Andrey2115 писал(а):...на самары с впрысковым мотором 2111 ставятся 10-е коробки передач.
Это точно, но у меня вот на 9-ке стартер на 3-х гайках, а на 11-й - на 2-х (причем под ключ на 15 мм - поубивал бы)...
Интересно, а поди и стартеры друг к другу подходить должны?AlexVic писал(а):...всем свято верющим в то, что на самаре установлена 10 коробка предлагаю...
прочитать, что на ней написано...
AlexVic писал(а):...Думаю этого будет вполне достаточно
у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...MAK-21113_21093i писал(а):у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...
Хех, один вроде уже начал доходить. А на чем читал то если не на картере? По нему то прежде всего и отличаются, значит читал невнимально. Незачет!
А валы в девятой кстати могут и десятые быть, об этом даже в последних мануалах сказано.AlexVic писал(а):MAK-21113_21093i писал(а):у меня, например, на ней написано 2110...
картер может и не 10-й не читал на нём...
но в отличие от 8-й коробки, эта мне показалась покороче, т.к. легче снималась-ставилась...
Хех, один вроде уже начал доходить. А на чем читал то если не на картере? По нему то прежде всего и отличаются, значит читал невнимально...
Весьма внимательно читал, но на каком конкретно месте, сейчас затрудняюсь сказать (но вроде бы это был торец задней крышки коробки передач), т.к. дело было при съёме коробки для замены сцепления... и надпись "2110..." очень в глаза бросилась и весьма меня удивила...
но, однозначно, не на картере сцепления (который я имел ввиду выше) это точно...MAK-21113_21093i писал(а):коробки передач), т.к. дело было при съёме коробки для замены сцепления... и надпись "2110..." очень в глаза бросилась и весьма меня удивила...
но, однозначно, не на картере сцепления (который я имел ввиду выше) это точно...
Ну так там много чего может быть с маркировкой 2110, например щуп Многие вот так вытащат его прочитают, и свято верят в то что вся коробка десятая На воздушном фильтре тоже 2112 выбито, так клапанов от этого не добавляется ;)
Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.
Ну и напоследок тем , ну кто застрелись не верит. Вот вам каталожные номера картеров КПП, взял с кемпа:
Картер КПП 2108 2108-1701015 1350.00
Картер КПП 21093 21093-1701015 2000.00
Картер КПП 2110 2110-1701015 1900.00
наш почему-то на сотню дороже десятого, непорядок! AlexVic писал(а):Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.
А чем же это интересно?
Вроде бы один в один - две гаечки, две шайбочки и втулочка - крути себе чтоб педали в ряд стояли, в отличии от 8-й, где действительно другая конструкция была и натяг регулировать надо было...MAK-21113_21093i писал(а):AlexVic писал(а):Да и еще забыл, механизм регулировки привода троса сцепления на них тоже разный.
А чем же это интересно?
Вроде бы один в один - две гаечки, две шайбочки и втулочка - крути себе чтоб педали в ряд стояли, в отличии от 8-й, где действительно другая конструкция была и натяг регулировать надо было...
Э нет батенька, на десятке механизм совсем другой - на самом конце привода. Помоему на 13 гайки или вообще на 10 в отличии от самары - на 17. Регулируется на десятке полегче - но есть одна маза - там вилка другая - с нее трос может просто слететь. Мне так один раз приятель приехал - беда говорит, педаль сцепления провалилась. Пока ехали до машины я его пугал заменой и видели бы вы его лицо, когда я открыв капот через 5 сек сказал ему - езжай.
А номер ты скорее всего не на самом картере читал а на боковой крышке - это вообще-то разные вещи.thorn писал(а):Гогспода!
Вспомните о чем Вас спрашивали!
И хватит спорить!
Эх люблю я под хорошее настроение поспорить, весело новый год прошел!
А те чего еще ответить, вроде все по полкам распихали дальше некуда thorn писал(а):Гогспода!
Вспомните о чем Вас спрашивали!
И хватит спорить!
Ну дык, я отвечал , что 11 движок во все отношениях лучше да в обслуживании дороже. 8-)
А в спор я из-за принципа вступать не хотел, ..... даже и говорить не хоцццца
С новым 2004 годом [quote="AlexVic"][quote="MAK-21113_21093i"]AlexVic писал(а):Регулируется на десятке полегче - но есть одна маза - там вилка другая - с нее трос может просто слететь. Мне так один раз приятель приехал - беда говорит, педаль сцепления провалилась. Пока ехали до машины я его пугал заменой и видели бы вы его лицо, когда я открыв капот через 5 сек сказал ему - езжай.
Не знаю какая у меня стоит коробка, но такая же хрень (слетел тросик) у меня произошла ровно 2 недели назад, когда я сев в обледеневший салон, стал легонько постукивать ногой педальку сцепления - дабы сбить с нее лед.Dam писал(а):А вот теперь камень в огород ВАЗа: если нормальный "японец" или "европеец" пробегает 120-170 тыков, машина (за некоторыми исключениями конечно-же) считается "свежей" - с ней тоже предстоит ряд геморолечений, но в такое двигало с ключами и отвертками сразу никто не лезет ... то ТАЗики делаются (у меня такое впечатление) для того чтобы тренировать талант Левши у нашего народа ...
Вывод (мой ): если выбирать из "потрепанного" б/у, мой взгляд - "легче" <=> лучше карб
да уж посмотрел бы я как ты залез бы в японца когда там чтобы ремень ГРМ заменить надо двигатель с опор снять и как минимум на половину вытащить хотя в принципе это такойже ДВС ни чем не примечательнее нашего просто зделан на хороших запчастях ну и немного смекалки и хорошую камасутру.rododendron писал(а):ДИНАМИКА ИНЖЕКТОРА ВСЕГДА ЛУЧШЕ ДИНАМИЕИ КАРБА
У меня обычный карб, правда 10-й, с этим, так называемым автопордсосом, но это не суть, на спор стартану с инжектором и хрен меня обойдешь 8-)
при условии ес-но, что инж никакой не чипованный :cool:
ЗЫ это не понты, просто уж больно громко сказано