Замерил компрессию и расстроился (новый замер 05.02.11). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:53
кольца может залегли, попробуй раскоксовать
#52:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:20
а нефиг компрессию мерять. supercool ездиет и пущай ездиет. я вот тож намерял 2-2-4-8 расстроился и проехал еще около 40 тыс км. мерял разными компрессометрами. А на этих движках из за вакуумника всегда износ на 3 и 4 цилиндрах больше чем на 1 и 2ом
#53:  Автор: tigger79Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 00:28
форумчане, выручайте...
предыстория: начала троить поутру, пока до 50-60 не прогреешь - не едет толком. загнал на диагностику к электронщикам рекомендованным, пробежались по датчикам - замена ВВ проводов и зарегистрированная просьба ДМРВ на пенсию (со слов диагноста "у тебя коррекция, которая должна быть 4тысячных - сейчас минус215" - как сказали, так и написал, о чем речь не понял)
попутно замеряли компрессию каким-то компрессометром ввинчивающимся, 7-10-10-10...
внимание, вопрос: насколько это смертельно, поездит-ли еще машинка, т.к. надо дотянуть до зарплаты (недельки три)? просто рекомендованные гаражные мастера в двух концах города зарядили разные цены заработу по снятию и переборке с притиркой ГБЦ: 2500 и 3500 целковых без учета запчастей...
техцентр Авторитет сказал "работать будем за 5000", сервис-зона авторизованного дилера Лада-Стиль озвучила 6000...
п.с. детального выяснения клапанаили кольца пока не проводил ввиду отсутствия свободного времени(

#54:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 09:35
Слава Ц писал(а):

зазор в клапанах увеличивается соток на 5.


wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нафиг?
т808 писал(а):

А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.


некритично! зазор проверяется щупом по конечному результату. ну а если шайба на порядок больше-меньше, достаточно глаза Wink или ш\циркуля.

#55:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 10:36
ДюКЧ писал(а):

Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.

wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нафиг?


Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.

#56:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:04
Солярко писал(а):

ДюКЧ писал(а):

Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.

wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нафиг?


Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.


Такого быть не может, никак!

#57:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:17
Sprite писал(а):

Такого быть не может, никак!


Теоретически да, но это так, я сдесь когда это услышал офигел и на двух машинах потом проверял это так. Ребята тут объяснили, что там зазора почти нет когда машина работает, а когда заглушена пока ты снимаешь крышку у головы, за это время там будет зазор больше чем на холодную.

Последний раз редактировалось: Солярко (03 Февраля 2011 12:33), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:18
ДюКЧ писал(а):

какие зазоры в клапанах, нафиг?


Тепловые. Pardon
ДюКЧ писал(а):

зазор проверяется щупом по конечному результату.


Естественно.А микрометр - чтобы с первого раза нужную шайбу установить,а не подбирать ее несколько раз.
Или ты зазоры ставишь +- 0,05мм?
Солярко писал(а):

на горячую зазор больше.


Само собой. Good
Sprite писал(а):

Такого быть не может, никак!


Физика!Линейный коэффициент расширения алюминиевого сплава ГБЦ больше чем стали клапана. http://www.stoa.com.ua/page/id/73

#59:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:47
Sprite писал(а):


Солярко писал(а):
ДюКЧ писал(а):
Слава Ц писал(а):
зазор в клапанах увеличивается соток на 5.

wwow мужики! какие зазоры в клапанах, нафиг?

Мерял зазор в клапанах на горячую и когда остыла, на горячую зазор больше.

Такого быть не может, никак!



Согласен, видимо не правильно мерили... мож на угол другой распред повернули?

#60:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:17
т808 писал(а):

А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.




Вот так заточенные пассатижи подойдут


#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:24
bse2 писал(а):

Вот так заточенные пассатижи подойдут


Смотря насколько упрямый колпачок попадется.Иной и с хорошей ударной приспособой очень трудно сдернуть,не обломив кромку втулки.

#62:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:10
т808 писал(а):


Тепловые.


только не в клапанах, а МЕЖДУ клапаном и... эх вы, черти нерусские Wink
т808 писал(а):

Или ты зазоры ставишь +- 0,05мм?


а у меня выбора нет. в магазине ток с таким шагом. был бы шлиф. станок! Pardon

#63:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:33
ДюКЧ писал(а):

т808 писал(а):


Тепловые.


только не в клапанах, а МЕЖДУ клапаном и... эх вы, черти нерусские Wink



Не будь буквоедом. Smile
Главное, что все поняли, какие зазоры.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 00:46
ДюКЧ писал(а):

в магазине ток с таким шагом.


Жаль.Значит магазин не очень! Pardon
Шаг не только через 0,05мм идет.

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 10:07
ДюКЧ писал(а):

а у меня выбора нет. в магазине ток с таким шагом. был бы шлиф. станок!


А шо, допускается шлифовка...??? Так мона придумать гаражные методы, и достаточно точные...

#66:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:17
kazak1102 писал(а):

А шо, допускается шлифовка...???

НЕТ!!!!!!!!!!!

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:49
Сохатый писал(а):

НЕТ!!!!!!!!!!!


Пачему...??? Smile

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:39
kazak1102 писал(а):

Пачему...??


Главным образом из за обработки шайбы.Она не каленая,а нитроцементированая.Поверхностный слой очень прочный,но тонкий(всего несколько десятков микрон).Даже если сшлифовать не рабочую плоскость трения,а обратную сторону шайбы,и тогда у нее будет повышенный износ.Да и шлифовать с сохранением параллельности плоскостей в домашних условиях очень сложно.В таких случаях проще поставить более тонкую шайбу - пусть зазор выйдет за пределы допуска,а нужную по толщине,тем временем,искать по магазинам.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:05
т808
Ну тогда с каких делов авторитетная контора ОКБ Двигатель рекомендует технологию RS, и даже в гаражных условиях...???
http://www.raspredval.ru/RSexperience.phtml

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:16
kazak1102 писал(а):

технологию RS,


Там же лишь нерабочая кромка шайбы заваливается, без затрагивания рабочей плоскости и,тем более толщины шайбы.

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:52
т808 писал(а):

ам же лишь нерабочая кромка шайбы заваливается, без затрагивания рабочей плоскости и,тем более толщины шайбы.


А тогда какой смысл её заваливать, если эта самая кромка с кулаком РВ не работает...???

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 18:47
kazak1102 писал(а):

если эта самая кромка с кулаком РВ не работает...??


С ИХ распредвалом увеличенный кулачок видимо как раз на кромку и попадает,вот и выкрутились таким образом. Pardon

#73:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 00:00
позволю себе повториться - в магазе только с таким шагом! т.е. паленые. но закалка имеется и если я сниму пару десятков микрон даже со штатной шайбы, хрена ли ей будет?
#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 01:17
ДюКЧ
Закалка, или цементация...??? Цементация и есть пару десятков микрон... Лично я в сомнениях пока... Как-то надо развеять, или развеяться...??? hehe

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 01:26
ДюКЧ писал(а):

в магазе только с таким шагом! т.е. паленые.


Почему паленые?Основной шаг 0,05.А есть и более точный.
Например 3.50,3.52,3.55,3.57,3.60,3.62 и т.д.
kazak1102 писал(а):

Цементация и есть пару десятков микрон.


Good
kazak1102 писал(а):

Как-то надо развеять,


Просто купить нужные шайбы.Нет в магазинах - обратись туда,где клапана регулируют.Чуть дороже,но продадут.Шайбы многоразовые,поэтому Б/У можно ставить,предварительно замерив микрометром и сверив с надписью на ней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU