VicLis писал(а):Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый
И,знаешь,как-то подозрительно много нового.Зачем менял?Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового). Rexroth писал(а):почисти ДУ. Там есть отверстие калиброваное, на него одет шланг на отсос картерных газов. Как чистить надешь в ФАКе.
P.S. и профиль заполни и то вопросов много будет наводящих.
Не будет из-за малой вентиляции троить, ее можно вообще заглушить и ничего не измениться, только полная гофра масла будет.
Как вариант модуль, но не могу связать "подгазовку", ведь после нее все нормально становиться. Прям чудеса какие-то.Лёха В писал(а):Подскажите что смотреть.На холодную запускается плохо,сначало начинает двоить,троить а помере прогрева двигателя выравнивается.А если на холодную газонуть,то начинает работать нормально.
Свечи новые,форсунки чистили,бронепровода новые,давление насоса 3., Д.Т новый,ДМРВ новый,ошибок БК нет.
Если ДМРВ новый -это еще не значит что нормальный (как у меня)-АЦП ДМРВ-его смотри , или как часто бывает его массу,контакт в разьеме . Переливает на пуске.наверное.xander-ras писал(а):Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки, затем двигатель пытаясь заглохнуть колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных. сегодня ко всему загорелся чек.
Один в один у меня! Только чек не загорался еще) менял датчик температуры, дмрв, рхх, свечи - на заведомо исправные - бесполезно)
Есть еще одна идейка - у меня на шестерне коленвала сломана выемка, которая служит для центровки шкива коленвала. Поэтому шкив относительно шестерни может прокручиваться градусов на 20. Как выздоровлю - буду менять.Цитата:Стартер бодро крутит, потом не ровные вспышки(смотри свечи), затем двигатель пытаясь заглохнуть(смотри фильтр воздушный,и топливный) колбасится на 1000 об/мин, затем в течении 3-5 секунд начинает поднимать обороты до прогревочных(быстрее всего ДМРВ и РХХ живые). сегодня ко всему загорелся чек(может бенз куевый).
да ну,***** какая то,не думаю что так глубоко лезть надо!тут быстрее всего нужно посмотреть свечи,почистить ДУ (с датчиками РХХ и ДПДЗ), сетку бензонасоса посмотреть может забита.вряд ли там что то в движке может быть, думаю если бы зубы какие то были сломаны уже бы заметил что то серьезное!Была у меня такая батва, выше я описал то что я у себя смотрел, сейчас вроде все путем.Один очень думающий человек поставил мне скобочку на рыжачок дроссельной заслонки туда, где он упирается в органичитель. Таким образом в коллектор стало проходить чуть больше воздуха минуя РХХ.
И что вы думаете - сегодня завелась как миленькая, обороты сразу на 1500!
Но это конечно борьба со следствием... Причину нужно искать..
Цитата:Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).
супер-мысль :-D
Цитата:сегодня ко всему загорелся чек.
ошибку не считал?
А почему не спросил одинаковое ли давление в шинах и соответствует ли оно норме?EnG1nE писал(а):Мож,вот она,где собака порылась(старое бывает лучше нового).
супер-мысль :-D
Дык,я и говорил,что скобочка-это НОВОЕ.А СТАРОЕ-это без скобочки И оказалсу прав EnG1nE писал(а):придется упор ДЗ выкручивать немного, ну или скобочку оставлять
Если винт ещё не тронутый и законтрен краской, то лучше оставь скобочку, сломать всегда успеешь.Gennadiy K, как-то некошерно со скобочкой :-D
у кого-нибудь была вообще такая проблема? может с завода криво отрегулирована заслонка??
Temosha87 писал(а):Автор, у тебя канал то РХХ не засран?
нет, я же писал, что мыл дроссель.EnG1nE писал(а):В общем, моя неисправность заключается в бракованном дросселе он пропускает воздуха при закрытой ДЗ меньше, чем должен. Отсюда переобогащение и низкие обороты и колбасня сразу после пуска.
А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?
Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.