Зазор на свечах для карба. - Кому как нравится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зазор на свечах для карба. - Кому как нравится? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:21
У меня в районе 1 мм. При 0,7 чаще пропуски в зажигании на холодную, ХХ ниже, менее стабильная работа в общем.
Какие проблемы возможны при использовании "инжекторных" зазоров на карбе? Честно говоря больше 5-ти лет так езжу. Недавно поставил карбовые - не понравилось. - Разогнул побольше.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:14
зазор разный изза напряжения ВВ.многое зависит от состояния проводов и системы зажигания.в принцыпе чем зазор больше тем лучше,но при условии что исра идёт с нормальной энергией а не как в пьезозажигалке.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:30
Валенок писал(а):

Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.


Коммутатор родной?

#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 17:51
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.


Коммутатор родной?



Родной (еще венгерский) в запасе лежит - рабочий. Поменял года 3 назад по ошибке - в катушке было дело.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:48
rg-45 писал(а):

зазор разный изза напряжения ВВ


rg-45 прав .
Зазор в свечах зависит от характеристик системы зажигания и качесва топливной смеси в цилиндрах .
Рекомендуется заводом изготовителем , для типов свечей (или их аналогов других производителей) предусмотренных для эксплуатации с конкретным двигателем , конкретной модели авто .
А эксперементировать можно до бесконечности ... если руководсвоваться субъективными ощущениями .
Единсвенное что нужно ... проверять зазор , даже у новых (с магазина)
свечей .

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:04
Валенок писал(а):

еще венгерский


BAT 10.2
BMF 072-86-02 Good
Хороший коммутатор.
А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:38
Действительно, слышал что из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:43
dzelik писал(а):

из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор


Из за сгоревшего резистора в бегунке - тоже.
Как и из за обрыва в любом из 5-ти высоковольтных проводов.
Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 21:58
Валенок
хороший коммутатор попался, терпит долго. Smile

#10:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:08
т808 писал(а):

А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.


Возможно, но ИМХО преувеличено. Я, например, зазоры вообще не правлю, т.е. каждый год вкручиваю осенью новые свечи с зазором 0.7, а выкручиваю только при замене, электроды за это время выгорают и зазоры там мама не горюй.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 03:09
т808 писал(а):

Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.



Ну собсвенно праивльно что нельзя ... неправильно почему .
И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .
Напряжение на первичной обмотке КЗ достигает до 300 вольт и выше .
Если в высоковольтной цепи КЗ обрыв , или сопротивление цепи сильно завышено . То в обоих обмотках возникает напряжение намного превышающее расчетное .
С первичной обмотки это напряжение попадает на коммутатор , блок ЭПХХ , тахометр (в карбюраторных)
В коммутатор МЗ , ЭБУ на ключи управления КЗ (в случае если стоят катушки , а не МЗ)
Повышенное напряжение может вызвать пробои изоляции обмоток катушки ... как следсвие межвитковые утечки и замыкания .

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:57
АРКАША писал(а):

.. неправильно почему .


Вот именно поэтому
АРКАША писал(а):

И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .


Конечно и межвитковое может пробить в КЗ.
В старых коммутаторах летели выходные транзисторы КТ848А,слава Богу они менялись.С 900-ой серией это сложнее стало,ну а сейчас, с применением безкорпусных транзисторов,ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 16:15
т808 писал(а):

ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.



С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .
Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей . Не допускать снятия ВВ поводов со свечей , КЗ и крышки трамблёра на работаюшем двигателе .
Для инжекторных ещё и отключать МЗ или КЗ от ЭБУ при манипуляции с двигателем (прокрутка стартером) со снятыми ВВ проводами .

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 16:21
АРКАША писал(а):

С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .


инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.
АРКАША писал(а):

Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей .


я б сказал за каляской в целом Drinks or Beer

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:01
т808
АРКАША
В тему: на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ. Замечал неоднократно. Да, рекомендованный зазор 0,7-0,8. Себе выставляю серединку - 0,75.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:23
Sonauto99 писал(а):

на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ.


Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:51
-=Worm=- писал(а):

инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.



И причём значительная ... С катушками - ключи управления в мозгах (ЭБУ) .
С МЗ непосредственно в модуле .
И если модуль стоит в районе 1,5 тыров , то мозги или их ремонт гораздо дороже .
Тщатильней братцы с ситемой зажигания , особенно на инжекторных ... и особенно если стоят просто катушки .

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:31
Sonauto99 писал(а):

Себе выставляю серединку - 0,75.


т808 писал(а):

твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.



Собсвенно зазор между электродами свечей есть ни что иное ка способ регулировки напряжения пробоя .
Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .
Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .
На напряжение пробоя в свечах влияет не только зазор , но и давление в цилиндрах , состав горючей смеси .
По настоящему свечи испытываются на стенде под давлением
http://forum.chrysler-dodge.by/viewtopic.php?p=80&sid=4152a0749cb4576f56ef2edca1d7d7ec

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:46
АРКАША писал(а):

Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .


Полностью исправная система!
А вот потечет конденсатор на выходе АСК или коммутатора и не достигнет напряжение на первичной обмотке катушки напряжения 200-250 вольт,вот и вторичка не выдаст нужных киловольт для пробоя искрового промежутка выше 0,8мм при рабочем давлении в цилиндре.
Простейший пример - выход из строя конденсатора на трамблере классики.

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:07
т808 писал(а):

Полностью исправная система!


Дык и я то о чём Wink
АРКАША писал(а):

Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .


#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:26
АРКАША писал(а):

во много раз превышаюшими зазор в свечах .


Естественно!Ведь атмосферное давление примерно в 10 раз меньше,чем при такте сжатия в цилиндре.
Вот,опять же примерно,и зазор на разряднике во столько же раз должен быть больше.Если разрядник не находится в спец.камере с повышенным давлением,как по фен-шую. Pardon
т808 писал(а):

Полностью исправная система!


А я про исправность компонентов системы зажигания.

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 02:55
т808 писал(а):

А я про исправность компонентов системы зажигания.


Ну и я о том же
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=r4
http://www.chiptuner.ru/content/igntst/
Рис. 9.46. Схема для проверки коммутатора: 1 – резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания; 4 – разрядник; А — к генератору прямоугольных импульсов; В — к осциллографу


Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Февраля 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:19
т808
Цитата:

Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.


Хрен его знает...
Но факт, что при зазоре более 0,8мм ХХ гуляет в пределах 40 об.
А при 0,7-0,8 - 20 оборотов.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:28
Sonauto99 писал(а):

Хрен его знает...


В штатном коммутаторе на его выходе стоит С10 0,25 мкФХ400в. http://www.traceavto.ru/image/31988/dkszvaz/dkszvaz-1.jpg
При потере его емкости ослабевает искра.
Нечто подобное и в выходной цепи АСК есть.
Последовательно с этим кондером может стоять резистор 10 Ом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU