Беру Калину!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 07:44
ИМХО с уличного... Конденсатору по барабану, какая температура в салоне... Smile
#77:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:33
tapanow писал(а):

Он включается до -5? Температура берётся с салонного датчика?


я думал тоже -5С, а в мануале вот вроде просто 5С написано.

#78:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:41
Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?
#79:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:59
tapanow писал(а):

Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?



он прав. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все

#80:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:20
dorinspector писал(а):

. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все


А как, я не пойму, при -15 включить кондей? И что значит печку и кондей, поподробнее пожалуйста?

#81:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 09:09
tapanow
врубаешь кондей, а переключатель температуры поворачиваешь на +26. В итоге в салон дует теплый сухой воздух, это называется режим осушки, в дождливую осень отличная вещь.

#82:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 10:28
mdiman21043
т.е. кондей по пути воздуха стоит после радиатора печки и охлаждает теплый воздух? А в таком режиме он включается при любой температуре на улице?

#83:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:33
tapanow
Не буду утверждать в какой последовательности воздух проходит радиаторы или в каком процентном отношении от общего количества но этот способ есть в мануале на машину. К тому же есть приписка кондей работает только от -7 и выше, что наводило на мысль что за бортом должно быть -7 =), но на моей практике выяснилось что кондей врубается всегда, и скорее всего это написано для температуры салона, т.е. он врубится и в -30 за бортом, только не зачем это как правило сухо в такую погоду.
И еще один побочный эффект... если включить кондей в решим осушки то выключить его до конца поездки не получиться, т.к. влага сконденсированная и не отведенная в дренаж будет испаряться прямо в салон не зависимо от положения ручки забора воздуха. В общем окна затянет моментально. Помогает только остановка, открывание всех форточек и печка на всю в положении максимум минут на 5.
И не нужно писать проверить дренаж, проверял все на месте все стекает Wink уже все облазил.

#84:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:50
Темепература уличная учитывается, ниже +5 не включится.
Когда кондиционер включен, то он сушит воздух (влага конденсируется на испарителе, подробности в школьном учебнике физики), независимо от выставленной температуры в салоне.

#85:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 15:33
В общем это явление массовое, у кого-то хоть при -30, а у кого-то не ниже +5, как повезёт hehe
#86:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:31
не про кондей в машине, а вообще про кондеи скажу следующее, не так давно пришлось очень хорошо покурить принцип работы кондеев, т.е. на работе у меня в ведении есть серверная, а в ней кондей, так вот этот кондей постоянно ломается и уже второй раз сдох (накрылся компрессор). Собственно чтобы понять причины проблем пришлось разобраться в принципах работы. Так вот "штатных" кондеев работающих в -30С нет. Для РФ чтобы добиться работы при отрицательных темп. ставят "зимний комплект" (еще называется устройство зимнего пуска + подогрев картера компрессора чтобы масло было теплое) . Назначение его при отрицательных темп. регулировать обороты вентилятора чтобы не переохладать фреон. Темп. фреона на входе в испаритель должна быть постоянна при любой внешней темп. и она должна быть выше 0С. Если пойдет фреон с отрицательной темп. то будет обмерзать испаритель, в итоге фреон из жидкости не будет превращаться в газ на выходе испарителя, и жидким будет идти в компрессор, а там ГИДРОУДАР и привет компрессору.
Тоже самое будет если засрать испаритель грязью (пылью).
Собственно у меня вот перед зимой неправильно установили этот зимний комплект и он переохлаждал фреон. Долго кондиционер не проработал в таком режиме.
Лучшие модели кондиционеров от грандов Митсубиши, Фуджик и Дайкин работают до -5С. (зная что эти фирмы из ипонии понятно почему). Для -30С надо ставить УЗП (допил для РФ).
Есть инверторные модели работающие до -15С.

Панасоник это фирма 2го эшелона в кондиционировании, сомневаюсь что они ставят штатные УЗП и тем более они стоят на Калине.

После всего этого я для себя решил вообще ниже нуля его даже не пробовать включать, дешевле будет.

Кроме того, учитывая, что регулировать охлаждение Конденсатора встречным потоком воздуха в движении мы вообще не можем, то УЗП тут вообще не поможет (на обычные кондиционеры ставят ветро- защиты для исключения ненормируемых факторов участия ветра при работе до -30С).

#87:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:34
Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)

#88:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 01:11
Dranik писал(а):

куда Лёха дел Зубилко? продавать будешь или оставляешь?


передаю в добрые руки. засерчает она без ходу на приколе Wink

#89:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 10:24
Suse писал(а):

Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)


По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".

#90:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:44
илюхин писал(а):

По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".


даже в дорогие полупромышленные девайсы от mitsubishi Heavy и то не все защиты от дурака ставят, а тут в какой-то бренд второго эщелона.... ага щаз. Но по темп. то вроде стоит. то самое простое, это везде ставят.
Вот митсубишик отрубался при -10С при паспортном минимуме -5С.

#91:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 08:50
Господа Калиноводы!
С какого года появился безглючный ЭМУР? Smile

#92:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 09:12
Suse
Берёшь КАЛЛ-ино?
За всех не скажу, у меня всё норм, многим давал порулить, понравилось, даже после фольцов rlzz Радилась 26.06.2009г. Good

#93:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 12:34
Они все безглючные, смазкой набить если закусывать будет и норм.
#94:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:05
Suse писал(а):

С какого года появился безглючный ЭМУР?


они все без глючные, с глюками только у зарублем было, но видно им это очень надо было.

#95:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:22
Darkon писал(а):

но видно им это очень надо было



Я когда машину взял, мне каждый умник, ездищей даже на самом старом зубиле, говорил, что зачем?
Оно же розваливаеццо на ходу 63 Старое гнилое зубило или .анос надёжнее gpn
А я типо, люблю тестировать и настраивать "новое", глюки и баги это "моё" hehe
А спустя время, вспминаем, и думаем какими-же были "долб..бами", причём обоюдно Drinks or Beer , странно что "такие" на земле ещё не перевелись Pardon

#96:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:55
люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы
#97:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 13:56
tapanow
я один раз машину от снега чистил во дворе, ко мне мужик подбежал и давай спрашивать как калина, а у тебя "ЭУР сам не рулил". Я говорю все ок, а про руление ЭУРа если и было что уже давно все исправлено.

#98:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:02
booroda писал(а):

люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы

http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616выбираешь и сравниваешь интересующие комплектации.

#99:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:39
ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?

#100:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 16:49
booroda писал(а):

ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?


Судя по 13" колесам, тормозные диски восьмерочные невентилируемые, против десяточных вентилируемых в норме, но я не берусь утверждать это наверняка.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU