Toutakuchuuei писал(а):Да хз, покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Вроде трэк написано. Блин на прошлой неделе только поставил, потом 5 дней стояла, вчера и позавчера было все отлично, а сегодня((((((((((
смазку положили в пыльники?я бы поменял нижние шаровые .делов максимум на пару часиков и 400 ре денег АРКАША писал(а):Сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой
Ну это если ездить с постоянной нагрузкой,то тогда да, так и грузить а потом тянуть,а если нет то опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.Robinzon 54 писал(а):опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни.
По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит
Впрочем на передок , ну очень желательно посадить хотя бы водилу а лушше таки двоих ... кило по 70 на кажду сидушку .
А задницу ... тут без слов ... хотя бы одного на задний бампер , при затяжке болтов реактивных штанг и аммортизаторов .
И "дерьмовые " резинки не придётся менять через месяц ... тыщ 40 проживут (если конечно на самом деле не откровенное г...но) я имею в виду наши местные дороги ( преимущественно грунтовки)АРКАША писал(а):По передку это и имелось в виду ... или машинка уже ничего не весит
Ну я понял что опустить и еще нагрузить,главное правильно затянуть,а если резину от втулок уже оторвало всё равно скрипеть будут.Robinzon 54 писал(а):опустил машину на колеса, прокачал сторону руками и тяни
Вот так как раз и делал, я в яме, друг покачал и сел на крыло, а я затягивал. В мурзилке вообще сказано нагрузить 320кгс, где я интересно так нагружу?)))
Robinzon 54 писал(а):главное правильно затянуть
Вот об этом плиз поподробнее. В той же мурзилке минимальный момент 6.5кгс, а номинальный 10! Это помоему оочень много, так оч туго идет. Всегда ключом затягивал на глаз, и было нормально, а сейчас решил проверить динамометрическим. Как-то удивился.....Robinzon 54 писал(а):главное правильно затянуть
Toutakuchuuei писал(а):Вот об этом плиз поподробнее.
Затянуть сайлентблоки в правильном положении это саммое важное ... ну и желательно правильным моментом .Toutakuchuuei писал(а):друг покачал и сел на крыло
А вот это лишнее.Уткин писал(а):Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
Хорошо на скорости 10км/ч,и на второстепенной дороге.
Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?Уткин писал(а):Да пипец,полгода назад отдавал мастерам, заменили всю подвеску по кругу за 16,5т.р.
Да же с запчастями не оправдано много взяли,впредь вам наука.Robinzon 54 писал(а):Поздравляю,хорошо что нижняя,если бы верхняя в этом случае колесо под машину ложится,вам бы и 10км\ч хватило бы на приключения,а что стояло и сколько проехало?
на верхние нагрузка поменьше и они очень редко ломаются.по крайней мере я об этом не слышал Уткин писал(а):Через 5 дней как застучала,вывернулась нижняя левая шаровая!
говорил тебе,чтоб менял.скрип шаровой ни с чем не спутаешь .продавцы вполне могли снять заводскую шаровую и поставить типа фенокса или какую-нибудь б/у(знаю такие случаи).вообще то шаровые лучше покупать отдельно.я за белмаг