и сам ЦЗ может глючить в т.ч. и по преду питания..Zimmer писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?
у меня такая беда с момента покупки авто в салоне, только у меня водительскую только закрыть и открыть может, а остальные проигнорировать. мучаюсь в общем давно. пытался сам исправить и к электрикам ездил. в общем не че не сделал. хз че с этим делатьTATARIN писал(а): Как мне это знакомо воевал с машиной месяц, Менял и привод водительской двери и блок управления ЦЗ( если кому нуно могу новый продать не дорого) А ни фига закрывает только водительскую дверь и все. Благодаря форумчанам узнал что помимо предохранителя в блоке , есть еще отдельный .Вот поменяв его у меня все и заработало. У него машина 2010 года, с 2004 пред. стоит ЧЯ. Я подавал сигнал прямо на блок управления ЦЗ -работает через раз.
Да кстати в электросхеме к машине он не указан почему то или у меня схема такая....
TATARIN писал(а):Благодаря форумчанам узнал что помимо предохранителя в блоке , есть еще отдельный .Вот поменяв его у меня все и заработало.
Висит отдельно под торпедой, в ногах водителя. И он не пластинчатый, а круглый, в развинчивающемся корпусе.Zimmer писал(а):Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?
Обсуждалось миллион раз, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394 переключатель в водительской двери надо заменить на 5 проводной активатор. Пора научится пользоваться поиском http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA&lr=2&site=www.autolada.ruAndrew White писал(а):Vit59
у меня стоит новый 100% рабочий 5ти проводной активатор в водительской двери...
Не работает 100% блок управления. Это я тебе как инженер автоматизированных систем говорю. А так же это следует из того, что у меня сига управляет именно сразу блоком, а не активатором в водительской двери. И именно блок дает осечку.
А ты со своей гармонью лезешь...
То что у Вас стоит я не знаю и отвечаю, вообще не Вам а человеку создавшему тему.То что начиная с 2004 на заводе стали применять самодельной не герметичный переключатель вместо 5 проводного активатора известно и 90% отказов Ц.З связано с ним.Это я знаю в частности и по своей машине. До этого часто окислялись контакты предохранителя Ц.З но его в последствии заменили на стандартный ножевой.Вы как инженер должны понимать что причин отказов Ц.З множества,тут обычно указывают наиболее вероятные,схема Ц.З состоит из 2 реле надежность которых ИМХО на порядок выше чем в дешёвых китайских сигналках. Вообще, в теме был вопрос чисто по работе Ц.З. если интересно стандартные схемы подключения сигнализации см тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/Andrew White писал(а):Vit59
. у меня стоял этот долбаный микровыключатель от АвтоВаза.
Дык его устал искать - ни в магазах, ни на рынке нет.
Тоже поставил 5-ти проводной активатор.