Innuenze писал(а):Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?
что мешает? можноInnuenze писал(а):Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?
если он разрядится то у тебя даже выбора не будет, а так вообще можно.
необслуживаемый думаю имеется ввиду что доливать в него ничего не надоInnuenze писал(а):Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?
а почему нельзя то? таже батарейка тока без возможности долива/контроля/замера плотности , а так всё тоже самое.Innuenze писал(а):Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?
Можно, только осторожно За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.Дмитрий У. писал(а):За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.
Не все брат
Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят , Но опять таки неследует на это давить и
Дмитрий У. писал(а):За напряжением зарядки нужно следить
+1Dranik писал(а):Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят
Андрюх
Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.Дмитрий У. писал(а):Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.
полностью согласен что долить воду вообще никак, НО разработчики пошли дальше и сделали хитрый крышку-лабиринт заместо вворачиваемых пробочек (имею виду БОШ или Варта) и по этим лабиринтам вода конденсируясь сливается обратно , поэтому при нормальной эксплуатации такого акума ему вода и ненужна на долив.Innuenze писал(а):Чтоб закипит если не взорвалсо...
во всех АКБ есть вентиляция. так что не рванет. ну и дома не заряжай шоб гадость не нюхатьInnuenze писал(а):Сobat кстати у меня на 62 ач
Так у него ж если пленку сверху отклеить,есть крышка для доступа к электролиту.Лапчатый писал(а):А412 /85А/ч (с АТС там немци гарантию дают 8 лет
Если с АТС, то он не стартерный!!!, у меня такие на работе на 48 и 50 Ач.
Очень не любят прегрева и мороза, а также токов более чем 0.3 номинала ёмкости. Технология такая же, как и в аб для бесперебойников.Лапчатый писал(а):Поставил себе нулевого гелевого немца
По высоте совсем впритык к капоту?
А по ширине как он на площадке разместился?Лапчатый писал(а):бесперебойнике стоит не гелевый а по технологии АМЖ и максимальный ток отдачи унего по паспорту 780А
Ну и что, у меня на бесперебойнике стоит такой Пару часиков для инет-сёрфинга хватает. Ещё раз повторяюсь аккумуляторы для АТС - не стартерные. А то что у друга где-то работает - это ещё не пример для подражания.
Цитата: Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы Sonnenschein необслуживаемые и герметичны: А400, А500, А600 OPzV(WE), A700 (OGiV) технологии dryfit (фиксация в устройстве электролита в желеобразном состоянии) предназначены для комплектования батарей, реализуемых в качестве установок резервного питания в телекоммуникационных системах, производства и распределения электроэнергии, как источники тока в системах безопасности, а так же в промышленном оборудовании.
Классификация Евробат: длительный срок службы ("Long Life").
Аккумуляторные батареи Sonnenschein эксплуатируются как в циклическом режиме: разряд-заряд, так и в режиме постоянного подзаряда, в аварийных случаях обеспечивая всю нагрузку постоянного тока.
Номинальная емкость батарей Sonnenschein серий A400 и A500 составляет от 1,2 до 200 Aч. Серия A400 имеет срок службы около 12 лет (A500 - до 7 лет) при температуре окружающей среды 20°C (остаточная емкость 80%). Аккумуляторы Sonnenschein A400 и A500 изготовлены по технологии dryfit и имеют намазные пластины со свинцово-кальциевым легированием. .
Сайт компании производителя: http://www.exide.com/
Suse писал(а):Вколхозить
и радоваться жизни
На БОш S5 это вкручивать даже некуда, тупо глухо всё с наружи.
да и толку от этого курчивания это штуки? всего в одну банку сможешь долить если что а остальным роги Suse писал(а):необслуживаемый...как бутдо не в России живем
Вколхозить
и радоваться жизни
Просто многие путают необслуживаемые АКБ с малообслуживаемыми. В последние как раз-таки нужно доливать воду, хотя и реже чем на простых обслуживаемых.
Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор). Просто с талкнулся с таким сам на Титане, они, гады, на заводе электролит экономили и заливали по минимуму.dvm99i писал(а):Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор).
Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.
Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.т808 писал(а):Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.
Да, обязательно! (упустил такой момент)
Старее полугодовалой даты выпуска я бы вообще не рекомендовал.
т808 писал(а):Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.
И ещё нужно после зарядки дать ему выстояться часов 8 при комнатной температуре.