Запуск двиг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запуск двиг. Автор: Лёха В СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:50
Подскажите что смотреть.На холодную запускается плохо,сначало начинает двоить,троить а помере прогрева двигателя выравнивается.А если на холодную газонуть,то начинает работать нормально.
Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый,ошибок БК нет.

#2:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:16
Знаешь,причин может быть масса.Мож,поэтому народ не отвечает,потому, как тема заезженная.Попробуй поиском,мол плохо заводится, так и так.Удачи supercool
#3:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:19
VicLis писал(а):

Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый


И,знаешь,как-то подозрительно много нового.Зачем менял?Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового). Pardon

#4:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:38
почисти ДУ. Там есть отверстие калиброваное, на него одет шланг на отсос картерных газов. Как чистить надешь в ФАКе. Smile
P.S. и профиль заполни и то вопросов много будет наводящих.

#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:19
Rexroth писал(а):

почисти ДУ. Там есть отверстие калиброваное, на него одет шланг на отсос картерных газов. Как чистить надешь в ФАКе. Smile
P.S. и профиль заполни и то вопросов много будет наводящих.



Не будет из-за малой вентиляции троить, ее можно вообще заглушить и ничего не измениться, только полная гофра масла будет.

Как вариант модуль, но не могу связать "подгазовку", ведь после нее все нормально становиться. Прям чудеса какие-то.

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:00
рхх Wink
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:29
Rexroth писал(а):

почисти ДУ


133 писал(а):

рхх


И неработающие цилиндры заработают.

Скорее всего там вообще машина не троит, а неустойчиво работает, тогда возможны и ДУ и РХХ.

#8: Re: Запуск двиг. Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:38
Лёха В писал(а):

Подскажите что смотреть.На холодную запускается плохо,сначало начинает двоить,троить а помере прогрева двигателя выравнивается.А если на холодную газонуть,то начинает работать нормально.
Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый,ошибок БК нет.

Если ДМРВ новый -это еще не значит что нормальный (как у меня)-АЦП ДМРВ-его смотри , или как часто бывает его массу,контакт в разьеме . Переливает на пуске.наверное.

#9:  Автор: xander-ras СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 22:34
У меня такая же беда как и у ТС, при минусовых старт двигателя происходит с неким провалом. Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки, затем двигатель пытаясь заглохнуть колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных. сегодня ко всему загорелся чек.
ТС разберешся раньше отпишись.

#10:  Автор: Лёха В СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:53
ДУ чистил,рхх менял впервую очередь,модуль тоже пробовал менять, мне кажется как будто переливает.газанешь пару раз и становится нормально,мне кажется какая нибудь мелочь и не пойму какая.
#11:  Автор: VildОткуда: Салават СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:15
Ну тут как вариант можно бензин 95 попробовать залить. Ну и датчик температуры ОЖ проверить бы.
Вот тут кстати неплохо описана работа некоторых датчиков
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/datchiki2110.htm

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 03:35
Тосол на месте ?
#13:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:47
xander-ras писал(а):

Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки, затем двигатель пытаясь заглохнуть колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных. сегодня ко всему загорелся чек.


Один в один у меня! Только чек не загорался еще) менял датчик температуры, дмрв, рхх, свечи - на заведомо исправные - бесполезно)
Есть еще одна идейка - у меня на шестерне коленвала сломана выемка, которая служит для центровки шкива коленвала. Поэтому шкив относительно шестерни может прокручиваться градусов на 20. Как выздоровлю - буду менять.

#14:  Автор: vickkОткуда: г.Псков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:00
Цитата:

Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки(смотри свечи), затем двигатель пытаясь заглохнуть(смотри фильтр воздушный,и топливный) колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных(быстрее всего ДМРВ и РХХ живые). сегодня ко всему загорелся чек(может бенз куевый).





да ну,***** какая то,не думаю что так глубоко лезть надо!тут быстрее всего нужно посмотреть свечи,почистить ДУ (с датчиками РХХ и ДПДЗ), сетку бензонасоса посмотреть может забита.вряд ли там что то в движке может быть, думаю если бы зубы какие то были сломаны уже бы заметил что то серьезное!Была у меня такая батва, выше я описал то что я у себя смотрел, сейчас вроде все путем.

#15:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 09:23
У меня тоже самое, так и не могу понять что это, чистил Д/У, менял РХХ на заведомо рабочий, проблема не исчезла
#16:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:02
а мне казалось, что я один такой..)
#17:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:31
Один очень думающий человек поставил мне скобочку на рыжачок дроссельной заслонки туда, где он упирается в органичитель. Таким образом в коллектор стало проходить чуть больше воздуха минуя РХХ.
И что вы думаете - сегодня завелась как миленькая, обороты сразу на 1500!
Но это конечно борьба со следствием... Причину нужно искать..

Цитата:

Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).


супер-мысль :-D


Цитата:

сегодня ко всему загорелся чек.


ошибку не считал?


Цитата:

Тосол на месте ?


А почему не спросил одинаковое ли давление в шинах и соответствует ли оно норме?

#18:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:25
EnG1nE писал(а):

Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).

супер-мысль :-D


Дык,я и говорил,что скобочка-это НОВОЕ.А СТАРОЕ-это без скобочки ROFL И оказалсу прав Drinks or Beer

#19:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:15
VicLis
да нее, там не было скобочки. просто он искуственно приоткрыл дроссельную заслонку.
Вывод - машине не хватает воздуха. Ее расчетные перетечки воздуха минуя дроссельную заслонку больше, чем реальные. Хочу завтра вытащить фильтр и без него завести, потому что я его еще ни разу не менял :-D
Если нет - видимо, придется упор ДЗ выкручивать немного, ну или скобочку оставлять :-D

#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:23
EnG1nE писал(а):

придется упор ДЗ выкручивать немного, ну или скобочку оставлять


Если винт ещё не тронутый и законтрен краской, то лучше оставь скобочку, сломать всегда успеешь.

#21:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:34
Автор, у тебя канал то РХХ не засран?
#22:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 00:07
Gennadiy K, как-то некошерно со скобочкой :-D
у кого-нибудь была вообще такая проблема? может с завода криво отрегулирована заслонка??
Temosha87 писал(а):

Автор, у тебя канал то РХХ не засран?


нет, я же писал, что мыл дроссель.

#23:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 19:57
В общем, моя неисправность заключается в бракованном дросселе Smile он пропускает воздуха при закрытой ДЗ меньше, чем должен. Отсюда переобогащение и низкие обороты и колбасня сразу после пуска.
Поставил другой дроссельный узел - проблема ушла.
Вот видимо придется мне на свой (неисправный) скобочку ставить Smile

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 20:13
EnG1nE писал(а):

В общем, моя неисправность заключается в бракованном дросселе он пропускает воздуха при закрытой ДЗ меньше, чем должен. Отсюда переобогащение и низкие обороты и колбасня сразу после пуска.

А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?

Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.

#25:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 21:16
Мыть ДУ можно по разному-я знакомому подсказал помыть надо,хорошо сам к нему заглянул,он и помыл то что видел глазами-до блеска и ставить собирался,вообщем до результата сам минут 40 еще вымывал, скорее продувал ,правда потом обмывали уже вместе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU