coup16v писал(а):Всем добрый вечер. Проблема в следующем. При включённых габаритах при включении поворотников или аварийки габариты (задние туманки) подмаргивают в такт поворотников. При этом в салоне также моргает индикатор задних туманок. Контакты и колодки к задним фонарям чистил, но проблема не ушла. Куда копать? Масса фонарей?
Недавно лечил - но только левая сторона. Еще и при включении габаритов боковой поворот вполнакала горел, а с противотуманками -еще и задний поворот вполнакала.
Вылечил зачисткой контактов/колодок в заднем левом. Массу стопудово под задним левым светильником зачистить надо и имхо: колодку на левом заднем крыле центральную чистить если обе стороны глючат.
А контакты самих ламп в фонарях чистил?Duovit писал(а):У меня также один в один, только еще когда включаешь задние туманки, поворотники все левые моргают в полнакала. съездил к электрику в сервис. тот сказал МАССы НЕТУ,но сделать не че не смог, я уехал. так и езжу пока
Плакал. А деньги взял за диагноз? Повезло тебе чт он не взялся ее (массу) искать!MPS писал(а):Вылечил зачисткой контактов/колодок в заднем левом. Массу стопудово под задним левым светильником зачистить надо и имхо: колодку на левом заднем крыле центральную чистить если обе стороны глючат.
А контакты самих ламп в фонарях чистил?
А где именно масса находиться и центральная колодка? Как я понимаю к этой колодке подключается жгут проводов к фонарям? Контакты самих ламп не чистил.Stazz писал(а):Шпилька в нише заднего левого кармана, пластиковый карман вытащишь и найдешь. Колодка приклеена к сзад. лев. крылу скотчем, пойдеш по трассе от плафона осв. багажника наткнешься на большой жгут и по жгуту найдешь колодку.
Все так, по цепочке, Но начни с ламп:-)Gennadiy K писал(а):coup16v
Скрутки научу крутить, будут лет десят служить.
Очень хотелось бы увидеть мастеркласс!
Gennadiy K писал(а):coup16v
А там в колодке нельзя подогнуть контактики, что б плотнее соединялись? Чесно говоря не помню как там выглядит колодка, не лазию я туда, но с помощью тонких отвёрток, шил, пассатиж и пр. подобные неконтакты обычно восстанавливаются.
В самой колодке не особо получается. Подогнул штырьки на самой плате фонарей, которые вставляются в колодку. Смысл один и тот же - поплотнее стало. Правда не смог проверить работу, дабы сел аккумулятор. Заряжу, проверю пропал ли багcoup16v писал(а):Очень хотелось бы увидеть мастеркласс!
Ну собственно вот:
1. Не забыть надеть термоусадку, концы проводов зачистить на 2,5...3см, жилки не скручивать, а наоборот распушить веером.
2. Наложить крест-накрест и плотно обмотать один конец провода вокруг второго, а второй вокруг первого.
3. Аккуратно поправить пассатижами, при этом не драть, а именно слегка подкрутить потуже.
4. Зажигалкой или промышленным феном погреть термоусадку.
Всё!
Поглядел я у себя сегодня колодку задних фонарей, не знаю что сказать. Подогнуть надо и всё, правда у меня там нет никаких штырьков, разъём с проводами надевается на такую зелёную гибкую хрень с медными дорожками - собственно они и идут к лампам. Возможно конструкция фонарей разная.Gennadiy K писал(а):Поглядел я у себя сегодня колодку задних фонарей, не знаю что сказать. Подогнуть надо и всё, правда у меня там нет никаких штырьков, разъём с проводами надевается на такую зелёную гибкую хрень с медными дорожками - собственно они и идут к лампам. Возможно конструкция фонарей разная.
Спасибо за ликбез. Геннадий, а покажи, если не сложно, ещё как "врезку" делать. Да, видимо разные фонари у нас. Хотя странно т.к. машины одного года...У меня бумеранги осваровские. В них нет гибких плат (зелёной гибкой хрени с медными дорожками ). Там вся разводка в пластиковом корпусе (коробке которая вставляется непосредственно в корпус фонаря) в виде металлических планок, что более надёжно соотвественно, чем постоянно окисляющиеся и перемыкающиеся дорожки на гибких платах (проходил эту проблему на 2108). Ну и собственно на выходе четыре штырька на которые надевается колодка проводов...Как то так
И ещё вопросик. А соединительными муфтами есть смысл соединять провда? Как такой способ соединения? Или скрутка лучше?coup16v писал(а):если не сложно, ещё как "врезку" делать
Врезку?
Срезать часть изоляции и примотать туда дополнительный провод - основной проводник при этом останется целым, а дополнительный будет иметь не совсем плотный контакт с основным. Надо как то его уплотнить - например обжать место скрутки тонкой медной полоской, например подходящим фрагментом от старого разъёма. Термоусадку одеть не удасться, так как провод мы не перерезали, поэтому изолентой мотать придётся.
Можно конечно опаять и не мучиться с медной обжимкой, но тогда пропаянный провод надо притянуть к жгуту или как-нибудь закрепить, что б место пайки не изгибалось при вибрации и тряске. Говорят, что опаянные болтающиеся провода в машине ломаются в месте где кончается жёсткая пайка и начинается гибкий провод.
Я себе провод ДУТ-а для БК как раз припаял к существующему проводу в проводке, там он особо не болтается. думаю походит лет 10.
coup16v писал(а):Да, видимо разные фонари у нас. Хотя странно т.к. машины одного года...У меня бумеранги осваровские.
На купехи и десятки последних лет с завода уже ставили бумеранги, а на двенахи продолжали ставить обычные фонари образца 1996 года.
Где то читал об этом, в общем у меня фонари старого образца.
coup16v писал(а):А соединительными муфтами есть смысл соединять провда? Как такой способ соединения? Или скрутка лучше?
Не представляю какую имено муфту ты имеешь ввиду.
Хорошая скрутка типа той, как я выкладывал выше, служит очень хорошо и долго, неплохо держит разрыв, но при условии, что зажата термоусадкой и контакт надёжен если нет агрессивной среды и сырости в этом месте.Gennadiy K писал(а):Не представляю какую имено муфту ты имеешь ввиду.
Ну или наконечники соединительные/гильзы...Где как называется. С обеих сторон вставляются провода и обжимаются. Вот такие http://etkfaza.ru/cat/elektromontazhnye/gilza-soedinitelnaja-izolirovannaja-gsi.htmlStazz писал(а):а как-же промышленные колпачки для скруток?
Да нормальные они, тоже самое по сути, только если нужно будет скрутить 5-6 или больше проводов в одном месте, то такая! "гирлянда" получиться...
Я вот себе блок САУО переносил в самый нижний отсек, наращивал 16 проводов и всё это нужно скрутить на участке 5-7см, сделал так, как изображено на фото^, а если б я 16 колпачков наставил, то я б потом с этой гроздью блок на место не всунул.
coup16v писал(а):С обеих сторон вставляются провода и обжимаются. Вот такие
Они будут хорошо держать, если только обжаты специальными клещами, пассатижи тут вряд ли помогут.
не профи это... медные провода люминием сжимать...kotmu писал(а):медные провода люминием сжимать...
Гильза соединительная изолированная ГСИ, закрепляемые опрессовкой, изготавливаются из электролитической меди