Контактные кольца генератора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Контактные кольца генератора? Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 00:17
История следующая. Позавчера вечером пропала зарядка. Нашел в багажнике почти новый РН, заброшенный туда в связи с низким уровнем выдаваемого им напряжения, поставил. Зарядка появилась, но низковатая, хотя другого от этого экземпляра и не ожидал. Ну думаю, поезжу пока до тепла, не критично. Сегодня опять зарядка пропала. Лампа на хх горит, но при высоких оборотах почти тухнет. Подумал что этот конкретный экземпляр всетаки скончался. Я в магаз за новым. Ставлю - нихрена! Нету зарядки! Пошел поменял. Снова ничего. На хх горит лампа. Оборотов даешь почти гаснет, но напряжение не поднимается. Ппобег гены 165 тыков. На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит. Так вот может из-за этого зарядка пропасть? Или другое чего? Просто с генераторами никогда проблем небыло, только РН менял и все. Может диодный мост? Кто чего думает комрады? Уж больно нового гену покупать неохото, 3,5 килорубля как никак. Smile И еще когда РН покупал, видел гена лежит десятый 105 ампер, производство Венгрия. Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 00:22
Kimi.f1 писал(а):

Может диодный мост?


может.
Kimi.f1 писал(а):

105 ампер, производство Венгрия.


105 хорошо.а вот за Венгрию незнаю. Smile уж не тотли у которого подкову паять надобно?

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 00:27
Kimi.f1 писал(а):

Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?


КЗАТЭ бери, и ничё другого... И гены достойные и запчЯстей хватает... supercool

#4:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 00:33
Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит. Drinks or Beer
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 00:38
Kimi.f1 писал(а):

Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит.


http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Там много чего есть... gpn

#6:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 01:06
Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.
#7:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 01:36
kazak1102 писал(а):


Там много чего есть... gpn

спасибо, завтра поколдую Drinks or Beer

#8:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 07:42
Kimi.f1
похоже что диодный мост, проверь его.
гену снимать с машины не обязательно , скорее всего он у тебя 9402.3701 или что-то из этой серии
ДМ снимай оккуратно не потяряй шайбы их 3 штуки на каждом болте, каждый диод проверяй в отдельности
для проверки тебе будет достаточно обычной квадратной батарейки, лампочки,
диод в оду сторону пропускает в обратную нет,
если лампочка будет гореть в обе стороны хоть на одном диоде вали покупай новый ДМ , менять отдельно диоды не советую геморное это дело.
если есть цешка, хотя бы такая


и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь Wink

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 09:28
Aleco писал(а):

и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь


pst Ну мож кто прочтёт кто не умеет... gpn

#10:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:20
А если всетаки не мост, а контактные кольца, есть ли в продаже роторы для такого гены отдельно, или тока весь девайс в сборе менять?
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:12
Есть и роторы, есть и кольца отдельно. Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.
#12:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:49
Сохатый писал(а):

Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244179
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

#13:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:46
Kimi.f1
у нас роторы стоят от 1500 руб, можно и отдельно кольца менять
вот я делал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271873&highlight=

#14:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:58
В общем поменял я вчерась подкову. Ниче не звонил не проверял, просто на авось решил. Ночью в мороз - пренеприятнейшее занятие я вам скажу. Smile но не суть. Ночью завести не смог, аккум сел пока я без зарядки до дому добирался. Сегодня днем прикурил, завожу. Зарядка стабильная 11,8 Smile. Весь в расстроенных чувствах думаю чего дальше делать и жалею о потраченных 300 рубликах на подкову. Замерзший, из последних сил решил поменять РН на старый. А вдруг? И о чудо, пошла зарядка! Сначала както низковата была 12,9 - 13,1. Попробовал оборотов добавить начала подниматься. Дал 4 тыщи оборотов она аж до 15,5 дошла. Ну думаю ехать надо просто газовать сильно не буду. Проехал буквально пару километров все нормализовалось. Выше 13,7 не поднимается, ниже 13,4 с ближним и птф не опускается. Что это было комрады? Почему вначале напруга так скакала? Вроде от притирки щеток так быть не может. Или неправ?
#15: Re: Контактные кольца генератора? Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:06
Kimi.f1 писал(а):

На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит.


Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.

#16: Re: Контактные кольца генератора? Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:17
Ti.G. писал(а):

Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.

+1000 мерил на днях напругу на аккуме цифрой - при незаведенном показывал около 15 вольт, это при - 5 градусах внешней среды

#17: Re: Контактные кольца генератора? Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:38
Ti.G. писал(а):


Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.

Ну я сейчас в активном поиске контактных колец, как только найду сразу махну. Smile А напругу мерил вольтметром панели ВДО. Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт. Когда акумм покупал электрик мерил когда гарантийку оформлял. Так что я ему доверяю. Smile

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:45
Kimi.f1 писал(а):

А напругу мерил вольтметром панели ВДО.


Кто ж так делает?
Проверяешь АКБ или генератор,а меряешь в салоне? wwow
Kimi.f1 писал(а):

Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт.


Это без нагрузки.Чем больше включишь - тем больше соврет!

#19:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:40
Комрады, такой еще вопрос. Нашел я на рынке контактные кольца. Цена 230 рубликов. Дома есть приоро-гена тоже с убитыми кольцами. Причем его кольца кончились вместе со щетками регулятора установленного на заводе при пробеге тыщ 80! Уж не знаю из чего эти щетки сделаны были, из алмазной крошки наверное. Smile Но не суть. Вопрос: подойдет ли приоро-гена на четырку? Гена непонятной модели т.к. крышки нет, но кзатэ скорее всего потому как заводской. И скольки амперный незнаю. Свой гена вроде пашет пока, но колечки там мертвенькие и ему недолго осталось. Smile хочу чтоб рабочий гена в багажнике лежал. Как время появится найду яму и махну. Свой снимать, перебирать, ставить, времени нет пока. А этот я могу вечерком дома перебрать. Так подойдет или нет по креплениям? Шкив надо менять?
#20:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:13
Неужели никто не знает подойдет ли приоро-гена на четырку? Sad
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:19
Kimi.f1 писал(а):

подойдет ли приоро-гена на четырку?


По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.

#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:26
Ti.G. писал(а):

Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.



плюсану.
почти 99 проц в неисправности гены с горящей лампой разряда АКБ виновата или подкова или плохой кантакт подковы со статором.
РН косячит в тихушку

#23:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:44
т808 писал(а):


По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.

спасибо, сегодня значит займусь реанимацией приоро-гены.

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:31
кину идею в тему....

после пробега в 180ткм обнаружил износ колец... в маге не рискнул покупать кольца отдельно...т.к. это все надо протачивать в сборе на станке, что бы не было биения... купил за 1250 ротор... подшипник на нем китайскиq... купил и перепрессовал на вологодский? + купил крышку с подшипником переднюю, что бы не прессовать рублей за 350...
в результате в этой крышке разлетелся подшипник через три дня... купил новую крышку.. поставил.. но начались проблемы с зарядкой, т.к. подшипник разлетелся в клочья и повредил ротор... в результате купил новый генератор Прамо на 80А. за 2500 руб Т.о. вместо того, чтобы на 2000 покупать дерьмовые китайские запчасти было бы лучше сразу купит гену.. и не так дорого... и врямя и нервы экономит. Пришел к выводу... ремонт "по частям" только на новом агрегате. При больших пробегах... лучше поставить новое изделие. Ошибку допустил потому, что лет 10 назад еще было возможно перебрать устройство по кусочкам... теперь вероятно качество запчастей вообще писец...

#25:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 20:43
а я не стал рисковать с заменой ротора, только по тому что родной есть родной, а вот новый хрен его знает может у него есть биение поэтому и продают отдельно, а хорошие роторы в генераторах стоять.
а кольца поменять поцене намного дешевле( это если руки из нужного места растуть)
а если с ремонтами не дружишь то лучше гена в сборе
kotmu
а в твоём случае видать те ротор хреной попался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU