Двигатель остывает при включении печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:15
Kalinnikov писал(а):

Что то мельком слышал про помпы с разной пропускной способностью.


Такие действительно есть,но это не твой случай
Твоя помпа даже слишком хорошо качает,т.к. через радиатор печки даже двигатель охлаждается.
Kalinnikov писал(а):

Когда еду под нагрузкой (нажимаю педаль газа) - температура двигателя держится около 90 градусов (с включенной печкой)


Уже хорошо.
Kalinnikov писал(а):

Если спускаюсь с горки с включенной печкой (не зависит на передаче или нет, на газ не давлю) - машина сразу начинает остывать. Может даже до 70 остыть, если мороз покрепче.


А вот это настораживает.
Если бы тормозил передачей,то еще понятно бы было - интенсивная продувка цилиндров холодным воздухом.Но на нейтрали так сильно снижаться не должно.
Видимо все же термостат не до конца перекрывает большой круг.
Я бы заменил термостат,а пока поставил картонку перед радиатором.Этим, хоть в движении, не переохлаждал двигатель.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:17
т808 писал(а):

Видимо все же термостат не до конца перекрывает большой круг.


+1 тут даже к бабке неходи что негерметичен термос.

Псы
то же когда такой прикол появился с остыванием тоже все твердили да так и должно быть , мол непарься всё нормально, ага ,ну-ну, снял термос и сразу было на просвет видать что клапан неперекрывал герметично и была небольшая щелка вот вам и трабл.

#28:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:20
сразу же сказал что у меня такая же беда была и заменой термоса все вылечилось
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:26
Mirage 22 писал(а):

сразу же сказал


А сразу никто менять не хочет!Российский мужик сначала порассуждать любит.Примерно недельку.А термостат за полчаса сменить можно.Да и недорог он.Гораздо хуже холод и для здоровья движка,и для своего.Drinks or Beer

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:29
т808 писал(а):

А сразу никто менять не хочет


это точно,
у нас же ино pst термос стоит тыков 10 wwow и менять его тока на станции надо 63

#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:48
Да причем тут сразу менять Smile Даже в мороз по трассе стрелка стоит ровно, печка двигатель не остужает, дует теплым - все отлично.

Двигатель остывает на ХХ? Имхо, все нормально, так как указывает на то, что печка способна отбирать существенное количество тепла (ведь куча тем, где наоборот она не греет).

Двигатель остывает при езде накатом? Считаю это также нормальным, ибо учитывая физику процесса не представляю как может быть иначе - откуда будет браться тепло, если бензин не горит?

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:57
maximk
тогда можешь объяснить почему у меня всё норм? слишком герметичный термос?
maximk писал(а):

ибо учитывая физику процесса


вот именно если учитывать физику процесса то когда ты накатом катишь термос должен закрыться на малый круг(ведь термос начинает открываться на 87 или 85 а до этого он герметично закрыт на малый круг ) и тем самым поддерживать около свою температуру(тоесть малый круг) а если он неможет герметично закрыться то вот вам и происходит снижение температуры при езде накатом ниже свои 87 или 85гр ибо малый круг негерметичен и жидкость валит часть по большому.
Никак исправный термос хоть скока катись накатом недолжен опускаться ниже себя ибо до своей температуры 85 или 87 это малый круг а мылому кругу хоть накатом кати хоть стой двиг всёравно своё нагреет до этих 87 или 85 гр.
Думаю понятно почему любой исправный термос должен держаться около своей температуры?
За сим спорить больше небуду ибо всё уже понятно и так , ну а если кто плохо шарит в принципи работе термоса то думаю стоит просто сесть с термосом в руках и пораскинуть чо и как у термоса циркулируетю.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Февраля 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:01
maximk писал(а):



Двигатель остывает при езде накатом? Считаю это также нормальным, ибо учитывая физику процесса не представляю как может быть иначе - откуда будет браться тепло, если бензин не горит?

исходя из твоей логики движку на ХХлехко карлосоном заморозить.150 кг железа охладить без радиатора не такто просто.а форсы при торможении отключаются на секунды,разве что затяжной горный спуск,но это не наш вариант.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:03
maximk писал(а):

Да причем тут сразу менять


Сразу можно и не менять,а выяснить температуру ОЖ в НИЖНЕМ шланге радиатора при различных режимах работы двигателя.Лишь так выяснится степень перекрывания большого круга охлаждения.При -26 за бортом частичный перепуск термоса рукой на шланге не определишь.
Правда для такого измерения придется в этот шланг врезать прецизионный датчик температуры,а это в несколько раз сложнее и дороже замены термостата.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:04
rg-45 писал(а):

исходя из твоей логики движку на ХХлехко карлосоном заморозить.


+1 hehe ROFL pst
так катишься накатом километров 10 с горы а двиг у тебя остыл до 0 pst 63

#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:02
А я подержу максимк. У меня в эту зиму нижний патрубок всегда холодный. Оба радика новые. Помпа ТЗА. На ходу при любых режимах температура в норме. Но на холостых если включить 2 или 3 скорость печки. Движок остывает. Так и должно быть. Имхо. Вентилятор печки охлаждает двигатель! По другому и не может быть! Так же как и основной вентилятор охлаждает двигатель! Лично мне не понятно одно. По какой причине у ТС охлаждается движок под горку? Тут недавно была тема. Что при торможении из печки дуло холодом. Тоже нонсенс.

Последний раз редактировалось: nestor (04 Февраля 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:05
Dranik писал(а):

так катишься накатом километров 10 с горы а двиг у тебя остыл до 0


ROFL

#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:19
rg-45 писал(а):

maximk писал(а):


Двигатель остывает при езде накатом? Считаю это также нормальным, ибо учитывая физику процесса не представляю как может быть иначе - откуда будет браться тепло, если бензин не горит?

исходя из твоей логики движку на ХХлехко карлосоном заморозить.150 кг железа охладить без радиатора не такто просто.а форсы при торможении отключаются на секунды,разве что затяжной горный спуск,но это не наш вариант.


Почему не наш? У меня есть места на трассе, где спуск длинной 1.5-2 км. Манера езды у меня по трассе пенсионерская, поэтому бывает что под горку я качусь накатом. По БК в это время расход 0. Так вот, бывает в конце горки температура по БК 85, а это ниже открытия термоса.

Не вижу проблем за минуту остудить не работающий, но продуваемый (как снаружи, так и внутри, когда накатом) двигатель на несколько градусов.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:23
НЕСТЕР писал(а):

Но на холостых если включить 2 или 3 скорость печки. Движок остывает. Так и должно быть. Имхо.


Так не должно быть!Но на ВАЗе это так. cry
Неудачная конструкция сброса ОЖ из радиатора отопителя.
Подкинуть бы эту идейку Dranik,возможно он и для Самарского движка ее решит. http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

#40:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:31
т808 писал(а):

Так не должно быть!Но на ВАЗе это так.


Отчего же - более экономичный и эффективный двиг должен тратить энергию на кручение, а не на нагрев воздуха.
Вот, на новых Das Auto тоже так:

http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=7700&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 15:53
maximk писал(а):

Вот, на новых Das Auto тоже так:


Почитай тему своей ссылки повнимательнее
Цитата:

rude писал(а):
был у меня лансер, так вот как ни прискорбно такого не было...
тупо двигатель прогревается и больше не остывает)) это двиг 2.0.
и на королле до этого тоже такого не было. там 1.6

Значит новый косяк джетты =))


Цитата:

mexaniku$ Ср янв 27, 2010 8:15 pm

Была та же проблема ! мотор вроде бы нагревался до 90,но как только останавливался и минут 5 просто стоял с печкой-температура сразу опускалась до 70.А иногда работало все нормально,и прогревалась быстро и не стыла.Поменяли по гарантии термостат,проехал уже 1000км -все нормально!


#42:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 16:09
т808 писал(а):

Почитай тему своей ссылки повнимательнее


Да я читал, конечно, просто когда дело касается субъективных ощущений (что такое "мерзну" или "быстро"-"медленно") - то верить словам нужно очень аккуратно. А по сему делаю вывод, что да, у части возможно и термостаты виноваты, а некоторые слишком внимательно относятся к поведению машины. В то, что у многих новых VAGовских машин глючные термосы я поверю в последнюю очередь.

Дело еще в том, что я и раньше слышал именно про фольксы (речь шла про новый golf 6), что в мороз на ХХ с печкой остывают.

Да и вообще, если погуглить, то проблема эта очень распространенная.

#43:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:15
Да всё нормально, так и должно быть. А те у кого не остывает, когда с горки катишься, пусть не термос хвалят, а меняют радиатор печки. Тогда он будет положенное тепло у двигателя отбирать. А менять термос учитывая их сегодняшнее качество не вижу смысла. У меня нижний патрубок при 94 нагревается.
#44:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:29
а вы погодные условия учили?
проверял от -35 до -40
когда печка на 3 скорости воздух дует прохладный радиатор печки просто не успевает его нагреть и температура движка начинает опускается.
на трассе даже если обороты 3тыщи температура движка держится 84 С

в -15С такой проблемы уже нет даже на 3 скорости на холостов температура держится 84С

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 18:41
pavel.bureev писал(а):

а вы погодные условия учили?
проверял от -35 до -40


Конечно учли.
С самого первого сообщения. Какие -35-40?
Kalinnikov писал(а):

В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.


#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:46
Kostjan96 писал(а):

А те у кого не остывает, когда с горки катишься, пусть не термос хвалят, а меняют радиатор печки


ты сам то понял чо написал hehe pst
какой нафиг радик печки менять, ты чо сдубу рухнул hehe
машина новая wwow
причом тут радик? если в салоне жара и температтура стоит как вкопаная и какая положено:gpn
мдяяяя кто в лес кто подрава hehe
Поржал так ничо под сталом pst pst pst
Надо идти 15 ковырять всё то у меня не так как у всех, а потом пойду ап стену у*бусь:vst
Kostjan96 писал(а):

А менять термос учитывая их сегодняшнее качество не вижу смысла.

если у вас тама термосы Г то это незначит что они у всех Г.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Февраля 2011 21:58), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:58
Это все конструктивные особенности системы охлаждения.есть тут тема про термос 082.при его установке сод получается по типу как на калине
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:01
Alexandr008 писал(а):

Это все конструктивные особенности системы охлаждения


если это в мой адрес то у меня обыкновенный термос 08 и стоковая схема охлаждения supercool
с подключеной печкой паралельно малому кругу.

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:03
Андрюха. Когда будет на улице минус 20. Заведи своё авто-прогрей до рабочей-включи печку на 3 скорость. И посмотри на бортовик или что там у тебя ВДО. Потом напиши как ведет себя температура. Ну не верю что не упадет. Чё у Вас с погодой кстати. У нас прям весна. Жить стало веселей.
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:12
НЕСТЕР писал(а):

Когда будет на улице минус 20


было проверял.
НЕСТЕР писал(а):

Заведи своё авто-прогрей до рабочей-включи печку на 3 скорость

ездил и тарахтел на ХХ весь день.
НЕСТЕР писал(а):

на 3 скорость

на 1первой задыхался в салоне и открывал окно , 3 уже просто ни в буй nea
НЕСТЕР писал(а):

Потом напиши как ведет себя температура

про первую скорость печки описал выше во всех красах.
3 даже пробывать небуду ибо это просто некчему ,
а вообще идея ! попробывать потарахтеть с часок на прогретом авто и на 3 скорости печки, надо обмозговать так сказать ради эксперимента, хотя это ни начо и неповлияет, на 1 жара и температура 88 всегда на БК веднеется хоть катись хоть тарахти ХХ и меня это устраивает на все 100%




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU