Подскажите по датчику детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите по датчику детонации Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:09
ВАЗ 2111 8 кл инжектор пробег 75 т В поиске ничего вразумительного не нашёл.Проблема в детонации двигателя или как ещё говорят стучат пальчики.Началось ещё осенью,но думал что палёный бензин заправил,залил 95,вроде перестали стучать но через некоторое время начали опять молотить,а сегодня так вообще даже на первой и на второй передаче при разгоне стучат,зажигание проверил,всё стоит по меткам,компрессия в норме, что интересно отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 23:14
KAI1961 писал(а):

отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.

Должно быть примерно так - при отключении ДД, ЭБУ будет позднить УОЗ, что б наверняка исключить детонацию, при этом машина немного потеряет в мощности, но и детонация должна пропасть.

У тебя после отключения ДД пропала детонация?

Ошибка вылезет не сразу, а после некоторого времени.

Опрос ДД присходит не всегда, а только при определённых условиях, поэтому ЭБУ выдаст ошибку тогда, когда заметит, что ДД отключен.

#3:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:18
Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.
#4:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 17:24
KAI1961 писал(а):

Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.


Я,пробовал,как-то.Чисто, из любопытства.Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить.Потом сбросил ошибку,подключил датчик и все. Pardon

#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:41
VicLis писал(а):

Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить

Значит датчик работает нормально.
А детонация с отключенным датчиком пропала?

#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:10
Gennadiy K писал(а):

А детонация с отключенным датчиком пропала?


Дык,у меня ее и не было.Я,так,чтобы проверить сработает чек или нет Smile

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:50
KAI1961 писал(а):

Куда копать не знаю.


ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.

#8:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:10
Отсоеденил сегодня датчик детонации,метров через сто загорелся чек и БК написал ошибку и вроде пальчики не стучали,остановился заглушил и подсоединил ДД,попытался сбросить ошибку через БК но не сбросилась,у соседа по гаражу взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.
#9:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:11
rg-45 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Куда копать не знаю.


ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.

Спасибо за ссылку,буду штудировать

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:21
KAI1961 писал(а):

буду штудировать

Там везде один и тот же способ проверки - подсоединить мультиметр и ударить по датчику, мультик должен показать какие то там доли Вольта. На самом деле датчик при этом вырабатывает очень короткие импульсы в несколько Вольт, но прибор не успевает их засечь и тем более вывести на экран.
Поэтому такая проверка позволяет лишь отличить датчик от недатчика, но чувствительность и отклик никак не выяснишь, а это важно, поэтому лучше купить датчик Bosch от ЗМЗ-406 (Волга, Газель), они вроде понадёжнее.

#11:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:34
KAI1961 писал(а):

взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.


Дык,а зачем его менять?У тебя,же чек загорелся-значит все работает.А то,что ошибка не сбрасывается,так это,что-то БК не фурычит твой.У меня его вообще нет,ошибки сбрасываю снятием клеммы.

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:03
Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:32
d.dmitry писал(а):

Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены.

Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.

Да, ещё я не уточнил. ДД от ЗМЗ-406 подойдёт тем, у кого этот датчик широкополосный (с двумя выводами). Если в машине стоит резонансный с одним выводом, то лучше поискать такой же от GM.

#14:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:12
d.dmitry писал(а):

Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

Буду брать бошевский, у десяточных много палева.

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:16
KAI1961 писал(а):

Буду брать бошевский, у десяточных много палева.

У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.

#16:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 22:59
Gennadiy K писал(а):

KAI1961 писал(а):

Буду брать бошевский, у десяточных много палева.

У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.

У меня датчик с двумя клемами

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:35
d.dmitry писал(а):

Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.


Gennadiy K писал(а):

Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.

Не нужны больше фотки, у самого теперь есть. Smile
Собственно вот - датчик, дырочки на штырьках и упаковка.
Что самое интересное датчик работает, детонация притихла, может изредка и появляется на миг, но надо вслушиваться и ловить звуки.

Датчик купил за 280 руб. Красная краска не Бошевская - это так наши продавцы метят свои товары.





#18:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 08:05
Продолжим тут.

Начал наблюдаться тот же эффект – при резком ускорении характерный звук из-под капота. Сначала полагал, что это так звучит пустая банка катализатора. Ан нет. Снял датчик детонации – стоял Гетех. Купил калужский, установил – звук пропал. А на следующий день купил на эксперимент вот такой Bosch (фото не сильно хорошие – снимал сотовым да еще и вечером)






Разъем придется доработать, наверное.
Вопрос – НА сам широкополосный датчик должно что-то приходить (как на резонансный) или нет?

#19:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 08:27
LT ты взял не тот датчик, он не подойдет, это к 406 двигателю с евро 3, а нужно с евро 2 он встает без всяких доработок. Я брал за 590 рублей.
#20:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:15
Спасибо за подсказку, не знал. Полагал, что это модификация. Попробую поменять.
Брал его за 10 баксов (в переводе с местной валюты). Отверстия в "папах" есть.

#21:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 20:20
Счастье было недолгим. Smile Буквально на днях вылезла ошибка P0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Поскольку стоял калужский датчик (бошевского под евро-2 не нашел), про который говорят что он не "очень", взял другой такой же новый. Ну нету не калужских. Поставил - ошибка опять вылезла. Ага, значит что-то не то. Smile
А еще, когда менял почти месяц назад, обратил внимание, что жгут к фишке датчика как-то некрасиво обмотан изолентой. Ну обмотан и обмотан, не стал рассматривать. Сегодня снимаем изоленту и вот что видим. Обрезанный белый провод (на него желтая стрелка показывает) и вместо него на контакт идет экран. Обрезанный провод должен звониться на массу? Судя по схеме - да. Экран, который идет на клемму звонится с массой. Кто так сделал и зачем - сейчас уже не выяснить. Или обрыв в проводе и не стали тянуть новый, а запитали на экран.
Чем чревато такое соединение? Если вообще датчик детонации отключить, что плохого может случится? Или так и ездить пока с ошибкой? Потому как тянуть провод к ЭБУ - если он в обрыве, нет никакого желания ибо холодно.
Контроллер - BOSCH M1.5.4.N, значит обращаемся к схеме под буквой "а".


DSC03550.JPG
Описание:
Размер файла: 120,47 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

DSC03550.JPG
DSC03552.JPG
Описание:
Размер файла: 744,05 KB
Просмотрено: 371 раз(а)

DSC03552.JPG
DSC03553.jpg
Описание:
Размер файла: 107,5 KB
Просмотрено: 622 раз(а)

DSC03553.jpg

#22:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:34
Мужики, кто знает? То ж отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась. Машина резвее стала. В чем трабла?
#23:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 19:42
Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление. Smile Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба - обычный гровер? Или такая

или такая

?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 19:50
Project 51 писал(а):

отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась


если немного порассуждать, на уровне своих недознаний... 63
Смотря что в калибровках нарисовать. Уходит в аварийный режим, на аварийную таблицу УОЗ. Может еще топлива подливает, чтобы залить возможную детонашку. Вариантов реализации несколько наверное. Можно аварийную таблицу заменить на таблицу мощностного режима попробовать.
LT писал(а):

пружинная шайба


Недавно там лазил, но вот убей не помню, что там. Чет кажется была простая шайба, не пружинная.
Чисто логически, там нужно наилучшее прилегание всех плоскостей. Наверное только плоскую шайбу.

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 03:13
LT писал(а):

Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление. Smile Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба -

Я тоже вылечил низкий сигнал Д.Д заменой болта на шпильку.Кончик вворачиваемый в блок должен быть не менее 10 мм. в этом случае датчик чувствительность датчика повышается.А какую шайбу вопрос не принципиальный,я поставил, для предотвращения откручивания, шайбу гровера В каталоге указана обычная шайба http://www.mkad86.ru/acat/parts/415/105




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU