Двигатель остывает при включении печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель остывает при включении печки Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 21:34
Всем привет!
Ситуация следующая
На холостых:
Без включенной печки - авто греется хорошо (до включения вентилятора). Включаю печку - воздух горячий, все в порядке. НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.
При прогреве двигателя с включенной печкой температура выше 70 не поднимается даже если час молотить будет.
При поездке:
Когда еду под нагрузкой (нажимаю педаль газа) - температура двигателя держится около 90 градусов (с включенной печкой). НО. Если спускаюсь с горки с включенной печкой (не зависит на передаче или нет, на газ не давлю) - машина сразу начинает остывать. Может даже до 70 остыть, если мороз покрепче. С выключенной печкой - все нормально.
И все это только на первой скорости вентилятора печки! Если включить на 2 режим или 3 - то ощущение, что ваще нахрен остынет до 0 ROFL
Что может быть?
Заренее всем спасибо.

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 21:48
Имхо нормальная работа печки и двигателя. У меня так же. Правда до 70 не доходит. Но до 80 на 3 скорости может упасть. Но я 3 ни когда не включаю. Но это на холостых. В движении,под нагрузкой такого нет.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 21:52
проверь термостат. нижний патрубок не должен нагреваться пока двиг не нагреется хотя бы до 80.
кстати как температуру двигателя определяешь?

#4:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:00
Сергей 22 писал(а):


кстати как температуру двигателя определяешь?


По БК

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:00
Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.
#6:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:01
НЕСТЕР писал(а):

Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.


Если печка не включена- почему нет?

#7:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:03
НЕСТЕР писал(а):

...Но до 80 на 3 скорости может упасть.


У меня на 1 до 70. Третью включал ради эксперимента.

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (03 Февраля 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:04
Кстати, летом все нормально. И греется и остывает. Но печку не включаю почти (ну когда тепло) Smile
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:04
За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:07
Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?
#11:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:10
НЕСТЕР писал(а):

За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?


У нас холодно, это факт. Ща -26. Но я часто оставляю машину заведенной, когда выхожу или в магаз, или еще куда. Бывает собираюсь уехать с работы, завел машину и пошел в кабинет, а дел навалится резко много и забываю что она стоит молотит. Так и час может простоять заведенная. Но печка выключена.

#12:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:11
НЕСТЕР писал(а):

Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?


Слушай, без понятия. 99% что штатный. Машину брал 2х годовалую. При мне не менялся.

#13:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:12
Может быть из-за хренового антифриза?
#14:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:13
из практики.. Бывают движки которые сильно "относительно" греются.. есть которые хрен разогреешь.. это все при исправном термосе. от сборки зависит, от зазоров .. возможно от точности установки зажигания ( точность меток на цепи,на ремне, возможно точность проточек пазов под шпонки)... Точно так же бывают движки которые с завода едут, есть которые все время тупят..
#15:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:22
Дело в том, что когда то было нормально.
Может быть дело в помпе? Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?
Помпы бывают с разной пропускной способностью, рассчитанные на один и тот же двигатель?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:38
Kalinnikov писал(а):

Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?


представляеш себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать? hehe
Kalinnikov писал(а):

Дело в том, что когда то было нормально.


ну это вполне возможно и субьективное мнение.может термос начинает чуть подругому работать.стал чуток оставатся приоткрытым на большой круг,вот и пожалуста.

#17:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:45
главное летом не кипеть
#18:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:49
rg-45 писал(а):

представляешь себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать? hehe


Smile
rg-45 писал(а):

ну это вполне возможно и субъективное мнение.может термос начинает чуть по другому работать.стал чуток оставаться приоткрытым на большой круг,вот и пожалуйста.

    принципе пока ничего страшного.нормальное поведение.


Мне кажется, что это не термос. Что то мельком слышал про помпы с разной пропускной способностью. Еще слышал, что антифриз может терять со временем свои свойства и так может быстро остывать от печки. Но, это все на уровне слухов...
Бл@, просто приходится прогревать машину без включеной печки и садится в морозильник, и на спуске с горы (а Мурманск насыщен подъемами и спусками - сопки) показания датчика температуры в 70 градусов напрягают, да и расход получается по БК 11...

#19:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 06:25
все же термос это. у меня так же было. и по трассе стрелка опускалась. когда поменял его то все нормально стало. он совсем немного подтравливал на большой круг
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 06:37
Kalinnikov писал(а):

НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.


косяк однако.
Я в -20 стою хоть пол дня температура всегда строго ниже 88никогда непадает, тоесть термос у меня на 87 вот и ниже никогда непадает.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 07:42
Kalinnikov писал(а):

Мне кажется, что это не термос.


БК с датчиком температуры ? прилепи датчик на обратку от радиатора.максимально подальше от движка,весьма наглядно когда термоз звиздить начинает.

#22:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 09:23
Я летом поставил радиатор печки ДААЗ и хорошо проклеил печку. Так теперь печка жарит и двигатель она остужает. Если с печкой машину завести то греется гдето до 80, дальше както не охотно. Без печки не проверял. Ну а с горки тоже бывает под 80 падает. Считаю это нормой. На трассе держится 91-93.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:11
Kostjan96 писал(а):

Ну а с горки тоже бывает под 80 падает.


-много,термос парит supercool
Kostjan96 писал(а):

Считаю это нормой.


ну раз для тебя это норма то тут уж мы бессильны Pardon

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 11:24
У меня тоже остывает на ХХ при морозе на улице. И тоже считаю, что термос ни причем. Ибо и с прошлым и с этим (другим) картина одинаковая. Радиатор также холодный.

А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом. Тогда топливо полностью отключается, соответственно тепло уже не вырабатывается, зато воздух с улицы через циллиндры циркулирует.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 12:46
maximk писал(а):

А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом


у меня так падоло с горки накатом со сток термосом,когда снял его то он незакрывался герметично(была небольшая щелка) вот вам и падала температура.
поставил польский и чо то всё стало пучком хоть накатом катись(ниже своей термосовской неотпускается скока некатись) хоть стой и тарахти,по трассе летом 91-93,
видать у меня чото ни так hehe
Пойду верну старый термос pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU