Stamped писал(а):сайгон
а колено в целом как отбалансировано с завода?
В целом и отбалансировано. Вопрос как и для чего изготовлено. Ответ пока один- с экономией чугуна.
Извини пока фото креплю.
С ув. Сайгон.Stamped писал(а):единственное что не понятно - почиму 75,6 крутиться и держит момент... с такой балансировкой... в общем странно... и не понятно чем они руководстволвались когда создали *это*
Потому что коленвал в целом уравновешен противоположными горшками, чего все и добиваются при развешивании ШПГ в каждом.
Сайгон озадачился вопросом уравновешивания ШПГ в каждом цилиндре отдельно с помощью противовесов.Stamped писал(а):гм. я требую распила всех(ну хотя бы 71ого и еще парочки) коленвалов от АвтоВАЗа
единственное что не понятно - почиму 75,6 крутиться и держит момент... с такой балансировкой... в общем странно... и не понятно чем они руководстволвались когда создали *это*
ДА с 66 и 71 думаю дела обстоят немного лучше. Ведь на вид балансиры такие же а точка приложения шатунной шейки относительно оси коленвала ближе к центру.
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):Потому что коленвал в целом уравновешен противоположными горшками, чего все и добиваются при развешивании ШПГ в каждом.
Сайгон озадачился вопросом уравновешивания ШПГ в каждом цилиндре отдельно с помощью противовесов.
_________________
Ищу короб 2110 с рядом, парой, блокой.
Если каждый котел имеет недостаток массы балансира то объеденив все вместе получим не очень хорошую картину.
Может хотябы пилить и резать а вернее кастрировать колено перестанут.
С ув. Сайгон.ГЫ-ГЫ писал(а):МОжет я туплю, но в чем цель уравновешивать каждый цилиндр? Сделать опять москвич408?
Рядная четверка может работать и без балансиров. Только это - плохо! Во всех смыслах. Какая масса должна быть я писал выше. Пока не отпилишь один котел как ты узнаешь достаточно массы балансиров или нет? Три других будут мешать. А так очень наглядно. Смысл в том что надо добавлять груза на колено(Для ГЫ-ГЫ на все щеки).
С ув. Сайгон.ГЫ-ГЫ писал(а):МОжет я туплю, но в чем цель уравновешивать каждый цилиндр? Сделать опять москвич408?
Чтобы уменьшить изгибающие моменты на шейках коленвала от соседних котлов.
Теоретически это позволит крутить любое колено в любые обороты без опаски его сломать, пока не оборвет шатун сайгон писал(а):Смысл в том что надо добавлять груза на колено(Для ГЫ-ГЫ на все щеки).
Либо убавлять веса ШПГ, например все из титана (шатун, поршень, палец) Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):МОжет я туплю, но в чем цель уравновешивать каждый цилиндр? Сделать опять москвич408?
Чтобы уменьшить изгибающие моменты на шейках коленвала от соседних котлов.
Теоретически это позволит крутить любое колено в любые обороты без опаски его сломать, пока не оборвет шатун
Это точно!
С ув. Сайгон.Serg_x писал(а):Либо убавлять веса ШПГ, например все из титана (шатун, поршень, палец)
_________________
Позвольте но титан тоже имеет вес и поболее чем пластилиновый шарик величиной с горошинку. Около 350гр а это значит что когда ты прицепишь нижнюю часть шатуна а это 2/3 его веса, то колен должно быть уравновешено балансиром. На практике мы видем что балансир не может даже шатунную шейку удовлетворить.
Титан не спасет. Только доп-груза!
С ув. Сайгон.Stamped писал(а):т.е. ты хочеш сказать что он уравновешен в динамике а не в статике?
В статике колено уравновешено само по себе, плюс в сборе с развешенной шпг оно также уравновешено, что и понятно.
А вот для того чтобы в каждом котле уравнять инерционные силы от движения ШПГ при его вращении, нужно чтобы масса балансиров равнялась массе ШПГ.
Распиленное колено сайгона в виде как на картинке представляет из себя коленвал одноцилиндрового двигателя (две коренные шейки, два балансира, и одна шатунная), и оно НЕ УРАВНОВЕШЕНО, как само по себе, так и в сборе с ШПГ. Балансировать отдельно колено для одного котла не представляет интереса, поскольку он ОДИН! А вот уравновесить его в сборе с ШПГ - вот в чем задача.сайгон писал(а):Титан не спасет. Только доп-груза!
Не обязательно увеличивать вес. Можно увеличить радиус его расположения. Например наварить полтора килограмма плутония - он тяжелый, много объема не займет Serg_x писал(а):Не рассматривай пока ничего кроме колена в виде для 1-го цилиндрового двигателя, и ШПГ прикрученной на него. Представь что все это движется и попробуй понять что и каким образом нужно уравновесить.
если верить моему представлению о работе двс - то нужно полностью уравновесить шпг и компенсировать сдвиг шатунной шейки от коренной, а для борьбы с инерциональностью поршня на рабочем ходе у нас етсь маховик Stamped писал(а): для борьбы с инерциональностью поршня на рабочем ходе у нас етсь маховик
Вес поршня как раз и непричем. Прочти все внимательно. (Левит)
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):По радиусу сколько там места до блока? Так для инф.
Мало. 78е колено разошлось с запасом в миллиметр