Что-то пипец как скрипит слева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то пипец как скрипит слева Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:54
Самое интересное что вчера все нормально было, а сегодня как телега заскрипела. Везде где можно брызгал ВД-шкой, не помогает. Неделю назад менял рычаги в сборе, амортизаторы. Было все просто замечательно. Просто не возможно ездить, даже когда тормозишь скрипит...
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:12
Думаю в ту сторону и копать. Сайленты рычагов и резинки аммо. Может провернуло. Новые не значит что не брак.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:16
нижние шаровые скрипят так,что невозможно ездить.проверено Smile Toutakuchuuei тебе от нивы не впарили случайно шаровые?
Wink

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:22
Да хз, покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Вроде трэк написано. Блин на прошлой неделе только поставил, потом 5 дней стояла, вчера и позавчера было все отлично, а сегодня((((((((((
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 19:37
Toutakuchuuei писал(а):

Да хз, покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Вроде трэк написано. Блин на прошлой неделе только поставил, потом 5 дней стояла, вчера и позавчера было все отлично, а сегодня((((((((((


смазку положили в пыльники?я бы поменял нижние шаровые supercool .делов максимум на пару часиков и 400 ре денег Wink

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:01
Если шаровые новые,то покатай несколько дней. Возможно пройдет. Два раза ставил ТРЕК и через недельку начинали скрипеть,потом ещё через недельку всё стихало.
#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:08
резинки (подушки) стабилизатора? у меня скрипят...весной полезу, сейчас на эстакаду не заеду...
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:19
Резинки стаба по идее должны утихнуть после ВД.
#9:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 22:42
подними ту сторону спереди по дергай да услышишь откуда скрип идет, мне тоже кажется что шаровые скрипят...было такое попадает влага и капец, особенно при повороте руля заметно, но это если шаровая
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 00:26
Вобщем вот что выяснил: незнаю почему, но в голову мне пришла мысль ослабить гайки рычагов. Ослабил, опустил с домкрата, скрип пропал. Потом затянул как обычно, проехался ~3км, опять заскрипело но правда слабо и если сильно нажимать. Непойму, сайлентблоки чтоли пережаты? Странно что с другой стороны все нормально. Вроде сколько раз уже этим занимался, никогда не сталкивался с такими случаями. Может что не так делаю?
#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 10:37
У меня недавно скрип был ужасный с левой стороны. Оказалось - нижняя шаровая. Хотя по износу,\ ей ещё работать и работать. Видимо смазки мало. Проверял так: поднял машину на домкрат, снял колесо, под ступицу брусок. Потихоньку начал опускать(кстати при поднятии и опускание так же был этот скрип), и рукой проверял, что отдаёт на этот скрип.
#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:47
Toutakuchuuei писал(а):

Может что не так делаю?


Сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой ... если на подьёмнике (или домкрате) меняли рычаги и затянули в вывешенном стояниии гайки сайлетблоков (на оси рычага) запросто может провернуть резину по втулкам .
И повторная перетяжка , (как положено) дело уже не спасёт . Провёрнутый сайлентблок , быстро накроется одним местом .
Шаровые смазаны , тоесть под пыльником наличие смазки проверялось ?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 15:19
АРКАША писал(а):

Сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой


Ну это если ездить с постоянной нагрузкой,то тогда да, так и грузить а потом тянуть,а если нет то опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 16:46
Robinzon 54 писал(а):

опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.



По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит Smile
Впрочем на передок , ну очень желательно посадить хотя бы водилу а лушше таки двоих ... кило по 70 на кажду сидушку .
А задницу ... тут без слов ... хотя бы одного на задний бампер , при затяжке болтов реактивных штанг и аммортизаторов .
И "дерьмовые " резинки не придётся менять через месяц ... тыщ 40 проживут (если конечно на самом деле не откровенное г...но) я имею в виду наши местные дороги ( преимущественно грунтовки)

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 18:30
АРКАША писал(а):

По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит


Ну я понял что опустить и еще нагрузить,главное правильно затянуть,а если резину от втулок уже оторвало всё равно скрипеть будут.

#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:50
Robinzon 54 писал(а):

опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни


Вот так как раз и делал, я в яме, друг покачал и сел на крыло, а я затягивал. В мурзилке вообще сказано нагрузить 320кгс, где я интересно так нагружу?)))

Robinzon 54 писал(а):

главное правильно затянуть


Вот об этом плиз поподробнее. В той же мурзилке минимальный момент 6.5кгс, а номинальный 10! Это помоему оочень много, так оч туго идет. Всегда ключом затягивал на глаз, и было нормально, а сейчас решил проверить динамометрическим. Как-то удивился.....

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 23:59
Robinzon 54 писал(а):

главное правильно затянуть


Toutakuchuuei писал(а):

Вот об этом плиз поподробнее.


Затянуть сайлентблоки в правильном положении это саммое важное ... ну и желательно правильным моментом .

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 08:17
Toutakuchuuei писал(а):

друг покачал и сел на крыло


А вот это лишнее.

#19:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:29
А у меня скрипела,потом вроде затихла,а теперь,с той-же стороны при повороте,или на кочках такой звук появился как будто гайку прикипевшую срываешь.
Что это??

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:43
Свершилось!!!
Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
Хорошо на скорости 10км/ч,и на второстепенной дороге.
Позвонил в эвакуатор-1,9тр.Однако...
Спасибо друг выручил,привёз шаровую и съёмник.Оказывается не так страшен чёрт,как его малютка.Полтора часа работы при нуле градусов и всё!
Зато отпала диагностика,оказалось не справа а слева!И то сначала я вообще думал что сзади..

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:49
Уткин писал(а):

Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
Хорошо на скорости 10км/ч,и на второстепенной дороге.


Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?

#22:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 22:37
Да пипец,полгода назад отдавал мастерам, заменили всю подвеску по кругу за 16,5т.р.
Продавец у них там свой,амортизаторы потекли через две недели,приноси говорит,-принёс,через две недели тоже самое.,больше я у него ничего не брал.
Шаровые точно не помню какие,коробочки красивые,название тоже известное.Похоже мастеров надо менять.(Мне отец армян почему-то очень нахваливает:good:)
Сегодня мы поставили Белебей.

А друг мне сказал что верхние не выворачиваются... wck

Последний раз редактировалось: Уткин (05 Февраля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:08
Уткин писал(а):

Да пипец,полгода назад отдавал мастерам, заменили всю подвеску по кругу за 16,5т.р.


Да же с запчастями не оправдано много взяли,впредь вам наука.

#24:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 23:57
Я б за такие деньги 3 раза подвеску снял/поставил)))))
#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 00:05
Robinzon 54 писал(а):

Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?


на верхние нагрузка поменьше и они очень редко ломаются.по крайней мере я об этом не слышал Wink
Уткин писал(а):

Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!


говорил тебе,чтоб менял.скрип шаровой ни с чем не спутаешь Wink .продавцы вполне могли снять заводскую шаровую и поставить типа фенокса или какую-нибудь б/у(знаю такие случаи).вообще то шаровые лучше покупать отдельно.я за белмаг Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU