Zimmer писал(а):так как моя машина шла уже с мотором Евро-3, а схема подключения была как у Евро-2.
Машины кстати уже как три года выпускаются с Евро3.
А схема подключения ДК на Евро 3 и Евро 2 одинаковая, просто в евро 3 их два (датчика), а в Евро 2 один.
Поэтому ничего не понятно, давай разбираться.
Какая ошибка (код) была?Gennadiy K писал(а):Машины кстати уже как три года выпускаются с Евро3.
А схема подключения ДК на Евро 3 и Евро 2 одинаковая, просто в евро 3 их два (датчика), а в Евро 2 один.
Поэтому ничего не понятно, давай разбираться.
Какая ошибка (код) была?
Код не помню, но суть ошибки: "датчик кислорода - нет сигнала". В таком случае мог быть не подключен один из датчиков, если в Евро-3 их два.Алексей_ писал(а):датчик кислорода менять за свои бабки
Конечно, ведь "Вы угробили его некачественным бензином"! И это на совершенно новом авто с пробегом 150 км., из которых км. 30 он уже горел!Zimmer писал(а):В таком случае мог быть не подключен один из датчиков, если в Евро-3 их два.
Скорее всего так и было. Лоховский способ диллеров вытряхнуть из клиента деньги за неподключенный датчик. Если так, то интересный приёмчик, многие могут клюнуть, но наших так просто не возьмёшь. Zimmer писал(а):Конечно, ведь "Вы угробили его некачественным бензином"!
вот сам себе и ответилZimmer писал(а):Всем привет! Решил создать данную тему во избежании "развода" со стороны гарантийщиков для владельцев новых 2110-2111.
У меня авто конца 2010 года.
а что 2110 выпускают до сих пор?Gennadiy K писал(а):Скорее всего так и было. Лоховский способ диллеров вытряхнуть из клиента деньги за неподключенный датчик.
ни разу не сталкивался с дилерами автоВАЗ, разве он могут так?
просто сравниваю с дилерами Митцубиси, сестра прикупила.. несколько раз гоняли с ней на ТО... то я просто офигевал над сервисом... ради интереса смотрел что делать будут... что сказано в сервисной книжке.. все так и сделали.. проверили все досконально!!! сервис на высоте.Anden писал(а):а что 2110 выпускают до сих пор
может Богдан? Максимка_ писал(а):ни разу не сталкивался с дилерами автоВАЗ, разве он могут так?
Утверждать ничего не буду, но слухи ходят разные и можно предположить, что такой "приёмчик" вполне может быть.
Я один раз на ТО был, выполнили чуть больше половины положенного.
А там ^ вообще речь идёт про Украинские сервисы и марку Богдан.Максимка_ писал(а):Gennadiy K писал(а):Скорее всего так и было. Лоховский способ диллеров вытряхнуть из клиента деньги за неподключенный датчик.
ни разу не сталкивался с дилерами автоВАЗ, разве он могут так?
просто сравниваю с дилерами Митцубиси, сестра прикупила.. несколько раз гоняли с ней на ТО... то я просто офигевал над сервисом... ради интереса смотрел что делать будут... что сказано в сервисной книжке.. все так и сделали.. проверили все досконально!!! сервис на высоте.
старый 2 писал(а):Поменяли местами разьемы датчиков кислорода. Т.е вместо первого включен второй.
Это надо вынести большими красными буковами - Богдановоды поменяйте местами подключения датчиков кислорода.
У меня так же были попутаны.