кое что на 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кое что на 21011 Автор: Андрей ВладимировичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:27
всем доброе время суток)) у меня есть парочка вопросов, может даже советов)) тоесть что подходит и чего не стоит трогать.

1 хочу ставить стекла без форточки, какие подходят ?? и какие эсп лучше туда прицепить??7

2 какая 5 ст кпп 100% подойдет ?? и стоит ли ее ставить?

3 чем отличается эл.зажигание от бесконтактного? какое лучше?( просто не разбираюсь))

и еще
есть возможность выточить поршни из какого металла лучше всего ??(в идеале если есть у когото чертежи, буду признателен)

и до какого обьема можно расточить цилиндры))

если кто посчитает это все долбоебизмом, говорите ...

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 01:42
Андрей Владимирович писал(а):

есть возможность выточить поршни из какого металла лучше всего ??(в идеале если есть у когото чертежи, буду признателен)

и до какого обьема можно расточить цилиндры))


Считаю бибизмом. Говорю Razz
А зачем, если не секрет? Чем не устраивают заводские?
Поршень должен быть легким и с хорошей теплопроводностью. Имхо, алюминий - в самый раз.
Ты можешь подумать, что титан был бы еще лучше, но он закаливается. Не думаю, что это в тему.
Медь тяжелая. Серебро тяжелое и дорогое Smile
Магний взорвется нахрен.
Чем люминь не угодил? dns4

Что такое "эл.зажигание " - так и не понял. Если имелось ввиду "электрическое", то оно на бензиновых моторах всегда электрическое. Если оно какое-то другое, то это уже серьезная неисправность, которая нарушает работу двигателя Smile

Эсп я б такие взял http://video.mail.ru/mail/lordden/584/585.html

#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 02:07
на фиг пятиступка на копеечный мотор?(пусть даже 1,3)
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 03:45
Про пятиступку не соглашусь.у меня мотор 1300.
На трассе на пятой со скоростью 90 обороты возле макс крутящего момента(почти 3500).движок чувствует себя на пятой хорошо.тяга достаточно хорошая.у меня можно с 60 разгоняться.конечно плавно но разгоняется достаточно быстро.вообще то на движок 1300 ставили мост 4.1.были вроде такие комплектации.но лучше уж пятиступка чем такой мост.в итоге примерно что на четвертой с мостом 4.1 что на пятой с мостом 4.3.зато первая хорошая-в грязь почти на холостых ползет.только конечно газ немного нажимать нужно но обороты с которыми едет могут быть в пределах 1000.
Вот на шестерку с движком 1.6 и мостом 3.9 пятая особо и не нужна.хотя и лишней не была бы.
P.S.когда на трассе на пятой еду иногда хочется еще одну воткнуть.особенно когда скорость около 100.
Кстати когда машину эту только взял не было четвертой.приходилось с 3 на 5.и с такой коробкой на море ездили.полностью груженый.и ничего.приходилось на пятой разгоняться с 60-70 а больше уже ревет не прилично.четвертой конечно не хватало но обошлись.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 08:14
Вячеслав Карпов писал(а):

Что такое "эл.зажигание " - так и не понял.


Видать автор имел ввиду,чем отличается БСЗ от МПСЗ или вообще ЭБУ себе поставить и что из этого лучше,могу сказать только одно как пользователь БСЗ оно лучше чем КСЗ,на счет МПСЗ извините не пробовал но говорят лучше чем БСЗ,пусть реальные пользователи скажут,с ЭБУ не всё так просто с установкой да и денег это стоит прилично.Коробка пятиступка подойдет которая для классики,но народ правильно говорит редуктор нужен либо от 3-ки либо от 6-ки,эффект будет лучше.На счет стёкол без форточки выбор то особо не богат пятёрочно-семёрочные одинаковые подойдут ли,хотя двери вроде похожи,вот только не пойму зачем отказываться от такого фарша как форточка,когда у меня шоха была всегда их в дождь приоткрывал и вентиляция и воду не захлёстывает от встречных машин.

#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:34
мне лично эта форточка тоже не нравиться.хотя один плюс есть-в жару можно сделать приличный вихрь.хотя в дождь достаточно чтобы окна не потели а в жару луж не бывает особо.поэтому надобность не особо то и великая.я уже забыл когда пользовался.
направляющая стекла прямо посередине обзора в левое зеркало.да и зеркала неудобно регулировать с открытым окном...особенно зимой.сбиваются-когда от льда чищу.а с подогревом особо то и нету таких.а вентиляция и штатная хороша-с запотелостью справляется на ура.
Robinzon 54 писал(а):

но народ правильно говорит редуктор нужен либо от 3-ки либо от 6-ки,эффект будет лучше.


эффект не будет лучше-почти теряем первую.
на движок 1300 мост 4.3 и кпп-5 весьма хорошее сочетание.т.к. такой мост как бы сокращает передачи в сравнении с тем же 4.1 и тем более 3.9

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:53
Androcc88 писал(а):

сбиваются-когда от льда чищу.а с подогревом особо то и нету таких


Так сделай сам. Разбираешь зеркало, уклыдываешь 1,5 м нихромовой проволоки (d=0.45) "змейкой", собираешь назад Smile Это будет примерно 25 Вт при 14В (18 при 12). Если не найдешь именно такой диаметр, напиши в личку - пересчитаю.
Главное, чтобы зеркало было разборное - клеить его нежелательно.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:43
Androcc88 писал(а):

эффект не будет лучше-почти теряем первую.


С чего бы вдруг у меня на 21063 стоял троечный редуктор и как то первая не терялась?

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:59
Robinzon 54 писал(а):


С чего бы вдруг у меня на 21063 стоял троечный редуктор и как то первая не терялась?


ну не совсем же передача исчезает....
просто первая получается побыстрее а значит и тяга немного понижается.
но это чисто теория.на практике может мощности и хватает на такой редуктор.
но с редуктором 4.3 проще выбираться из передряг.машина на первой может ехать очень медленно и без пробуксовок-буквально ползет.но лишь бы не плотный снег по пороги-тут и нива не особо хорошо себя чувствует.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:43
Androcc88 писал(а):

просто первая получается побыстрее а значит и тяга немного понижается.


Всё как всегда,кстати первая на классике и так не особо растянутая.
Androcc88 писал(а):

но с редуктором 4.3 проще выбираться из передряг.машина на первой может ехать очень медленно и без пробуксовок-буквально ползет


Редуктор тут не причем ,тут больше навыки вождения большую роль играют.

#11:  Автор: Андрей ВладимировичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 15:11
насчет стекол я спрашивал какие поставить тоесть от какой машины,
еслибы форточки считались охрененным фаршем их бы ставили на все сейчас существующие машины)) они меня просто бесят)

5ст как я понял особо и не нужна, тоесть без улучшений ходовой и двигателя да?

решил поставить бсз ,если кто захочет переубедить пишите))

всем спасибо что наставили меня на путь истинный))

и еще какбы не взночай спрошу о ,,СОЛЕКС,, кто что о нем думает??

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 15:32
Андрей Владимирович писал(а):

еслибы форточки считались охрененным фаршем их бы ставили на все сейчас существующие машины)) они меня просто бесят)


Ну мне сложно судить,по крайней мере я против ликвидации форточек,но это моё мнение,а ваше всё равно будет решающим.
Андрей Владимирович писал(а):

5ст как я понял особо и не нужна, тоесть без улучшений ходовой и двигателя да?


Не правильно поняли,экономия топлива на высоких скоростях есть особенно на трассе и это не оспорить.
Андрей Владимирович писал(а):

и еще какбы не взночай спрошу о ,,СОЛЕКС,, кто что о нем думает??


Есть мнение что динамики прибавит,но вот экономия топлива не про него и еще говорят что именно Соллекс весьма чувствителен к качеству бензина,говорю со слов,у меня лично Озон и не жалуюсь не на что.

#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 18:03
Robinzon 54

Ну мне сложно судить,по крайней мере я против ликвидации форточек,но это моё мнение,а ваше всё равно будет решающим.

=================================================
+1
для авто, на котором конструктивно не предусмотрена установка кондиционера, наличие форточки очень даже гут!!!

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 18:12
OldFeld писал(а):

OldFeld


Мне их тоже не хватает,как я вас понимаю,а сейчас начнётся март слякоть просто БРРРРР.Летом ветровики поставлю ,хотя бы что то,но без чего то.

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 23:36
форточки сделаны для предотвращения запотевания лобового стекла и боковых стекл, в связи с отсутствием нормального обдува по сторонам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU