про кольца и вкладыши [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про кольца и вкладыши Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:16
собираюсь снимать коленвал на шлифовку, шатуны застучали и давление на холостых помаргивает.. вот и думаю колечки поменять и сомневаюсь стоит ли? после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально. как определить износ колец по замку или ещё как? какие взять кольца?да и вкладыши какие лучше купить?
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 21:22
Вообщем по замку поределись можно износ.но зазор замка не столь важная часть в компрессии(конечно лучше когда он в пределах нормы) как прилегание кольца к ЗЕРКАЛУ цилиндра и к поршню(сверху/снизу).т.е.три стороны кольца кроме внутренней.
#3:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:50
ау специалисты !!!! новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:58
КВАС писал(а):

новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.


Магаз на улице троллейной(остановка траспорта степная-трамвай) адекватнее даже чем барахолка на Петухова!!!!!!!Скидка от ста рублей 10%.,очень рекомендую не реклама.не фанат магаза,таковы реалии жизни.

#5:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 10:35
а на правом берегу не подскажешь что бы на подделку не нарваться. в шатуне на немировича по осени купил резиновые втулки на задние тяги в балаковской упаковке , стал запрессовывать в тягу втулка развалилась. разглядел отлита как попало, сделана как из сажи не эластичная ломается на кусочки. продают не боятся что в жопу их запихают. живу на правом берегу, по работе мимо шатуна проезжал заскочил купил втулки, даже место не запомнил. автоград рядом но что то тоже очково там брать, хотя там всё есть.Robinzon 54 спасибо что ответил, буду в тех краях забегу в магаз.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 10:50
КВАС писал(а):

. в шатуне на немировича


Там всё совсем плохо,вообще туда не езжу,по японцам там ситуация лучше.
КВАС писал(а):

, буду в тех краях забегу в магаз.


Не пожалеешь,для ВАЗоводов там просто рай,в плане цена-качество,он еще и круглосуточный.На правом знаю магаз на жуковской неплохой по выбору ,но цены так скажем не айс средние по городу,ну и Автоград на пересечении Б.Богаткова и кажется Доватора,аналог автобарахолки на Петухова редко там бываю.Уточняю "Автоград" Доватора 11,кстати там есть киоск по продаже свечей NGK нарваться на подделку практически не возможно,ну а если вдруг всегда можно обменять,мы там брали свечи и нормальные оказались.

#7:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 20:47
Отремонтировал двигатель. Поменял кольца , распредвал,поросёнка , вкладыши после шлифовки коленвала. Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 20:54
КВАС писал(а):

Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?

Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:00
Rezo писал(а):

Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".


Good Лучше и не скажешь,прежде чем понужать свеже отремонтированный двигатель его желательно правильно обкатать или через пару десятков снова капиталка ,а там глядишь гильзовка и привет мотор в помойку.

#10:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:22
Robinzon 54 писал(а):

правильно обкатать


это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю, на обгоне например чуточку газку даю -думает и полетели. Поршня не менял только кольца.На старых зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня, а нагару было-шо писеЦ.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 20:53
КВАС писал(а):

Поршня не менял только кольца.


Каков пробег до замены колец ?

По мне так , если ремонт ЦПГ в следвии износа , так только расточка блока с заменой поршневой (поршня , пальцы , кольца) .
При замене только колец происходит длительная приработка колец из за наличия элипсного выноса цилиндра . Плюс к тому , ступеньчатый износ в верхней части гильзы в зоне работы поршневых колец .
В общем - скупой платит дважды ...

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:12
КВАС писал(а):

это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю,


Первые две тысячи лучше потошнить не более 60 км\ч и оборотов на движке не выше трёх тысяч(при переключениях),потом замена масла и лучше не зажигать свыше 80 км\ч (вторая смена масла через 5т\км,а потом зажигай!)с оборотами всё тоже, да пенсионерство,но потом можно рекорды пробеговые ставить, практически в любых режимах на исправной машине.

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 21:41
АРКАША
А сколько машинка пробежит после замены колец?
То есть есть, например двиг: компрессия никакая, масло жрет, не тянет. Владелец принимает решение поменять только кольца (а потом в утиль его). Сколько он откатает? 10, 20, 50?

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 23:12
Вячеслав Карпов писал(а):

10, 20, 50?


Я таким не занимаюсь и статистики нет .
Но можно и лохануться , если вынос цилиндра значительный .
Новые (круглые) кольца не встанут по элипсу .
Посмотреть надо прогнав новое кольцо по горшку (в отсутсвии измерительного спец. инсрумента) ... на просвет между кольцом и стенкой цилиндра (элипс) . Если светит хоть самую малость (особенно в верхней трети) в зоне работы колец , менять одни кольца нет смысла .
Если ступенька значительная в крайних верхних точках хода колец , новые кольца может поломать (особенно верхнее комрессионное)

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 00:19
Значительная - это когда глазом видно? Или когда пальцем чувствуется, то и это уже значительная?

Друзья, если у кого есть "статистика" - поделитесь, пожалуйста. Зело интересно Smile

#16:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 10:09
АРКАША писал(а):

Каков пробег до замены колец ?


КВАС писал(а):

после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально.


писал уже об этом , как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся, но у меня не было нужды , масло то не хавала( от замены до замены). Кольца сносились видимо мягкие попались,уже не помню какие ставил три года назад.

#17:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 10:25
Вячеслав Карпов писал(а):

А сколько машинка пробежит после замены колец?


Не больше 20 , блок точить полюбому , если делать движку то делать всё -блок,поршневую менять,голову,менять клапана,коленвал шлифовать.Не так уж и страшно это.Разобрать самому и собрать по умной книжке, блок и вал на СТО утащить.Я не делал всё сразу-выкраивал, после блока через три месяца снимал бошку-менял клапана, а сейчас вот коленвал. Всё равно тебе решать чё да как делать. Если в утиль то и кольца я бы не стал менять,присадки бы залил да побольше-побольше, пусть чуточку поживёт.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 10:59
КВАС писал(а):

как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся,


Есть такое ... считается что после 30 тыс. пробега (на новом двиге , или после расточки блока и замены поршневой) происходит полная приработка (притирка) деталей ЦПГ .
Вот только кольца при этом менять не требуется (они только приработались по месту) .

КВАС писал(а):

Кольца сносились видимо мягкие попались,


По какой причине так решил если масло не хавает ...
комрессия упала ?
дымит в сапун ?
постопонние шумы в блоке (в области цилиндров) ?

#19:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 20:13
Дымила в сапун немного
КВАС писал(а):

зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня,


Новые кольца когда ставил промерял зазор в канавках между кольцом и поршнем,все зазоры были как положено( делал смотря в книгу), а на старых колечках была выработка по плоскости, её было не сложно заметить.Компрессию ни разу не мерил , нету у меня компр-ра , чё масло не жрала-ЗАГАДКА.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU