опоры SS-20 Queen - что значит "заниженные"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опоры SS-20 Queen - что значит "заниженные"? Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:25
вот советуют, да и сам не против таких, только непонятно - что есть "заниженные"? (это и в их рекламках сказано и на их сайте http://autosystem.ru/index.php?id=62)
это сами опоры по сравнению со стоком под капотом будут торчать меньше?
или занижение передка авто произойдет? (мне это ни к чему)

а может поделятся впечатлениями те, у кого уже стоят SS-20 Queen?
и для Самар есть только один вид опор SS-20 Queen, или есть варианты?

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:34
добавлю к вопросу - SS-20 делает шаровые опоры и рулевые наконечники?
из всего нашего многообразия мне говорят, что лучшее - это "Кедр", что по этому поводу скажете?

#3:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:09
Привет! У меня установлены СС-20 Квины. Заниженные, это значит получишь такую же как сток. Просто у них простые опоры СС-20 завышают машинку, а эти оставляют как была. Я их эксплуатирую пол года и пробем с ними вообще нет. Сидят вообще отлично. не так много конечно, чтобы судить. До этого стояли сток, так они вылезают практически сразу да еще и неравномерно.. однозначно лучше стока, но и цена соответсвующая. Я квины брал за 2100 за пару.

СС-20 делает много разных железок, на сайте у них все выложено.
Кедр не юзал. Сказать не могу.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 02:47
K@Z@NEЦ писал(а):

Заниженные, это значит получишь такую же как сток.


сам не юзал, но много от кого слышал.
K@Z@NEЦ писал(а):

Квины


разница я так понял только в том, что шток не вращают....

з.ы. подпишусь на темку.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 06:01
Aндрей писал(а):

что лучшее - это "Кедр"


трек .

#6:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:11
rg-45 писал(а):

Aндрей писал(а):

что лучшее - это "Кедр"


трек .


Рулевые Трек-чемпион через 2 года эксплуатации порядком разболтались (ездить можно) и погнулись при выбивании из корпусов стоек. Трек больше не куплю.
А шаровые Кедр триал спорт - как новые, ходят туго, пыльники в норме.
СС-20 квин занижают морду на 1 см у 10-го семейства, у нас как сток или чуть выше. Smile

#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:13
а вот еще много наши автопродавцы рекомендуют продукцию HOLA, в нете вот есть например: http://www.decort.kiev.ua/hola.htm

пользователей этой HOLA вообще не знаю.
кто что про эту холу скажет?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:32
Aндрей писал(а):

кто что про эту холу скажет?


хорошего не скажу, я про наконечники если чё Wink

#9:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:45
согласен по поводу рулевых трек. го.но редкостное.никогда не возьму больше. хотя шаровые этой же фирмы очень достойные беру только их
#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:54
вот еще новость - меня сейчас продавец в автомаге убеждал что опорные подшипники SS-20 Queen для десятки и самары НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, то есть - взаимозаменяемы.

лажа?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:55
Aндрей писал(а):

лажа?


думаю нет, вполне может быть. шпильки-то на одинаковом расстоянии, а есть кулибины которые 10е опорники в самару пхают ))

#12:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:02
ну чем-то же они отличаются - если даже не самой коробке СС нарисованы три варианта - для 2108, 2110 и калины - и маркером выделяется какой-то один из вариантов.

вот если для 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 - есть только один вариант опорника (ну в смысле все они используют одинаковые опорники), то сам производитель предлагает разные варианты для разных семейств авто.

#13:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:09
интересно, что и в прайсе, который на сайте СС - опорники квин идут одной строкой, одной ценой!
опорники мастер, стандарт - отличаются (отдельно для 2108 и 2110) а спорт и квин - только один вариант...

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:50
У меня опорники СЭВИ-СПОРТ десяточные, еще от прежнего владельца. Морда высоковато торчит (как мне кажется).

А как вы понимаете, что опорник хорош или нет (до того как он вышел из строя)?

#15:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:02
-=Worm=- писал(а):

а есть кулибины которые 10е опорники в самару пхают


себе поставил десяточные. нужно только тарелки на пружины тоже десятые ставить и ничего больше переделывать не надо

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:57
Mirage 22 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

а есть кулибины которые 10е опорники в самару пхают


себе поставил десяточные. нужно только тарелки на пружины тоже десятые ставить и ничего больше переделывать не надо


на вкус и цвет... у меня изначально преоро-опорник стоит вместе с пузатой пружиной так что всё взаимозаменяемо.

#17:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:43
Aндрей писал(а):

а вот еще много наши автопродавцы рекомендуют продукцию HOLA, в нете вот есть например: http://www.decort.kiev.ua/hola.htm

пользователей этой HOLA вообще не знаю.
кто что про эту холу скажет?


скажу, что недорогая, добротная продукция. пользую стойки на своей машинке. в сервисе, где занимаются кпп-шками сказали, что и сцепление у них нормальное. так что так.

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:00
вот посмотрел на схему передней подвески десятки и самары - они очень разные по конструкции

если десяточный опорник вкорячить в самару, то перед должен сильно возвыситься

и по-моему, если конструкция опорника SS-20 Queen для самары и десятки одинакова, то при неизменном положении передка самары, должен "упасть" передок десятки, а если опорник точно рассчитан на сток для десятки, то "подпрыгнет" передок у самары...

либо есть что-то переходное для какой-то из моделей (если всё-таки опорники сс одинаковые), но тогда будет страдать или стойка подвески, или кузов (стакан)

или я ничего не понимаю в подвесках...

#19:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:09
Aндрей писал(а):

вот посмотрел на схему передней подвески десятки и самары - они очень разные по конструкции

если десяточный опорник вкорячить в самару, то перед должен сильно возвыситься

и по-моему, если конструкция опорника SS-20 Queen для самары и десятки одинакова, то при неизменном положении передка самары, должен "упасть" передок десятки, а если опорник точно рассчитан на сток для десятки, то "подпрыгнет" передок у самары...

либо есть что-то переходное для какой-то из моделей (если всё-таки опорники сс одинаковые), но тогда будет страдать или стойка подвески, или кузов (стакан)

или я ничего не понимаю в подвесках...



Что я скажу по поводу опор СС-20 на самару и десятое семейство - они одинаковые, правильно тебе продавец сказал. Ты посмотри у них на сайте способ установки. Просто на 8 семействе ты не ставишь проставки, а в 10 ставишь. Опора та же самая - смотри тут http://autosystem.ru/index.php?id=412 Классические опоры СС-20 завышают машину и так же вращают шток амортизатора. Поэтому их не рекомендуют ставить некоторые производители амортизаторов. СС-20 Квины шток не вращают и так же не завышают машинку. Поэтому я выбрал их. когда искал у себя в городе на авторынке, обходил почти весь рынок, многие не слышали о существавании квинов и предлагали простые брать, кто-то хвалил Асоми. Возможно они хорошие, но я не стал платить деньги за кусок резины правильной формы. В СС-20 мне показалась конструкция более добротной. Езжу как я уже писал не так много, но и в ямы попадал и по ужасным дорогам ездил, опоры чувствуют себя замечательно и намека на то, что они вылезут сейчас не вижу. Поставил их с амортизаторами KYB Excel-G. Весь выбор делался на основании этого форума. Много читал и делал выводы. Здесь каждый решает сам, основываясь на опыте других и советовать кому-то думаю не правильно, ибо у всех свои требования к мягкости, комфорту, износостойкости и так далее.

#20:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:14
Я еще когда подвеску себе собирал, то стаканы пластмассовые на передней подвеске выбросил и поставил вместо них резиновый пыльник от 10ки. Т.к. по моим наблюдениям, он лучше защищает от пыли и грязи шток амортизатора. Если на штоке собирается грязь, то при сжатии амортизатора он будет способствовать более быстрому выходу его из строя.
#21:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:20
а может ты, K@Z@NEЦ и мой упёртый продавец правы - завтра поеду к нему и буду сравнивать все опорники с пристрастием...
#22:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:28


Сверху вниз:
Книжка - без нее никак. Все делал по ней.
Зеркала Политех "Волна"
Амортизаторы KYB Excel-G газомасленные передние и задние
Стаканы под амортизаторные вкладыши, т.к. аморты были заводские и неразборные.
Акриловый грунт по пластмассе Аэрохим.
Акриловая краска Motip. Все это для покарски зеркал в цвет кузова.
Опоры SS-20 Queen заниженная.
Свечи Brisk LR15YC-1.
Еще по мелочам куча всего было.
Все это было установлено прошлым летом.
На это я потратил порядка 11000 рублей.

#23:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:45
K@Z@NEЦ
из того набора, что у тебя на фото, у меня были политехи и теперь есть SS-20, осталось их поставить...

#24:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:56
Aндрей писал(а):


из того набора, что у тебя на фото, у меня были политехи и теперь есть SS-20, осталось их поставить...


Какие ССки взял? Почем они?

#25:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:54
точно такие же SS-20 Queen заниженные - из Воронежа привезли - пара 2500 руб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU