gkbest писал(а):обогрев стекла + печка на лобовуху = 2 минуты и поехал
gkbest писал(а): чОрный фИкус
Если фИкус это фокус, то
Дай бог десять минут, что бы при -10 щетки на Фокусе отогрелись.Mitiok писал(а):Дай бог десять минут, что бы при -10 щетки на Фокусе отогрелись
это если не работает печка и обогрев gkbest писал(а):это если не работает печка и обогрев
Хочешь поспорить? Это общеизвестный косяк фокусов, У них щетки находятся ниже зоны обогрева стекла, как электро так и от печки. Штатные так вообще говнецо еще то, на морозе просто дубеют, особенно пассажирская, скрипят так что зубы болят.
На ффклабе все бегают щетки подбирают, да обогрев мутятmiha писал(а):Ибо в районе дворников образутеся хороший кусок снего-льда, который запаришся потом отогревать.
а скребочком не судьба?Gallant писал(а):остужать салон надобно. тогда и примерзать не будет. и льда на стёклах тоже не будет...
Распространеннейшее (о блин, слово новое придумал) заблуждение.
Никогда не понимал, нахера нужно охлаждать салон, даже по телеку советуют.
Много-много раз наблюдал за машиной на работе: утром в сильный мороз приехал, первые несколько часов стекла чистые. Только ближе к вечеру образуется лед на лобовухе. Если сильный ветер, процесс ускоряется. И нахера нужно охлаждать салон? Если лед прихватывает только через несколько часов?neprezent писал(а):Подогрев дворников есть, но при его использовании тоже есть нюансы
чё за нюансы? Я тупо врубаю, через минуту уже дворник считай отлип, через 5 уже прогрелся и мягенький машет по стеклу буз шуму и пыли miha писал(а):Gallant писал(а):остужать салон надобно. тогда и примерзать не будет. и льда на стёклах тоже не будет...
Распространеннейшее (о блин, слово новое придумал) заблуждение.
Никогда не понимал, нахера нужно охлаждать салон, даже по телеку советуют.
Много-много раз наблюдал за машиной на работе: утром в сильный мороз приехал, первые несколько часов стекла чистые. Только ближе к вечеру образуется лед на лобовухе. Если сильный ветер, процесс ускоряется. И нахера нужно охлаждать салон? Если лед прихватывает только через несколько часов?
Надо, надо делать для идеала конечно. Объясню почему. На холодное с обоих сторон стекло снег не налипает и утром ещё можно просто сдуть, если стекло тёплое, то снег падает на него, тает, сверху падает новый снег и к утру получается корочка.kolhoznik писал(а):neprezent писал(а):Подогрев дворников есть, но при его использовании тоже есть нюансы
чё за нюансы? Я тупо врубаю, через минуту уже дворник считай отлип, через 5 уже прогрелся и мягенький машет по стеклу буз шуму и пыли
Подогрев расстапливает снег/лёд - это чистая вода, которая на скорости опять замерзает и получается замкнутый круг.neprezent писал(а): Надо, надо делать для идеала конечно. Объясню почему. На холодное с обоих сторон стекло снег не налипает и утром ещё можно просто сдуть, если стекло тёплое, то снег падает на него, тает, сверху падает новый снег и к утру получается корочка.
1. В таком случае, охлаждать салон нужно минут 40.
Ибо 5 минут недостаточно чтобы охладить торпедо из нутри. Один х*р, на лобовое будет идти тепло и снег будет таять.
2. Если охлаждаешь в снегопад, снег неминуемо попадает в салон, тает,влажность внутри растет и в итоге получаем ледяную корку на стеклах изнутри.
Иними словами, нефиг заниматься всякой куйней типа охлаждения салона перед стоянкой.neprezent писал(а):miha писал(а):Gallant писал(а):остужать салон надобно. тогда и примерзать не будет. и льда на стёклах тоже не будет...
Распространеннейшее (о блин, слово новое придумал) заблуждение.
Никогда не понимал, нахера нужно охлаждать салон, даже по телеку советуют.
Много-много раз наблюдал за машиной на работе: утром в сильный мороз приехал, первые несколько часов стекла чистые. Только ближе к вечеру образуется лед на лобовухе. Если сильный ветер, процесс ускоряется. И нахера нужно охлаждать салон? Если лед прихватывает только через несколько часов?
Надо, надо делать для идеала конечно. Объясню почему. На холодное с обоих сторон стекло снег не налипает и утром ещё можно просто сдуть, если стекло тёплое, то снег падает на него, тает, сверху падает новый снег и к утру получается корочка.
Не, выстужать салон нада для того, чтоб стекла изнутри инеем не покрывались, а то долго и неприятно оттаивают.neprezent писал(а):kolhoznik писал(а):
neprezent писал(а):
Подогрев дворников есть, но при его использовании тоже есть нюансы
чё за нюансы? Я тупо врубаю, через минуту уже дворник считай отлип, через 5 уже прогрелся и мягенький машет по стеклу буз шуму и пыли
Подогрев расстапливает снег/лёд - это чистая вода, которая на скорости опять замерзает и получается замкнутый круг.
чёт не наблюдал такой проблемы у себя. Единственное, у нас есть мёртвая зона на лобовухе, чуть ниже уровня торпедо, там обогрева уже нет, а печка не додувает до туда, и вот там ледяная корка есть, но и она потом оттаивает, вобщем-то не мешает, только дворнег шкрябает по ней со звуком, но раз уж она оттаяла, то потом ничего уже не намерзает, даже на скорости.
А есть авто чтобы был обогрев всей лобовухи и зоны дворнегов?miha писал(а):neprezent писал(а): Надо, надо делать для идеала конечно. Объясню почему. На холодное с обоих сторон стекло снег не налипает и утром ещё можно просто сдуть, если стекло тёплое, то снег падает на него, тает, сверху падает новый снег и к утру получается корочка.
1. В таком случае, охлаждать салон нужно минут 40.
Ибо 5 минут недостаточно чтобы охладить торпедо из нутри. Один х*р, на лобовое будет идти тепло и снег будет таять.
2. Если охлаждаешь в снегопад, снег неминуемо попадает в салон, тает,влажность внутри растет и в итоге получаем ледяную корку на стеклах изнутри.
Иними словами, нефиг заниматься всякой куйней типа охлаждения салона перед стоянкой.
1. у меня лично торпеда совершенно не греется, только внизу в ногах и консоль.
2. Перед парковкой 2-5 минут вырубаешь печку и дуешь холодным воздухом.
Проблема выеденного лица не стоит.
На работу езжу 4 км, не грею салон совершенно, только чтоб не запотевали стекла - прохладным воздухом чуть подую. Зато машина чистая в любые снегопады - мгновенно всё сдувается на дороге.wild82 писал(а):neprezent писал(а):miha писал(а):Gallant писал(а):остужать салон надобно. тогда и примерзать не будет. и льда на стёклах тоже не будет...
Распространеннейшее (о блин, слово новое придумал) заблуждение.
Никогда не понимал, нахера нужно охлаждать салон, даже по телеку советуют.
Много-много раз наблюдал за машиной на работе: утром в сильный мороз приехал, первые несколько часов стекла чистые. Только ближе к вечеру образуется лед на лобовухе. Если сильный ветер, процесс ускоряется. И нахера нужно охлаждать салон? Если лед прихватывает только через несколько часов?
Надо, надо делать для идеала конечно. Объясню почему. На холодное с обоих сторон стекло снег не налипает и утром ещё можно просто сдуть, если стекло тёплое, то снег падает на него, тает, сверху падает новый снег и к утру получается корочка.
Не, выстужать салон нада для того, чтоб стекла изнутри инеем не покрывались, а то долго и неприятно оттаивают.
Идеала не будет
Но лобовуху ещё не разу скребком не шаркал.
Вчера было 0- -2 снег мокрый, с утра -15-16. Снаружи смахнул снежок (щётки не примёрзли), а изнутри "очаги" инея за 5 минут отошли пока выезд лопатой расчищал.