Замерил компрессию и расстроился (новый замер 05.02.11). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замерил компрессию и расстроился (новый замер 05.02.11). Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:07
Ну собственно, начну с начало, купил компрессометр "Измерит" вот такой:

Сразу скажу, продавец советовал "Измерит" и "Друг" не брать, т.к. много брака и тут как повезёт/не повезёт, а советовал взять "Jonnesway". Ну поскольку у меня шинный манометр "Измерит" и работает отлично, то решил рискнуть.

Суббота, выходной день, погода хорошая, самое время повозиться с машиной.

Прогрел машину, выкрутил все свечи, начал заворачивать компрессометр в 1-ый цилиндр и ППЦ, очень неудобно закручивать держась за шланг, т.к. шланг на штуцере прокручивается, ну в общем с помощью обычного ключа удалось его закрутить.
Сел в машину, выжал газ, и начал крутить стартером сек 5-7. Выхожу из машины, смотрю на компрессометр и что я вижу, 5...4...3...2...1....0, давление падает, думаю ну ППЦ, приплыли. Попробовал сильнее закрутить его в свечном колодце и ещё раз замерил, та же фигня.
Потом выкрутил его и решил посмотреть клапана на самом компрессометре, на верхнем была какая то грязь. Ну в общем всё прочистил и собрал заново. Повторил измерения, выхожу из машины, смотрю на компрессометр и вижу 6, думаю, что то не так. Потом удалось компрессометр повернуть так, чтобы его было видно с водительского места, через щель между капотом и жабо. Кручу стартёр, и вижу ...10...11....12...12...12, потом выключаю зажигание и стрелка падает до 6 и замирает. Потом аналогично замерил во 2-ом цилиндре та же история, что и в первом. Потом дело дошло до 3-го и тут меня ждал ППЦ, ...8...9....10...10,5...10,5. В 4-ом дела ещё хуже ...8...9...10...10...10.

В итоге:
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.

Результат не утешительный, да ещё и это компрессометр бракованный.

Вчера сходил в магазин и сдал обратно этот "Измерит", и взял тот, который советовал продавец, доплатив разницу в 175 руб.


Вот на выходных повторю замер.
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.

Хочу спросить, если всё таки попал на замену клапанов, то чем это грозит?
Сколько можно так ездить?
В гараже оказаться получится не раньше июня-июля.
Если делать самому, то реально ли и скока по деньгам получится и какой спец. инструмент нужен и какие подводные камни?

Последний раз редактировалось: Sprite (05 Февраля 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:18
Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр

#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:28
Сан-Саныч писал(а):

Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр


Это я понял, поэтому и сдал этот "Измерит" обратно в магазин и взял "Jonnesway".

#4:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:33
Да в принципе 10.5 это не много. Да и разброс в 2 единицы это тоже не оч хорошо. Ну до лета можно поездить, это не страшно. Клапана менять не обязательно. Тебе нужно будет взять прокладку под головку, сальники клапанов, приспособу для сжатия пружины клапана, чтобы рассухарить клапана, пасту для притирки клапанов. Ну и приспособу для снятия и установки сальников клапанов, и для притирки клапанов. Это в том случае если ты уверен что это клапана а не колечки. Процедура не сложная в принципе. Снять голову, рассухарить клапана, почистить от нагара и притереть их по новой. Да и плоскость головы бы тирануть, раз уже снимать будешь.
#5:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:39
Я сам сейчас езжу с компрессией 9-10-11-10, и тоже нужно дотянуть до июня. По деньгам попадешь не много, хотя смотря какие у вас цены. За день можно справиться. Делается всё по камасутре. Особо подводных камней не наблюдается. Если делаешь первый раз может потратишь 2 ну самый такой срок 3 дня
#6:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 11:52
Года 3 назад я тоже увидел подобные цифры, возможно даже хуже, не помню точно!
Были средства на капиталку, сделал её у местных мастеров в гараже. Компрессия стала около 12,9. Не помню точно, помню, что разброс был в 0.3, хотя по мурзилке не более 0,1. Думал, что машине полетит, расход уменьшится, и я быстро отработаю потраченные 20000р. Вот честное слово, совершенно ничего не заметил, а ведь и блок растачивали, и клапана с поршнями меняли, всё по полной программе.

А вот мой друг, имея компрессию ещё ниже, замеряли вместе, решил ничего не делать, и вот ездит он эти 3 года, уж и не знаю что у него там сейчас с компрессией, не измеряли больше. А проехал он 80000км. Сэкономил 20000р. и на мой взгляд поступил правильно.

#7:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:12
Ну капиталка и простая переборка головы это всё же разные вещи. Просто притереть клапана, тем более самому не затратная процедура
#8:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:15
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon
#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:24
Страшный мудрила писал(а):

добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon


Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.

#10:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:31
Sprite писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon


Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.


хорошо когда есть где купить, мне с этим повезло меньше (ближайшая точка 120км) cry

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:34
Sprite писал(а):


1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
Sprite писал(а):

Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.


Это важно,чтобы определить
Sprite писал(а):

если всё таки попал на замену клапанов,


Sprite писал(а):

Сколько можно так ездить?


Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.

#12:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:52
т808 писал(а):

Sprite писал(а):


1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


А как это связано?

Сцепление менялось 57 тыс. км назад, педаль стоит в ровень с тормозной, пробуксовок нет. Масло в коробке менялось 57 тыс. назад, уровень нормальный.
С завода машина прошла 116 тыс.

т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.


Это важно,чтобы определить

Sprite писал(а):

если всё таки попал на замену клапанов,


А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?



т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Сколько можно так ездить?


Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.


Ясно, в выходные ещё раз замерю и отпишусь.

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:53
т808 писал(а):

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile

#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:02
maximk писал(а):

т808 писал(а):

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?


wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile


аналогично)))

#15:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:09
а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:10
Sprite писал(а):


На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

А как это связано?


Если при установке КПП ее крепить до дури,а не с положенным по мурзилке моментом,то возможно нарушение геометрии блока в районе 4-го цилиндра,что со временем приведет к его большему износу,чем других трех.
Sprite писал(а):

А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:19
pavel.bureev писал(а):

а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.


Первый "Измерит" - 475 руб.
Второй "Jonnesway" - 650 руб.

#18:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:20
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:26
Булатик писал(а):

не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало


Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.

#20:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:26
+1 для раскоксовки.может не все так страшно.на моей когда взял была - 9.5-10.5-10-9 после раскоксовки поднялась везде до 11. Использовал "Лавр"(не реклама) рекомендую.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:32
Sprite писал(а):

там оказывается ещё столько приспособ надо,


А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):

для спрессовки маслосъёмных колпачков.


А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.

#22:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:32
Sprite писал(а):

Булатик писал(а):

не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало


Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.


да да Smile рассухариватель клапанов,шипцы для снятия мск и оправка для их запрессовки вот все что нужно,если втулки менять не буш

#23:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:34
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

там оказывается ещё столько приспособ надо,


А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):

для спрессовки маслосъёмных колпачков.


А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.


Да уж, по ходу дела, дешевле будет скинуть голову, посмотреть на состояние клапанов и везти голову в сервис к знакомому.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:40
Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.

#25:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:46
нет не дешевле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU