#1: Зазор на свечах для карба. - Кому как нравится? Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Января 2011 14:21 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 31 Января 2011 15:14 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2011 15:30 |
Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.
#4: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Января 2011 17:51 |
Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 31 Января 2011 19:48 |
зазор разный изза напряжения ВВ
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2011 20:04 |
еще венгерский
#7: Автор: dzelik, Откуда: г. Липецк 48 RUS
Добавлено: 31 Января 2011 20:38 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Января 2011 20:43 |
из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор
#9: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 31 Января 2011 21:58 |
#10: Автор: M_74, Откуда: 56
Добавлено: 31 Января 2011 22:08 |
А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.
#11: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Февраля 2011 03:09 |
Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 14:57 |
.. неправильно почему .
И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .
#13: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Февраля 2011 16:15 |
ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 01 Февраля 2011 16:21 |
С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .
Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей .
#15: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 01 Февраля 2011 18:01 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 20:23 |
на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ.
#17: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Февраля 2011 22:51 |
инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.
#18: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Февраля 2011 23:31 |
Себе выставляю серединку - 0,75.
твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 23:46 |
Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .
#20: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Февраля 2011 00:07 |
Полностью исправная система!
Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Февраля 2011 00:26 |
во много раз превышаюшими зазор в свечах .
Полностью исправная система!
#22: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 02 Февраля 2011 02:55 |
А я про исправность компонентов системы зажигания.
#23: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 02 Февраля 2011 09:19 |
Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Февраля 2011 18:28 |
Хрен его знает...