JohnLisiy писал(а):Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.
Хонда цивик или альфа-ромео. Вполне реально найти достойные варианты в пределах 8-9 тыс. у.е.
пока еще не поздно нам сделать остановку - кондуктор, нажми на тормоза.
По сути вопроса - как повезет. Руководствоваться чисто гипотетической возможностью обрыва ремня или проблем с заводкой на морозе не советую- будут проблемы, решишь их по мере поступления.JohnLisiy писал(а):Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.
Приобретай 103. Я когда такую купил недели 2 привыкал к ее особенностям при работе на низах. Этот мотор крутить надо побольше, зато динамика с 8-клапанной не сравнить. По-моему мотор меньше изнашивается если ездить на несколько повышенных оборотах, чем внатяг. Единственный недостаток - катализатор, который отключу, как только даст о себе знать. И еще, как только выехал загород, так начинается пестня. Насчет возможного обрыва ремня - не переживай, на то она и дается гарантия 2 года, а потом можно импортный воткнуть, и следить, собственно как и надо поступать с любой машиной.JohnLisiy писал(а):Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.
Однозначно 103. Не знаю как сейчас, но год назад они стоили почти одинаково. Но согласитесь 16 клапанов это прогресс. Особенно это чувствуется за городом. До сих пор не могу забыть восторг от полученного удовлетворения когда этим летом ездил в Крым (туда сюда 6000 км). Равных не было. Даже среди иномарок. (Последнии просто не хотели связыватся с 63 регионом ). А расход. В городе почти без разницы 102 или 103. А когда идешь 160-180 км/ч. Хотя 102 так и не ходит. Вот в этом главный плюс. Если любите за город выезжать или путешествовать, тогда однозначно - 103.
А насчет ремня - вообще на любой машине может что-то ломатся. У мерса например одна лампочка стоит сколько ремонт клапанов у 103. За удовольствие надо платить.
На морозе до -25 будет заводится всегда пока новая (где-то 1 год). А потом надо менять, если, конечно нет гаража. Тогда можно и 2 года эксплуатировать.
P.S. Я за год эсплуатации 103 прошел 0-40000 км. И никаких расходов кроме ГСМ и планового ТО. А дороги в Самаре не лучшие. И погонять тут все любят.Dima_Samara писал(а):
До сих пор не могу забыть восторг от полученного удовлетворения когда этим летом ездил в Крым (туда сюда 6000 км).
И не говори... Тащщишься третьим-четвёртым 40-50 км/ч в очереди за фурой, встречняк проходит, все начинают тянуться на обгон и сваливать перед носом у фуры со встречки. А ты врубаешь 2-ю и тапку в пол - до 90... Фура и только что её обогнавшие остаются позади за секунды, попытки удержатся за тобой (я уже не говорю - догнать) проваливаются даже у многих иномарок... Это даже не кайф, это я не знаю, как назвать... А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?
PS: Единственный минус - возможный загиб клапанов. За ремнём надо следить.Цитата:А ты врубаешь 2-ю и тапку в пол - до 90... Фура и только что её обогнавшие остаются позади за секунды, попытки удержатся за тобой (я уже не говорю - догнать) проваливаются даже у многих иномарок... Это даже не кайф, это я не знаю, как назвать...
Иномарка иномарке рознь! ЗАЗ тоже иномарка!
Цитата:А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?
Сказки! 9! Не меньше!