K@Z@NEЦ писал(а):Заниженные, это значит получишь такую же как сток.
сам не юзал, но много от кого слышал.
разница я так понял только в том, что шток не вращают....
з.ы. подпишусь на темку.Aндрей писал(а):кто что про эту холу скажет?
хорошего не скажу, я про наконечники если чё -=Worm=- писал(а):а есть кулибины которые 10е опорники в самару пхают
себе поставил десяточные. нужно только тарелки на пружины тоже десятые ставить и ничего больше переделывать не надоMirage 22 писал(а):-=Worm=- писал(а):а есть кулибины которые 10е опорники в самару пхают
себе поставил десяточные. нужно только тарелки на пружины тоже десятые ставить и ничего больше переделывать не надо
на вкус и цвет... у меня изначально преоро-опорник стоит вместе с пузатой пружиной так что всё взаимозаменяемо.Aндрей писал(а):а вот еще много наши автопродавцы рекомендуют продукцию HOLA, в нете вот есть например: http://www.decort.kiev.ua/hola.htm
пользователей этой HOLA вообще не знаю.
кто что про эту холу скажет?
скажу, что недорогая, добротная продукция. пользую стойки на своей машинке. в сервисе, где занимаются кпп-шками сказали, что и сцепление у них нормальное. так что так.Aндрей писал(а):вот посмотрел на схему передней подвески десятки и самары - они очень разные по конструкции
если десяточный опорник вкорячить в самару, то перед должен сильно возвыситься
и по-моему, если конструкция опорника SS-20 Queen для самары и десятки одинакова, то при неизменном положении передка самары, должен "упасть" передок десятки, а если опорник точно рассчитан на сток для десятки, то "подпрыгнет" передок у самары...
либо есть что-то переходное для какой-то из моделей (если всё-таки опорники сс одинаковые), но тогда будет страдать или стойка подвески, или кузов (стакан)
или я ничего не понимаю в подвесках...
Что я скажу по поводу опор СС-20 на самару и десятое семейство - они одинаковые, правильно тебе продавец сказал. Ты посмотри у них на сайте способ установки. Просто на 8 семействе ты не ставишь проставки, а в 10 ставишь. Опора та же самая - смотри тут http://autosystem.ru/index.php?id=412 Классические опоры СС-20 завышают машину и так же вращают шток амортизатора. Поэтому их не рекомендуют ставить некоторые производители амортизаторов. СС-20 Квины шток не вращают и так же не завышают машинку. Поэтому я выбрал их. когда искал у себя в городе на авторынке, обходил почти весь рынок, многие не слышали о существавании квинов и предлагали простые брать, кто-то хвалил Асоми. Возможно они хорошие, но я не стал платить деньги за кусок резины правильной формы. В СС-20 мне показалась конструкция более добротной. Езжу как я уже писал не так много, но и в ямы попадал и по ужасным дорогам ездил, опоры чувствуют себя замечательно и намека на то, что они вылезут сейчас не вижу. Поставил их с амортизаторами KYB Excel-G. Весь выбор делался на основании этого форума. Много читал и делал выводы. Здесь каждый решает сам, основываясь на опыте других и советовать кому-то думаю не правильно, ибо у всех свои требования к мягкости, комфорту, износостойкости и так далее.Aндрей писал(а):
из того набора, что у тебя на фото, у меня были политехи и теперь есть SS-20, осталось их поставить...
Какие ССки взял? Почем они?