kazak1102 писал(а):Давай Сан-Саныч, пытай всех, шоб мне потом тему не создавать... Думаю, тут тв все ответы на мои будущие вопросы и соберёшь...
Шо-то тоже САМОМУ захотелось покраситься, как цены покурил...
Во-во! для покраски главное подготовка!)))ну раз такое дело то я думаю надо снять нафиг все навесное) все уплотнители и в том числе пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши)))) дождевая дорожка вроде это))
салон наверное пленкой обтянуть для покраски...благо пленке такой цена копейки...газеты это уже не то)) с ними больше гемора и больше времени потратишь)
я бы наверное снял все декороативные накладки на стойки и обивку крыши...пленкой бы закрыл торпеду...как нить в районе стыка с лобовухой подоткнул...и через весь салон до задней полки))
это для того чтобы
Цитата:Есть ржавчинка под уплотнителями лобовухи и хлопушки, буду снимать и вычищать, красить, грунтовать.
справится с этим
все это мое имхо молодого, неопытного студента-лоботряса Сан-Саныч писал(а):грит давай кредит,
Нееее... То не дело, кредит...
dzelik писал(а):Во-во! для покраски главное подготовка!)))
Ну дак хохол жеж... dzelik писал(а):Сан-Саныч Если руки и желание есть, почему-бы и нет!? Главное не спешить, и с вентиляцией подумай. С краской думаю дешевить не стоит, главное посмотри на дату производства, у меня друг купил, а оказалось что она где-то на складе простояла зимой и перемёрзла. Ты ведь как я понял будешь красить летом, вот и вычисляй по дате производства)))
Да, буду весной поздней= летом, как только можно будет выгнать из гаража ниссан, так сразу начну колдовать над самарой
Марку не порекомендуете краски? Может это самое, Хаммерайтом??? Глупость наверно сказал?
С вентиляцией в гараже никак, обычный гараж. могу только двери открыть-закрыть. Подготовку могу делать на улице, шкурить там, шпаклевать и т.п.
Окрашивать тоже гемор....боюсь не развернуться будет...
В два приема допустимо красить? То есть облил одну сторону, рпижав к стене гаража чтоб пройти можно было, потом вторую сторону через несколько дней? Или надо в один заход делать обязательно?
Ну и сколько слоев краски класть? 2-3-4-5???lexikon писал(а):Сан-Саныч
лобовухи - 650 руб.
заднего - 550 руб. примерно все((( не дешевые собаки(((
Пока прикидываю что получается
1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
2)Краска 3-4 литра (цена х.з.),
3)грунтовка (литр наверно для ремонтных мест),
4)шкурки разные (рублей 300),
5)растворители (рублей 200),
6)солярка 5 литров для отмывки от мовиля и антигравия,
7)шпаклевка (грамм 200-300).
8)Уплотнители лобовухи и хлопушки
9)Уплотнители стекло(ибо оторвутся при снятии)
10)Новые кронштейны и болты бампера (старые от удара в ауди погнулись)
11)Антигравий под покраску
Вроде все?Сан-Саныч писал(а):lexikon писал(а):Сан-Саныч
лобовухи - 650 руб.
заднего - 550 руб. примерно все((( не дешевые собаки(((
Пока прикидываю что получается
1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
2)Краска 3-4 литра (цена х.з.),
3)грунтовка (литр наверно для ремонтных мест),
4)шкурки разные (рублей 300),
5)растворители (рублей 200),
6)солярка 5 литров для отмывки от мовиля и антигравия,
7)шпаклевка (грамм 200-300).
8)Уплотнители лобовухи и хлопушки
9)Уплотнители стекло(ибо оторвутся при снятии)
10)Новые кронштейны и болты бампера (старые от удара в ауди погнулись)
11)Антигравий под покраску
Вроде все?
Не не все,короче,каска акрил мобихел 3литра,грунт новол 310 1 кг,растик р-12 2 бутылки,кстати солярой не мой лучше растиком,наждачка р80 5листов,р150 5листов,р220 5листов,600 5 листов,шпатли 1 кг не прогадаешь,ну это еще не весь список если интересует могу продолжитьСан-Саныч писал(а):1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
Покрасить в ненавороченом сервисе без подготовки около 5-6 тыр и будет. Гараж для покраски нужен широкий (чтобы стоя у стены до машины хотя бы 1 метр был) иначе подтеков наделаешь. К тому же гараж и все его содержимое после покраски будет в цвет машины.
Если частями красить, то неокрашиваемую часть нужно будет заклеивать, чтобы напыление туда не попало. Ждать после окраски первой части до полного высыхания, иначе укрывной материал и скотч (которым будешь закрывать окрашенную часть) приклеится или отдерется с краской.
Старую краску (ремонтную) я бы счистил, иначе ее может "поднять".
Обивки дверей надо снимать (наружные ручки).Vitalii Gennad'evich 26 r писал(а):
Не не все,короче,каска акрил мобихел 3литра,грунт новол 310 1 кг,растик р-12 2 бутылки,кстати солярой не мой лучше растиком,наждачка р80 5листов,р150 5листов,р220 5листов,600 5 листов,шпатли 1 кг не прогадаешь,ну это еще не весь список если интересует могу продолжить
Да, напишите пожалуйста что еще может пригодиться.
А какой МОбихел?
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33&type=192
Тут по ссылкам они разные, даже акриловые , какойто 1К, 2К???
Тут вот на наш питерский магазин Мобихелла ссылка, куча всего
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33
А что надо из этого списка? Я так понимаю краска, отвердитель, грунт?
МОжет грунт взять той же фирмы? И шпатлевку?
Или в этом грунте Новол какая-то изюминка?
ЗЫ Что такое растик?????goon103 писал(а):Сан-Саныч писал(а):1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
Покрасить в ненавороченом сервисе без подготовки около 5-6 тыр и будет. Гараж для покраски нужен широкий (чтобы стоя у стены до машины хотя бы 1 метр был) иначе подтеков наделаешь. К тому же гараж и все его содержимое после покраски будет в цвет машины.
Если частями красить, то неокрашиваемую часть нужно будет заклеивать, чтобы напыление туда не попало. Ждать после окраски первой части до полного высыхания, иначе укрывной материал и скотч (которым будешь закрывать окрашенную часть) приклеится или отдерется с краской.
Старую краску (ремонтную) я бы счистил, иначе ее может "поднять".
Обивки дверей надо снимать (наружные ручки).
Во многом с Вами согласен, но в сервисе боюсь не покрасят в много слоев, ну и плюс чтоб тупо отдать и покрасить надо гениально подготовить поверхность.
А я боюсь что накосячу, посему придется по-новой подшкуривать , подшпаклевывать и красить снова, посему сервис не плдходит к сожалению. Та-то конечно проще отдать 5 тыс и не пачкаться, но обстоятельства не дают это сделать. У меня опыта маловато, посему думаю что с первого раза полностью не смогу подготовить машину к покраске.
С гаражом понятно, получается что в гараже я могу красить только передние крылья и капот, с натягом крышу, стоя на табуретке, боковины придется на улице...А там будут мухи, комары и прочая летающая гадость
СТарую краску счищать гарантированно буду внизу ближе к порогам
Пока красил обычными баллончиками Садолин и т.п., вроде не поднимало. Можетт какой-то тест провести, прокрасив кусок? Или это не показатель и вспучиться может после?Сан-Саныч писал(а):в сервисе боюсь не покрасят в много слоев
Сколько краски принесешь, столько и нальют.
Сан-Саныч писал(а):чтоб тупо отдать и покрасить надо гениально подготовить поверхность.
А я боюсь что накосячу, посему придется по-новой подшкуривать , подшпаклевывать и красить снова,
В гараже загрунтовать на чистовую и все будет видно. Если только старое наружу не полезет, многие разбавители для красок весьма агрессивны и могут поднять старое покрытие. Поэтому можно посоветовать использовать одинаковый разбавитель в грунт и в краску (ну или грунтануть с 646 растворителем - он покажет все конфликты).
Сан-Саныч писал(а):С гаражом понятно, получается что в гараже я могу красить только передние крылья и капот, с натягом крышу, стоя на табуретке, боковины придется на улице...А там будут мухи, комары и прочая летающая гадость
Я думаю это хуже, чем небольшой местный косяк после камеры (который можно убрать уже в гараже).Сан-Саныч писал(а):Вопрос: антигравий кладут на голое железо? Или можно облить сверху старой краски и потом еще раз покрасить?
антигравий кладут на грунт, затем краска