Сергей 22 писал(а):
кстати как температуру двигателя определяешь?
По БКНЕСТЕР писал(а):Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.
Если печка не включена- почему нет?НЕСТЕР писал(а):...Но до 80 на 3 скорости может упасть.
У меня на 1 до 70. Третью включал ради эксперимента.НЕСТЕР писал(а):За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?
У нас холодно, это факт. Ща -26. Но я часто оставляю машину заведенной, когда выхожу или в магаз, или еще куда. Бывает собираюсь уехать с работы, завел машину и пошел в кабинет, а дел навалится резко много и забываю что она стоит молотит. Так и час может простоять заведенная. Но печка выключена.НЕСТЕР писал(а):Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?
Слушай, без понятия. 99% что штатный. Машину брал 2х годовалую. При мне не менялся.Kalinnikov писал(а): Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?
представляеш себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать? Kalinnikov писал(а):Дело в том, что когда то было нормально.
ну это вполне возможно и субьективное мнение.может термос начинает чуть подругому работать.стал чуток оставатся приоткрытым на большой круг,вот и пожалуста.впринцыпе пока ничего страшного.нормальное поведение.
rg-45 писал(а):представляешь себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать?
rg-45 писал(а):ну это вполне возможно и субъективное мнение.может термос начинает чуть по другому работать.стал чуток оставаться приоткрытым на большой круг,вот и пожалуйста.
принципе пока ничего страшного.нормальное поведение.
Мне кажется, что это не термос. Что то мельком слышал про помпы с разной пропускной способностью. Еще слышал, что антифриз может терять со временем свои свойства и так может быстро остывать от печки. Но, это все на уровне слухов...
Бл@, просто приходится прогревать машину без включеной печки и садится в морозильник, и на спуске с горы (а Мурманск насыщен подъемами и спусками - сопки) показания датчика температуры в 70 градусов напрягают, да и расход получается по БК 11...Kalinnikov писал(а):НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.
косяк однако.
Я в -20 стою хоть пол дня температура всегда строго ниже 88никогда непадает, тоесть термос у меня на 87 вот и ниже никогда непадает.Kalinnikov писал(а):Мне кажется, что это не термос.
БК с датчиком температуры ? прилепи датчик на обратку от радиатора.максимально подальше от движка,весьма наглядно когда термоз звиздить начинает.Kostjan96 писал(а):Ну а с горки тоже бывает под 80 падает.
-много,термос парит
Kostjan96 писал(а): Считаю это нормой.
ну раз для тебя это норма то тут уж мы бессильны maximk писал(а):А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом
у меня так падоло с горки накатом со сток термосом,когда снял его то он незакрывался герметично(была небольшая щелка) вот вам и падала температура.
поставил польский и чо то всё стало пучком хоть накатом катись(ниже своей термосовской неотпускается скока некатись) хоть стой и тарахти,по трассе летом 91-93,
видать у меня чото ни так
Пойду верну старый термос