bagzzzmdg писал(а):А без шланчика кататься-это обеднять смесь,ведь он "сосёт" воздух.
Согласен. Что бы этого не было, надо обязательно герметично (но не герметиком, а механически) заглушить штуцер в карбюраторе.
Александр45, попробуй так сделать, и отпишись, изм енится ли что, и в какую сторону. Возможно у тебя просто подсасывает воздух в магистрали карбюратор-трамблер.Просто чудеса какие-то - слишком много непоняток и нестыковок!Helg-001 писал(а):....при езде без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива.
Александр45 писал(а):Два дня уже катаюсь без шланчика этого поведение авто не изменилось совсем(за исключением того что теперь она не дергается и двигатель работает ровно без перебоев).
Ну не может человек не заметить разницу с ВК и без него, особенно при трогании с места - не может!
Helg-001 писал(а):«Дерганье» заклинившим вакуумным регулятором объяснить невозможно.
Вот и я о том же!
Александр45 писал(а): Разбирать пока нет желания так как разбирал неоднократно весь трамб раскидывать приходится
Если нет желания разбираться с этим вопросом, тогда и нет смысла говорить об этом......
Helg-001 писал(а):Далее, при работающем на холостых двигателе, создаем разряжение в шланге и смотрим на поведение двигателя, если начнет дергаться, то очень может быть, что именно плохой контакт в проводах от датчика.
Пока и я склоняюсь к этому, только под плохим контактом подразумеваю в данном случае сбой юстировки положения трамблёра (момент сброса искрового разряда на свечи), после очередной неоднократной переборки автором трамблёра.
Вот и происходит не синхронизируемый сброс искры, поскольку при подключении ВК (вступление его в работу) сдвиг площадки приводит уже к запредельному сдвигу контактов ВВ (высоковольтной) части, т.е. - контакт бегунка находится сбоку (а не напротив) контактов крышки трамблёра!
Вот в этом случае и будет сброс ВВ разряда "плавающим" - симптом и последствия понятны!.....Александр45 писал(а):Ставил зажигание позже двигатель плохо заводится и практически нет холостого хода
Никто не заставляет так ездить, позже зажигание для проверки, для чего похоже Вы не догадываетесь. Вас подводят к мысле о др. причине. Прочитав все ссылки в теме, вопросов было бы меньше.lomond писал(а):Никто не заставляет так ездить, позже зажигание для проверки, для чего похоже Вы не догадываетесь. Вас подводят к мысле о др. причине. Прочитав все ссылки в теме, вопросов было бы меньше.
_________________
Загадками какими то говорите, и как то догадываться нет желания а есть желание получить конкретные меры по устранению этой проблемы.sky-347 писал(а):1. Центробежный регулятор посмотреть бы
Согласен насчет Центробежного регулятора.Вакуумрегулятор может давать такой эффект при износе подшипника плошадки,на которой сидит датчик Холла...Возможен обрыв одной из пружин центр. регулятора. Александр45 писал(а):Блин ну че за вата,
Пробуем разобраться сначала что мудрит .
Проверь все ВВ провода по сопротивлению ... не должны превышать 10 кОм .
Сопротиление резисторав бегуке трамблёра - максимум 5 кОм .
Если тут всё хокей ... идём дальше :
Александр45 писал(а):непродолжительное клацание пальчиков приблизительно 1-3 сек.
Уменьши начальный УОЗ практически до исчезновения детонациии при разгоне . Если не помогло ....
Поробуй под нагрузкой при появлении дёргания ... плавно прикрывать воздушную заслонку .
Если работа ддигателя стабилизируется ... роем топливный насос ... уровень в поплавковой камере .
Пока думаю хватит