drive1 писал(а):Если покачать колесо за верх
Если люфтит вправо - влево (перпендикулярно движению) это может болтаться шток амортизатора в сапоге. Просунь руку между витков пружины (если не влезет рука возьми газовый ключ) и покачай за верх сапога. Там поймешь....drive1 писал(а):Если покачать колесо за верх то чувствуется как в руку слегка отдаёт,
Конкретизировать что люфтит можно так .
Пробуем так , как ты пишешь - имем люфт .
Просим кого нибуть нажать на тормоза , качаем колесо ...
Люфт пропал - подшипник .
Люфт уменьшился но непропал совсем - подшипник и детали подвески .
Люфт не изменился - детали подвески .
drive1 писал(а):Как правильно пользоваться сьёмником подшипника ступицы
Ну мудрёного то ни чего нет , и всяк делает посвоему
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-8.htmlАРКАША писал(а):Просим кого нибуть нажать на тормоза , качаем колесо ...
боюсь что это не совсем прокатит, т.к. супорт плавающего типа и не имеет жосткой связи с поворотным кулаком как на классике. т.е. супорт будет качатся в месте с торм диском.drive1 писал(а):стойки не заводские, со своей гайкой
болтается у меня оно если шатать за верх и низ колесо. Влево вправо всё нормально(т.е. как поворачивает руль)
Именно так у меня умер Бельштайн. Шток стал болтаться в патроне в максимально выдвинутом состоянии. По сему вывеси колесо и поболтай за гайку